ургх-мва-ха-ха!
Ролевые игры пугающе похожи на литературу, если пытаться ввести внутреннюю классификацию.
Возьмем литературные формы: проза, поэзия, драматургия...
Ролевые: "живые" (кабинетки-полигонки), "настольные-комнатные" с ДМом или без и их аналоги на форумах. Отдельно можно приписать так называемые "литературные", которые уже и на игру мало похожи.
Далее внутренняя размерная классификация жанров на примере ДМосодержащих.
Ивнинг гейм — рассказ, короткий, может входить в цикл, но оторванный от какой-либо единой сюжетной линии. Сыграть такую легко, но добиться совершенства в написании ивниг геймов очень трудно. Порой когда действительно интересный модуль к такой игре читаешь и понимаешь что данного уровня не добьешься никогда. Лаконичности не хватит.
Адвенчур сессии на 3-4 — повесть. И сразу же близкий родственник — компейн, затягивающийся на десяток-другой игр, аналог романа.
Ну и под конец цепокча таких компейнов, как только их не называют — саги, хроники, обычно приключенцы в таких начинают с самых низких уровней и достигают ближе к концу просто немыслимых высот. Это уже что-то вроде цикла романов или эпопеи на подобие ВК.
Любители сурового CP2020 и Маскарада спорят друг с другом до хрипоты как и сторонники реализма и романтизма.
Про внешнюю оболочку антуража, фентези там всякое, фантастику и прочее, вообще можно не упоминать, с этим дело обстоит вообще один к одному.
И с процентным соотношением грамотных авторов в обоих видах искусства одинаковые проблемы)

Комментарии
29.11.2007 в 16:17

...больше не наливаем.
29.11.2007 в 16:32

#kill all &&&&&&& #shutdown -h now
Верните Ктулхе инет, иначе он начнёт писать что-нить эпическое...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail