В teso, наконец, посмотрел грядущий апдейт на пабликтест сервере. Сделал себе, разумеется, хаджита-вора. Красться и тащить все что плохо лежит довольно весело, тем, кто в оффлайновые части играл за соответствующую гильдию должно понравиться.
Еще из нового там чемпионская система (которую не потестил, потому что персонажа ветеранского уровня у меня еще ни одного нет -__-) и трясущаяся на бегу от первого лица камера. Раньше ведь не тряслась, я ничего не путаю?
Говорят туториал еще сильно переработали, но в него играть было лень.
Немного пожалел что начал играть не на юге карты. Таки там очень и очень красиво, все-таки Морровинд, Скайрим и болота с ящерицами мрачноваты на мой вкус. С другой стороны — самое вкусное осталось напоследок, может оно и к лучшему ^^

Guild Wars 2 — игра, провоцирующая расстройство внимания. Можно побежать за начавшимся эвентом, а очнуться через час на другой стороне локации, напрочь забыв куда вообще изначально планировал идти :3
Таки с определенного уровня (15-20+ где-то?) там местами напрочь начинает пропадать жесткая привязка действия к определенным точкам. Т.е. нет привычного по другим играм "есть сублокация, в ней своя история, которую надо завершить". То есть привязанные к месту истории тут тоже имеются, но самые интересные тащат тебя из одного угла карты в другой, за какой-нибудь командой героев-исследователей, спасающихся от вражеских орд беженцев, готовящих штурм проклятого храма войск пакта и т.д. А статичные квесты служат скорее для всего этого фоном. Потом приходится возвращаться и доузнавать пропущенное, но ощущение "вовлеченности" в творящиеся вокруг дела того стоит.
А еще там крутые мидлевл арморсеты

Darkest Dungeon — данжнкравлер про безысходность. Даже если удастся выкачать команду элитных героев — они все равно рано или поздно сойдут с ума от пережитых ужасов. Отрицательные перки присваиваются раза в два чаще положительных.
Удивился, что из хендхелд платформ есть только на вите. Игра так и просится на планшет. Впрочем, может и портируют со временем, а пока буду играть в PC версию.

Spelunky меня когда-нибудь доконает. Платформер, целенаправленно пытающийся тебя убить, причем уровни не выдрочить до автоматизма, как в том же SMB, тут они случайным образом генерятся. Дарксоулс отдыхает.

Dying Light становится намного хуже, когда получаешь возможность скрафтить крюк. Из классного паркура с зомбями превращается в спайдермена, которому на окружение вообще плевать, очень уж халявным становится перемещение по городу. Нужно делать волевое усилие и использовать его только в ситуациях, когда трудозатраты себя вообще никак не окупают. Например залезать на крыши высоких домов, а там уже по крышам продолжать на своих двоих.

Endless Legend продолжает быть великолепным. Оказывается, в прошлом месяце они накатили патч, добавляющий новых эвентов, начинающих какую-то новую квестовую линейку. Я так понял, что эти патчи будут регулярными и игра будет меняться не только в плане "добавили новых фишек", а двигать со временем некий мета-сюжет, оживляя мир для регулярно рубящихся в нее игроков. Такая штука давно используется в ммо, а вот в сингловых играх я даже и не припомню, видел ли где подобное.