ургх-мва-ха-ха!
Пока кратко:
Стратегическая часть стала совсем другой, тактические битвы тоже, хотя визуально все осталось очень похожим. Прокачка героя, навыки, магия и улучшение существ перепилены до неузнаваемости.
Не обошлось без модной сейчас прокачки профиля: на поинты получаемые за ачивки и прохождение кампании можно прикупить портретов, титулов, средненьких бонусов к стартовым характеристикам, мелких артефактов в рюкзак и прочих бонусов. Из действительно полезного: "фамильное оружие", закрепляемое за основным героем и прокачиваемое по мере прохождения миссии. Как это скажется на балансе мультиплеера пока не ясно, но так как это добывается в синглплеере а не в сражениях с заведомо более прокачаными задротами, уже хорошо. Скорее выглядит как просторное поле для предматчевого кастомайза своего основного героя.
Кампания, по началу, довольно интересная. Хотя еще более героецентричная чем в пятых. Эпичных войн как во 2-3 частях, похоже, нам уже не покажут.
Стены текста окончательно ушли в прошлое... Наверное так и надо, но, таки мне их будет не хватать(
Общее впечатление: очень круто. Не стали наступать на те же грабли что и четвертая часть, вместо дополнения сомнительными нововведениями просто переделали все заново.


Кроме того:
Наконец то серьезно поиграл в настольные Cosmic encounter и Dominant species, про них тоже обещаю рассказать, пожалуй лучшие игры что за последние несколько месяцев попробовал.

@темы: игры