ургх-мва-ха-ха!
Инстансы в гв2 радуют 
Отсутствие танко-хилерских связок делает даже сражения с паками ветеранов динамичными. Часто думаешь как бы использовать обстановку себе на пользу.
Сегменты же с ловушками, боссы и паззлы - отдельный восторг. Есть смутное ощущение "лол, как когда-то в вов", но тут именно что во первых как когда-то а не как сейчас, во вторых всетаки на деле сильно по другому. Первая для меня высокобюджетная ммо за долгое время, где воверский навык игры не помогал, а чуть ли не мешал пока не обвыкся. Тут такая странная система, когда четко очерченых ролей нет, а скорее есть какието распределяемые перед каждой крупной стычкой внутри группы задачи, которые каждый решает исходя из возможностей своего класса.
Что еще нравится (неожиданно) — нет ротаций, нет какого-то "правильного способа игры таким-то классом". Способности применяешь исходя из "а что она поможет сделать для изменения ситуации сейчас" а не из "а как она увеличит выдаваемый дпс/хпс/аггро".

Отсутствие танко-хилерских связок делает даже сражения с паками ветеранов динамичными. Часто думаешь как бы использовать обстановку себе на пользу.
Сегменты же с ловушками, боссы и паззлы - отдельный восторг. Есть смутное ощущение "лол, как когда-то в вов", но тут именно что во первых как когда-то а не как сейчас, во вторых всетаки на деле сильно по другому. Первая для меня высокобюджетная ммо за долгое время, где воверский навык игры не помогал, а чуть ли не мешал пока не обвыкся. Тут такая странная система, когда четко очерченых ролей нет, а скорее есть какието распределяемые перед каждой крупной стычкой внутри группы задачи, которые каждый решает исходя из возможностей своего класса.
Что еще нравится (неожиданно) — нет ротаций, нет какого-то "правильного способа игры таким-то классом". Способности применяешь исходя из "а что она поможет сделать для изменения ситуации сейчас" а не из "а как она увеличит выдаваемый дпс/хпс/аггро".