ургх-мва-ха-ха!
Ну, не совсем все, они ж еще длц обещали к четвертой части выкатить. Но, по факту, все полные части.
Как обычно, после завершения таких талантливых видеоигровых серий, становится немного грустно. Тот момент, когда понимаешь, что точку поставили красиво, но хочется еще) Это "еще" можно, конечно, добирать новыми томбрайдерами и прочими развитиями их идей, но это все не то, без шарма такого классического безбашенного приключения в духе Индианы Джонса, первых двух Мумий и подобного историко-археологического ироничного палпа.
Я очень редко перепрохожу видеоигры, но эта серия вот — 100% кандидат на такую попытку.

@темы: Игор то нет

Комментарии
30.11.2016 в 02:45

Стоит тратить время на все три или погонять в последнюю? Артбук по всем частям засалены просто, но там же нет графония и с геймпадом в шутан.
30.11.2016 в 08:23

ургх-мва-ха-ха!
Если есть PS4, то можно смело с четвертой части начинать. Там и графоний, и наименее шутер (участков с обязательной стрельбой где-то дюжина на всю игру, в опциях можно выставить "липкий" прицел в центр вражеской тушки, вся остальная потенциальная боевка решается стелсовым прохождением).
PS3 же части куда более шутерные (даже в третьей стрелять приходится в каждой главе практически, а первая и вовсе на 80% перекаты-укрытия) и как-то проще сюжетно. Мне после четверной части понравились, так как в ней ухватил атмосферу. Не уверен, что зацепило бы сейчас, начни с первой, но вторая на много лучше уже, а третья, соответственно, на много лучше второй.
30.11.2016 в 10:31

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
но вторая на много лучше уже, а третья, соответственно, на много лучше второй.
Несогласен, вторая лучше третьей ) Хотя мб это потому что я первый раз именно во вторую играл, но мне там и сюжет больше понравился и шутки и вообще все.
30.11.2016 в 10:59

ургх-мва-ха-ха!
Shizuku, ну это потому что в первый раз, имхо.
Так то в ней лучше ии врагов, они чаще флангуют. Стелса на много больше, некоторые этапы можно им почти полностью пройти. Ну и, наконец, хоть как-то раскрываться отношения персонажей начали.
30.11.2016 в 18:40

ургх-мва-ха-ха!
Вообще впечатления, сложившиеся у меня:
Первая часть — шутанчик со стенками-перекатами. Акробатика, загадки, куча разных локаций, динамического экшена врезки — всего этого минимум. Стоит играть чтобы узнать как начинались отношения Нейтана и Елены.
Вторая — самая крутая боевка в отношении скриптовых энкаунтеров. Тут и босс-вертолет, и перестрелка с танком и вообще хоть и приходится много-много стрелять, но уже не так уныло. Акробатики больше чем в первой, по миру мотает сильнее, есть даже какой-то сюжет. Зачатки стелса. Ну и самая-самая по глобальности встречаемых конструкций, в 3-4 масштабы показываемых вундрвафель будут чуть меньше таки.
Третья — самая крутая боевка в плане разнообразия врагов и их поведения. Полноценный стелс, которым можно отдельные энкаунтеры полностью скипать (если не надоесть по 10 раз начинать их заново, спалившись на патруле). Все вокруг постоянно рушится, накреняется, падает. Точно так же и локации сменяются, часто буквально каждую главу в новом месте начинаешь. Внезапно, вменяемый сюжет с раскрытием персонажей.
Четвертая — лучший нарратив, явно пытались сделать в духе TLOU. Очень много эксплора и акробатики. Продвинутый стелс с кучей патрулей, укрытий, зонами видимости, изменением поведения врагов при "полутревоге" и т.д. Активное использование многоярусности и стелса в боевке. Многим не нравится, что стало мало перестрелок, правда. Загадки не супер масштабные, но красивые. Внезапно, первый раз обошлись без всякой нечисти и мистики в сюжете. По миру мотает меньше чем в третьей части, где-то на уровне второй, но даже в рамках одной "территории" локации бывают очень разнообразны.

По шуткованию 4>3=2>1
Проходил их прям подряд, так что легко было сравнивать

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail