ургх-мва-ха-ха!
Одна из проблем ведения чисто детективных адвенчуров состоит в необходимости все время подсказывать игрокам. И для меня это очень ментально сложно: кажется, что я вот вот перешагну грань, за которой легкое подталкивание в сторону верного решения превращается в принесение им готового результата на блюдечке, что, разумеется, убивает весь детективный фан.
Хотя из мастерского кресла все загадки кажутся абсолютно прозрачными, конечно.

При том проблема эта исключительно классических детективных модулей, как мне сейчас видится. Мистические детективы, полицейские боевики, слайс с мистери элементом — все это позволяет вытаскивать игры за счет сопутствующих загадкам сюжетных элементов, упрощая расследование но нескольких скиллчеков и очевидных улик. А в чистом детективе, где тайна находится в самом центре повествования, приходится ломать себе голову, как бы не слишком упростить задачу, но и не позволять игрокам часами ходить по кругу.

@темы: РПГ