ургх-мва-ха-ха!
Провел игру по Dungeon World.
Абсолютно волшебная система, такого сочного фентези-боевика у меня не выходило уже несколько лет. Не знаю, хочу ли я уже D&D пятой редакции, в DW есть все что мне нужно и даже немного больше.
Абсолютно волшебная система, такого сочного фентези-боевика у меня не выходило уже несколько лет. Не знаю, хочу ли я уже D&D пятой редакции, в DW есть все что мне нужно и даже немного больше.
Система своеобразная. Но да, если и игрки и гейммастер хотят играть фентези-боевик, то тут он выходит идеально.
Причем фокус внимания не на боевке идет, она там вообще очень абстрактная и решается несколькими бросками. Просто очень легко в ней разрешать динамичные сцены, причем не "как таблица скажет" (хотя своя доля рандома есть, разумеется, иначе не интересно), а "как чтобы круто".
Позже, думаю, подробнее напишу, надо еще одну игру провести как минимум, для закрепления некоторых моментов.