ургх-мва-ха-ха!
В очередной раз не понимаю модной сейчас максимы "нерфы — это плохо".
Каноничный пример:
Ест некая игра, сбалансированная так, что команды из А, Б и В, прилагая опраделенные усилия, решают разной сложности задачи. Решать сложные задачи в ней интереснее, престижнее и более rewarding. Но в классе А нашли лазейку, из за которой он может решать задачу "таранным" методом, в обход всех сложностей. Понятно, что это страшный дисбаланс и игрокам не нравится, что все перекошено в сторону А: "мы отлично, хоть и чуть нерасторопнее, справляемся Б и В, но нас никуда не берут, потому что актуальна команда, состоящая целиком из А". Очевидное решение — ослабить класс А до такого уровня, что бы Б и В составляли ему более-менее реалистичную альтернативу. После этого события комьюнити игроков (в том числе и жаловавшиеся на дисбаланс в сторону А) начинают возмущаться "зачем вы испортили игровой экспириенс всем нам, вам просто надо было усилить Б и В!". Но ведь мы поним, почему был плох А. Он был плох не только тем, что был сильнее Б и В, а еще и тем, что был "легким способом". А тут все три класса становятся "легким способом", что обесценивает игру.
Я абсолютно не понимаю всего вот этого. Это же какое-то противоречие самим себе. Тоесть хотели не что бы А поставили в равные честные уловия, а что бы им перепало ништяков задарма, но не приходилось бы становиться в позицию нечестной игры, даже если в итоге это игру испортит? Какая-то губительная жадность просто.
Каноничный пример:
Ест некая игра, сбалансированная так, что команды из А, Б и В, прилагая опраделенные усилия, решают разной сложности задачи. Решать сложные задачи в ней интереснее, престижнее и более rewarding. Но в классе А нашли лазейку, из за которой он может решать задачу "таранным" методом, в обход всех сложностей. Понятно, что это страшный дисбаланс и игрокам не нравится, что все перекошено в сторону А: "мы отлично, хоть и чуть нерасторопнее, справляемся Б и В, но нас никуда не берут, потому что актуальна команда, состоящая целиком из А". Очевидное решение — ослабить класс А до такого уровня, что бы Б и В составляли ему более-менее реалистичную альтернативу. После этого события комьюнити игроков (в том числе и жаловавшиеся на дисбаланс в сторону А) начинают возмущаться "зачем вы испортили игровой экспириенс всем нам, вам просто надо было усилить Б и В!". Но ведь мы поним, почему был плох А. Он был плох не только тем, что был сильнее Б и В, а еще и тем, что был "легким способом". А тут все три класса становятся "легким способом", что обесценивает игру.
Я абсолютно не понимаю всего вот этого. Это же какое-то противоречие самим себе. Тоесть хотели не что бы А поставили в равные честные уловия, а что бы им перепало ништяков задарма, но не приходилось бы становиться в позицию нечестной игры, даже если в итоге это игру испортит? Какая-то губительная жадность просто.