ургх-мва-ха-ха!
Перед игрой модуля у меня небыло. Был на 5 листов расписанный небольшой город, со всеми внутренними силами и их трудными взаимоотношениями. Еще была партия, которая стояла перед городом, у которой небыло конкретной цели, денег и моральных ценностей. Мну рассчитывало, что они издалека, постепенно, устроятся наемниками в одну из гильдий, в результате чего будет куча миниквестов, экспосшибание и прочие маленькие житейские радости. Залог стабильности и благополучия. Сессии игровые так на 3-4. Но игроки радостно проигнорировали здравый смысл, решив сначала заработать небольшой «стартовый капитал». Способ они выбрали наиболее простой, не ознакомившись с местностью. Вобщем сначала понесло игроков, потом понесло ДМа, в результате чего размеренная игра превратилась в сверхдинамичную лоулевел-треш-эпику с поворотами сюжета способными родиться только в воспаленном групповом сознании увлеченных игровым процессом ролевиков.







the saga begins



Продолжение непременно следует…