ургх-мва-ха-ха!
По итогам сегодняшней хоррорной сессии:
1) Прописывать каждую комнату в НИИ оказалось правильным ходом. Решл не предугадывать куда попрется партия а просто банально дать ей переться куда угодно) Всеравно рано или поздно придут куда надо.
2) Дробовики в ГУРПС — зло. В хоррорных партиях — трижды зло. Монстров рвут на части с пары попаданий.
3) Каких бы сильных не сделал противников ДМ, игроки окажутся сильнее (надо бы еще усилить босса, ДР там ему поднять или миньонов дополнительных... а то что-то 20-25 хитов с выстрела дробаша слишком легко получаются...).
4) И нужно запастись хорошим хоррорным боевым амбиентом. Спокойный амбиент есть, боевого почти нет. А те несколько действительно грамотных треков от ДжуноРеактор я не хочу пока тратить...

В итоге довольно фаново поиграли) Правда отдельные игроки уже прозрели в какой я сеттинг хочу игру завернуть, да -__- Немецкие фразочки на зажигалке найденой меня подвели.