ургх-мва-ха-ха!
Возникла идея начать писать сеттинг не привязанный к одному единственному направлению.
Пока что в голове наметки наполовину из "темного пути", по которому вожу, на половину из слайдерсов и еще на одно половину (это такая скрытая, перекрывающая половина))) KH.
Ключевые точки чтобы потом не забыть:
*Цепь миров (возможно с небольшими ответвлениями, но в основном тупо прямая цепь) объединенных невозвратными порталами. Возвращаться назад можно, но сложно, удается немногим. Вырваться из цепи удалось еденицам, как — никто не знает. Многие думают что это сказки. Правда и про возврат назад большинство тоже думает что сказки.
*Миры от каменного века и высокого фентези до сурового КП и фантастики ближнего прицела. Более поздние периоды будет сложно прикрутить, посему прикручивать не буду.
*Игроки — "герои", знающие способы путешествовать как назад так и вперед. Заточка сеттинга какраз под таких "странников".
*Дать игрокам какое-нибудь необычное оружие или способности, но чтобы их можно было не засвечивать до решающей минуты.
*Придумать адекватный механизм почему не смешиваются (ну или хотябы не сильно смшиваются) культуры разных миров.
*Придумать достаточно интересную Реальную Угрозу или Высокую Цель, дабы не вырождалось в тупое беганье по квестам...
*Система пока что GURPS. Покажите мне другую систему где это потенциально реализуемо и возможно я перейду на нее)
Пока что в голове наметки наполовину из "темного пути", по которому вожу, на половину из слайдерсов и еще на одно половину (это такая скрытая, перекрывающая половина))) KH.
Ключевые точки чтобы потом не забыть:
*Цепь миров (возможно с небольшими ответвлениями, но в основном тупо прямая цепь) объединенных невозвратными порталами. Возвращаться назад можно, но сложно, удается немногим. Вырваться из цепи удалось еденицам, как — никто не знает. Многие думают что это сказки. Правда и про возврат назад большинство тоже думает что сказки.
*Миры от каменного века и высокого фентези до сурового КП и фантастики ближнего прицела. Более поздние периоды будет сложно прикрутить, посему прикручивать не буду.
*Игроки — "герои", знающие способы путешествовать как назад так и вперед. Заточка сеттинга какраз под таких "странников".
*Дать игрокам какое-нибудь необычное оружие или способности, но чтобы их можно было не засвечивать до решающей минуты.
*Придумать адекватный механизм почему не смешиваются (ну или хотябы не сильно смшиваются) культуры разных миров.
*Придумать достаточно интересную Реальную Угрозу или Высокую Цель, дабы не вырождалось в тупое беганье по квестам...
*Система пока что GURPS. Покажите мне другую систему где это потенциально реализуемо и возможно я перейду на нее)
нууу... это еще не скоро будет)))
Приманило то, что лет несколько назад была абсолютно та же задумка с "кольцом миров", правда, ориентированная на детское самоиграние.