ургх-мва-ха-ха!
Последний мой пост про The Wolf Among Us до следующего эпизода, наверное.
Собственно, много раз уже видел мнение "хорошая игра, и геймплей подтянули, и постановка сцен лучше стала, но всеравно хуже чем TWD".
А по мне так лучше. Потому что TWD, как ни странно, в плане сюжета (не отдельных эпизодов, а общего) была весьма посредственной игрой (тут вижу нужным добавить, что большая часть игр в плане сюжета весьма посредственные). Разработчики пошли на самый простой прием: навязать игроку "родительские" чувства к Клементине, и каждый раз как игра начинает провисать, подставлять момент "Но Вы Же Сделаете Все Чтобы Уберечь Ее!". Убрать Клементину — и игра разваливается на отдельные истории с персонажами oneliner'ами и никаким главным героем.
У TWAU, строящегося вокруг Бигби и его темного прошлого, уже в первом эпизоде задать классный сюжет без такого огромного эмоционального костыля получается лучше. Но тут надо смотреть что будет дальше, в TWD последние эпизоды получились хороши в том числе из за того, что игра доводит игрока до состояния, когда он не может не воспринимать происходящие в них события отстраненно. А TWAU вполне может так не зацепить, оставаясь при этом качественнее и интереснее по всем фронтам. Ситуация уровня "групые тирджеркеры vs концептуальная крутота", в которой крутота имеет все шансы проиграть рейтинги зрительских симпатий.
И еще, интересно что будет во втором сезоне TWD. Эксплуатировать эмоции игроков второй раз тем же самым приемом они врядли решатся, а зомби-сеттинг всетаки уже заежжен донельзя, чтобы вытягивать игру самостоятельно...
Собственно, много раз уже видел мнение "хорошая игра, и геймплей подтянули, и постановка сцен лучше стала, но всеравно хуже чем TWD".
А по мне так лучше. Потому что TWD, как ни странно, в плане сюжета (не отдельных эпизодов, а общего) была весьма посредственной игрой (тут вижу нужным добавить, что большая часть игр в плане сюжета весьма посредственные). Разработчики пошли на самый простой прием: навязать игроку "родительские" чувства к Клементине, и каждый раз как игра начинает провисать, подставлять момент "Но Вы Же Сделаете Все Чтобы Уберечь Ее!". Убрать Клементину — и игра разваливается на отдельные истории с персонажами oneliner'ами и никаким главным героем.
У TWAU, строящегося вокруг Бигби и его темного прошлого, уже в первом эпизоде задать классный сюжет без такого огромного эмоционального костыля получается лучше. Но тут надо смотреть что будет дальше, в TWD последние эпизоды получились хороши в том числе из за того, что игра доводит игрока до состояния, когда он не может не воспринимать происходящие в них события отстраненно. А TWAU вполне может так не зацепить, оставаясь при этом качественнее и интереснее по всем фронтам. Ситуация уровня "групые тирджеркеры vs концептуальная крутота", в которой крутота имеет все шансы проиграть рейтинги зрительских симпатий.
И еще, интересно что будет во втором сезоне TWD. Эксплуатировать эмоции игроков второй раз тем же самым приемом они врядли решатся, а зомби-сеттинг всетаки уже заежжен донельзя, чтобы вытягивать игру самостоятельно...