00:42

ургх-мва-ха-ха!
Прошел тумбрайдер (2013). Это арчартед без яиц, с несколькими хорошими моментами, но, в целом, хуже.
+ круче чем в анчах сделано все это лазанье по уровню. Выше шансы упасть и разбиться, больше вещей, на которые нужно реагировать в процессе.
+ нет постоянного ощущения, что ведут за руку по единственно верному пути. Путь этот, конечно, есть, но там вокруг куча всяких мест, куда можно (и нужно) сворачивать. Большая часть карты как раз для таких дерейлов.
+ есть рукопашка. В анче есть замаскированное под рукопашку забивание врага одной кнопкой, тут же приходится как-то подгадывать момент, уворачиваться, пытаться подловить врага и т.д.
- лютый разрыв между геймплеем и поведением главной героини в катсценах. Под конец сглаживается.
- сюжет от Рианны Пратчетт. Очень картонно, персонажи общаются добрую половину времени какими-то клишированными риторическими вопросами, все закинутые в начале игры и в дневниках удочки взаимоотношений благополучно забываются, а мнение друг о друге и о происходящем они готовы совершенно внезапно менять на 180 градусов и обратно. Вощм хз, лучше стримлайнд приключашки Дрейка имхо, чем такая вот видимость "глубины" путем напихивания кучи несвязных "драматических" моментов без завязок и развязок.
- недовес крутых моментов. Под конец их отвешивают (где-то с горящего монастыря), но первые две трети игры усыпляющи.
- ужасная режиссура боевки. В духе первого анча "коридор с укрытиями" либо "укрепленная точка и враги прут со всех сторон".

Последние три пункта часто заставляют призадуматься "зачем я вообще в это играю". Если там в анчах, начиная со второго, все время ожидаешь, что сейчас вот будет вотэтоповорот, или там интересная головоломка, кинематографичная экшен-сцена, да хотя бы просто главный герой начнет по ходу движения остроумный диалог со своим спутником, то тут "мы молча полезем на скалу" либо "герои во всем обвиняют друг друга у костра, кто-нибудь сердито уходить в ночь, через 5 минут мы бежим его спасать на новые локации". Повторюсь, в последней трети игры это меняется: отвешивают хорошего экшена и даже перестрелки становятся чуть веселее. Но все равно как-то ну так себе.

В итоге не могу сказать, что жалею о прохождении, но переигрывать со временем точно не буду, ровно как и делать 100% коплит по локациям. Не стоит оно того.
Но тем, кому анчартеды казались слишком несерьезными, хочется больше свободы действия в игре, возможности полазать туда-обратно по уступам, искать секретки и коллектиблы на большой территории, тем игра, думаю, очень понравится.

@темы: Игор то нет

Комментарии
25.12.2016 в 00:50

лучше быть, чем казаться
я когда прошел в год выхода, мне понравилось. а щас вот вспоминаю и понимаю, что по сути это было разочарование. надеюсь, Rise докрутили
26.12.2016 в 20:21

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Мне в новой ларке понравилось только вешать хедшоты с лука, и сцена с храмом и атакой самураев, в остальном там всё настолько хуже анча в плане подачи приключения, что даже сравнивать нельзя )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail