ургх-мва-ха-ха!
> Casuals pay the bill. I just recently got attuned and I'm having fun
with the game thus far but I'm starting to see less and less people on.
Eventually there will only be a handful of dedicated players left in a
few months. The dungeons are fun, the raids look amazing, but the
casual content is lacking. Adventures will not keep anyone busy. The
Housing feature is nice but there needs to be more if this game wishes
to survive. What else could carbine implement to keep the casuals
around to pay the bills? Let's face it, raiders don't keep MMOs
financially stable

За что ругали панд последние аддоны WoW? Ну да, за то что оказуалеле, за то что сделали совсем theme park, контент которого или не интересен среднестатистическому "серьезному игроку", или осваивается им за две недели после выхода патча. И тут выходит вайлдстар, весь в белом, показывает уровень сложности из нулевых, оставаясь при этом таким современным-удобным. И все начинают, чуть поигравшись, дропать. Потому что сейчас большая часть игроков не хочет сложного контента. Такого, какой они могут, внезапно, не суметь с ходу пройти. Меня это не просто печалит. Я прямо какую-то безвыходность ощущаю. ММОРПГ уверенно идут к варианту, в котором игрок не может стать лучшим (ну, кроме как в спортивном пвп). Такая негативно-потребительская тенденция потакания игрокам, которым иметь "ленендарный" (по названию) статус в игре важнее, чем наличие в игре статуса действительно легендарного (по сути). Это еще очень печально у меня накладывается на недавное чтение SAO, где вот какраз хорошо прописана "романтика топового игрока", даже самого их наличия в мире, последние несколко лет целенаправленно выметаемая из ммо.
Понятно, что основному массиву игроков хочется пощупать всю игру. Я даже не могу не согласиться в какой-то мере с доводами "это нечестно, когда игрок не может играть в игру, за которую он заплатил на равне со всеми". Но это делает игры просто менее интересными. Убирает из них даже не соревновательный элемент, его то какраз полно. Убирает ощущение "взаправдашности", откуда ему взяться, когда каждый мимоновичок приходит и через пару месяцев убивает Вселенское Зло, потому что разработчики решили, что это должно быть общедоступно. Независимо от опыта, подготовки и приложенных усилий. Это какое-то неверное прочтение термина "общедоступно", даже. Когда награда каждому по заслугам замещается на награду всем поровну, потому что они за это заплатили. Плата за участие в приключении незаметно превратилась в плату за гарантированный успех в нем.

@темы: Игор то нет