ургх-мва-ха-ха!
Несмотря на "тяжелый" старт (сейчас не работает аук, вечерами проблемы с залогиниться), диву даюсь как в нынешних реалиях кто-то сумел выпустить удобную мморпг.
Я уж начал думать что удобство - это такая запатентованная фишка близзов.
— Если сервер переполнен, игрока закидывают на оверфлоу сервер, где он спокойно играет себе, пока место не освободится и ему не предложат играть на родном. При этом оверфлоу сервера по сути ничем не отличаются, даже прогресс сохраняется.
— В кои то веки почту открепили от "ящиков" и теперь пользоваться ею можно прямо из кармана.
— На крафтстанциях есть быстрый доступ в банк. Кроме того в банке есть т.н. "коллекция" — специальный отдел для крафтовых материалов где они упорядоченно (по вкладочкам) складываются бесконечными стаками.
— При посещении лоулевл локаций, уровень персонажа скейлится к уровню локаций. Да, 80-му на квесте для 10-го можно суметь слиться. Исследование пропущенных территорий сразу становится в разы веселее.
— Экспа дается буквально за все. Крафт, ачивки, рес других игроков или нпц, открывание территорий, залезание в особо труднодоступные места.
— Любой "зональный" эвент выполняется чуть ли не полудюжиной способов, причем довльно интуитивно. Тоесть например набежали на деревню кентавры и подожгли ее: можно бить кентавров, ресать павших защитников, тушить пожары, своровать у них планы и отнести их своему командованию, все это будет засчитываться в абстрактный "общий зачет".
— Очень разумный фасттревел, можно откуда угодно переместиться к заблаговременно открытым порталам, которые всреднем в 5 минутах бега друг от друга.
При всем этом нету такого вот ощущения что из неэндгеймового пве сделали "детский сад" (как в том же нынешнем вов например). Тоесть куча секреток, на карте никак не отмеченных, куча мест куда только в группе пробиться. Аутдор-босса первой асуровской локации валили несколько десятков игроков почти час, с многочисленными потерями. При этом первые полчаса ушли на "попытаться понять вообще КАК, оно же ваншотает и призывает стаи чемпов", а так как уровни даунскейлятся, прибежавшие хайлвлы не помогут, ибо становятся не сильно круче нас.
Я уж начал думать что удобство - это такая запатентованная фишка близзов.
— Если сервер переполнен, игрока закидывают на оверфлоу сервер, где он спокойно играет себе, пока место не освободится и ему не предложат играть на родном. При этом оверфлоу сервера по сути ничем не отличаются, даже прогресс сохраняется.
— В кои то веки почту открепили от "ящиков" и теперь пользоваться ею можно прямо из кармана.
— На крафтстанциях есть быстрый доступ в банк. Кроме того в банке есть т.н. "коллекция" — специальный отдел для крафтовых материалов где они упорядоченно (по вкладочкам) складываются бесконечными стаками.
— При посещении лоулевл локаций, уровень персонажа скейлится к уровню локаций. Да, 80-му на квесте для 10-го можно суметь слиться. Исследование пропущенных территорий сразу становится в разы веселее.
— Экспа дается буквально за все. Крафт, ачивки, рес других игроков или нпц, открывание территорий, залезание в особо труднодоступные места.
— Любой "зональный" эвент выполняется чуть ли не полудюжиной способов, причем довльно интуитивно. Тоесть например набежали на деревню кентавры и подожгли ее: можно бить кентавров, ресать павших защитников, тушить пожары, своровать у них планы и отнести их своему командованию, все это будет засчитываться в абстрактный "общий зачет".
— Очень разумный фасттревел, можно откуда угодно переместиться к заблаговременно открытым порталам, которые всреднем в 5 минутах бега друг от друга.
При всем этом нету такого вот ощущения что из неэндгеймового пве сделали "детский сад" (как в том же нынешнем вов например). Тоесть куча секреток, на карте никак не отмеченных, куча мест куда только в группе пробиться. Аутдор-босса первой асуровской локации валили несколько десятков игроков почти час, с многочисленными потерями. При этом первые полчаса ушли на "попытаться понять вообще КАК, оно же ваншотает и призывает стаи чемпов", а так как уровни даунскейлятся, прибежавшие хайлвлы не помогут, ибо становятся не сильно круче нас.