18:10

ургх-мва-ха-ха!
С пасфайндером мне ситуация сейчас напоминает ВТМБ и Арканум.
Тоже безумно клевая игра, чем дальше — тем больше обрастающая механиками (Вот у нас простенький линейный кравлер типа Невервинтера. Ой, не такой уж и линейный и вообще опенворлд. Ой, не кравлер, а симулятор правителя королевства, настоящий, а не рудимент как в Столбах и Инквизиции). Но при этом бааааги! Ппц сколько багов >_<
И многие крутые механики игровые не объяснены. Мне то нарм, я в настольную версию играл много. А вот новичкам там достается))

@темы: Игор то нет, РПГ

Комментарии
01.10.2018 в 21:19

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Больше чем игровая механика с постоянными промахами, меня пожалуй бесят не баги, а куча экранов загрузки ) Но мне нравится часть где надо управлять королевством. Это имхо самое интересное в этой игре )
01.10.2018 в 23:41

ургх-мва-ха-ха!
игровая механика с постоянными промахами
Там нужно хорошо знать систему, чтобы промахов было меньше.
Боевка там очень богатая, но ее не удосуживаются в игре объяснить(
02.10.2018 в 12:36

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
el Samaerro,
Вот зачем система не стыкующихся свойств, брони например? ) Ты ебешься в инвентаре и проверяешь что у тебя там одето всё правильно. Про рандом кубика я вообще молчу ) Я когда короля орков пиздил, то он меня просто разваливал чуть ли не за секунды, то я его завалил чуть ли не за то же время. Ну блин, я реально не понимаю в чем тут прикол, но все равно лучше чем все части пиларок, почему то ) мб из за того что реально большинство стычек заёбные.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail