ургх-мва-ха-ха!
Интересный шифт произошел где-то в конце прошлого, начале нынешнего консольных поколений игр. При том в ААА сегменте, который всегда был больше такой подростковый. А теперь начали появляться игры для аудитории "за 30".
Т.е. в играх и раньше были такие сюжетные ветки, но чтобы это было леймотивом всей игры...
Например:
GoW (2018) — отцовство, рефлексия по ошибкам молодости, гиперопека.
Uncharted 4 — кризис среднего возраста, ответственность перед близкими, грань между увлеченностью и одержимостью.
Yakuza 6 — столкновение поколений, с позиции старшего поколения.
Last of Us — отцовство и ответственность.

ИЧСХ совсем юному поколению оно заходит меньше (заходит геймплейно, но не так заходит сюжетно).

@темы: Игор то нет

Комментарии
10.09.2018 в 23:30

Протоплазма-мимикроид
Не близка ни одна из перечисленных тем, но тем не менее сюжеты данных игр считаю отличными (кроме якудзы 6 офк)
Но вообще очевидно это от того что разработчики вместе с аудиторией тоже взрослеют, им хочется рассказать о том что их теперь волнует
11.09.2018 в 03:41

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Ну и логично же, аудитория Денди, ПС1 и так далее тоже растет, даешь освещать самые разные проблемы и этапы нравственного развития)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail