По первому десятку часов:
+ Очень хорошая боевка, лучше чем в БГ и даже чем в Айсвинде.
+ Выбор заставляет поломать голову. Давненько я не сидел так взвешивая "за" и "против" некоторых решений.
+ Классный ход со вставками в духе классических почти словесных ролевок. Обычно так оформлены головоломки, заставляющие играть в небольшие текстовые квесты с иллюстрациями.
+ Компаньоны с интересными историями.
- Куцая озвучка. Хотя основные диалоги озвучены все, но хотелось бы чтобы вообще все, такие дела.
- Не всегда понятно что происходит на поле боя. Особенно если все загораживает крона какого-нибудь дерева, а камеру то не повернуть.
Но вообще последние два пункта — мелкие придирки, игра 10/10 и то самое возвращение олдскульных рпг, которого все ждали. Не "похожих на олдскульные", как вейстленд2, дивинити и шедоуран, а самых что ни на есть настоящих. Теперь главное чтобы Тормент не подвел. Там крутейший сеттинг от Монте Кука, не хотелось бы в нем провальной игры.