ургх-мва-ха-ха!
Толи мну уже глючит после четырех дней игры, толи мой уровень как ДМа действительно растет...
От сайт-бейзд постепенно перехожу к динамическому эвент-бейзду.
Главное отличие в том, что приходится реально ОЧЕНЬ много импровизировать на полупустом месте, так как прописаны только САМЫЕ ключевые точки сюжета. Да и те имеют обыкновение случаться совсем не так, как планировалось -___-
Стало легче писать модули, на одну игровую сессию, если не втискиваю какой-нибудь подходящий мини-данж, теперь уходит максимум пара-тройка страниц А4 не считая графических приложений и параметров противников. Но это скорее из за принципа "всего не пропишешь" -___-
Из сегодняшней сессии:
плюсы:
- действительно динамичная битва с торговцем+охраной. С разоблачением засады игроков, запрыгиванием на несущуюся телегу в самый последний момент, мечемашеством на оной и последующим ее переворачиванием.
- тайное проникновение через крепостную стену (спасибо, эбероновские екшн-поинты) и беготня игрока-веркрыса в полной форме по враждебному к веркрысам ночному городу. Игрок даже немного паниковал. Это хорошо)))
- последюущее его пребывание в этом городе в человеческой форме в ночлежке нищих и отработке им плошки супа, пока второй игрок пытается его найти.
минусы:
- тупнякЪ в самом начале пребывания в ночлежке. Слишком много веселья было, мну не сумел проконтролировать, атмосферу еле вытянул обратно. Хотя тут больше со стороны игрока.
- опять же слишком много веселья в конце. Мой моск умер и выдал дорогущую таверну в псевдопиратском стиле. Это в серьезном то милитаристическом Реккенмарке -__- Получился натуральный балаган -____- Срочно привязать к этой таверне к следующей игре какую-нибудь мрачную историю и, без сомнения, темное прошлое.
Игроки сумели, как обычно, запороть самый очевидный и простой способ проникнуть без пристального досмотра в город, с телегой торговцев. Одних они убили дабы разжиться одеждой (ну это вобщем-то оправдано), а вторых ввели в панику забыв расшейпиться из полуформы. Но в целом, опять же, вели себя вполне на уровне)) Начали понимать что таки могут в случае чего и умереть страшной смертью. Статус разыскиваемых "убийц-оборотней-предателей Ордена Реккенмарка" дает о себе знать.
От сайт-бейзд постепенно перехожу к динамическому эвент-бейзду.
Главное отличие в том, что приходится реально ОЧЕНЬ много импровизировать на полупустом месте, так как прописаны только САМЫЕ ключевые точки сюжета. Да и те имеют обыкновение случаться совсем не так, как планировалось -___-
Стало легче писать модули, на одну игровую сессию, если не втискиваю какой-нибудь подходящий мини-данж, теперь уходит максимум пара-тройка страниц А4 не считая графических приложений и параметров противников. Но это скорее из за принципа "всего не пропишешь" -___-
Из сегодняшней сессии:
плюсы:
- действительно динамичная битва с торговцем+охраной. С разоблачением засады игроков, запрыгиванием на несущуюся телегу в самый последний момент, мечемашеством на оной и последующим ее переворачиванием.
- тайное проникновение через крепостную стену (спасибо, эбероновские екшн-поинты) и беготня игрока-веркрыса в полной форме по враждебному к веркрысам ночному городу. Игрок даже немного паниковал. Это хорошо)))
- последюущее его пребывание в этом городе в человеческой форме в ночлежке нищих и отработке им плошки супа, пока второй игрок пытается его найти.
минусы:
- тупнякЪ в самом начале пребывания в ночлежке. Слишком много веселья было, мну не сумел проконтролировать, атмосферу еле вытянул обратно. Хотя тут больше со стороны игрока.
- опять же слишком много веселья в конце. Мой моск умер и выдал дорогущую таверну в псевдопиратском стиле. Это в серьезном то милитаристическом Реккенмарке -__- Получился натуральный балаган -____- Срочно привязать к этой таверне к следующей игре какую-нибудь мрачную историю и, без сомнения, темное прошлое.
Игроки сумели, как обычно, запороть самый очевидный и простой способ проникнуть без пристального досмотра в город, с телегой торговцев. Одних они убили дабы разжиться одеждой (ну это вобщем-то оправдано), а вторых ввели в панику забыв расшейпиться из полуформы. Но в целом, опять же, вели себя вполне на уровне)) Начали понимать что таки могут в случае чего и умереть страшной смертью. Статус разыскиваемых "убийц-оборотней-предателей Ордена Реккенмарка" дает о себе знать.
Угу там вообще жесть была.
Зед забыл из полуформы веркрыса перейти в человеческую перед тем как на ночлег остановиться.
Утром торговец ехал по дороге, рядом с которой Зед спал.
Через час торговец, загнав до полусмерти лошадей, рассказывал страже как его в лесу чуть не съели злые оборотни)))
охрану торговца злые оборотни съели
Молодцы млин хDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD.