ургх-мва-ха-ха!
Ну вот как раз появился простенький стелс, больше акробатики, больше катсцен, больше разговоров в процессе беготни, шутерная часть быстрее и веселее, загадки комплекснее, место действия скачет по миру. Все плавно подходит к тому, чем мне так понравился финальный анчартед. Третья, как я понял будет к нему еще ближе.

Даже жалко все это допроходить. Уже чувствую, что этой серии мне будет очень не хватать. Тут такой же дух приключений и слегка ироничный настрой, какой был в классических частях Индиана Джонса, первых двух Мумиях и, местами, в Доспехах Бога (в них с самоиронией даже перебарщивали, лол, но были сильные моменты). Многим современным приключенческим играм подобного лайтхартед подхода бы добавить, излишная серьезность этому направлению никогда не шла. Но напустить форсед драмы и скомпенсировать недостаток персоналити взрывами и "актуальными проблемами", конечно, куда проще. От того имеем современные томбрайдеры и фракраи эвривэ, от которых я засыпаю -__-

@темы: Игор то нет

Комментарии
21.11.2016 в 12:36

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Я начал со второго и имхо именно он мне показался самым годным ) От него просто была оч сильный "вау" эффект )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail