Провел сегодня, возможно, лучший ваншот за всю мою гейммастерскую практику!
Детективный, с концепцией преступления нагло утащенной из одной арки Детектив Конана (ибо я совсем не уверен в своих способностях придумывать складные и, одновременно, разгадываемые преступления). Но с полностью перепиленным под свои нужды набором персонажей, сеттингом и обстоятельствами происходящего. А так прям самый сок жанра: "невозможное убийство" в закрытой комнате, почти все ключевые нпц имели мотивы, всем было что скрывать, но при этом у каждого был сорт алиби :3
Что характерно, игра уложилась часа в 3-4 феноменально интенсивного действия. Я не ожидал прям, что диалоги, наблюдения и выявления закономерностей столько теншена дадут. Игроки, скептически настроенные в начале "ну что интересного может быть в классическом детективе", под конец чуть ли не подпрыгивали на стульях.