Продолжаю медленно смаковать Хорайзон.
Прям даже жалко, что игра сониэкз, ибо это вот прям тот мультиплатформенного стиля гейминг, от которого пекло последние годы у ортодоксов и ПК и консольного лагерей (ассассиснкриды, фаркраи, дивижн и т.д.), но выполненный, в кои то веки, на действительно годном уровне. Ибо, после игры в него становится понятно: от сосинов печет не потому что жанр плох, а потому что сосины выродились. А тут вроде и башенки для залезания есть, но их мало. Коллектиблы — но тоже мало и по делу. Куча боевки ради боевки — враги с интересными тактиками забоя, некоторые почти дарксоулс-стайл. Оружия немного (в сумме и десятка типов не наберется), но все очень разное. Простой, но полезный стелс. Куча квестов, неплохой центральный сюжет. И огромное внимание уделенное визуальной проработке мира.
Последнее имхо очень-очень важно, ибо хороший опенворлд должен быть таким бристейкинг экспириенсом, чтобы хотелось постоянно увидеть что там за следующим холмом. И, не в последнюю очередь, это достигается грамотно отрисованными лодами. Ибо хорошая игра должна быть красивой до самого горизонта, а не как Скайрим или Крю, где все няшно вблизи, но на большие открытые пространства лучше выходить подготовив себя к кривым елочкам, визуально не вписывающимся в ландшафт. Тут же регулярно залипаю на виды))
кучакартинок

И еще немного скринцов можно посмотреть у меня в тваттере