Еще одно анонсированное нововведение грядущего аддона.
Что-то вроде чемпион систем из тесо, НО с двумя большими отличиями.
Чемпионские ранги — по сути прокачка после взятия капа, за ту же экспу. И давать будет в основном процентный пророст к разным показателям. Мастери ранги же, как я понял, будут зарабатываться за определенные достижения. Т.е. закрытие локаций, прохождение цепочек квестов ливин стори и персонал стори, нахождение секреток, убийство боссов и т.д. И давать они будут не циферки, а новые возможности. Заработок мастери поинтов в определенной зоне позволит разблокировать мастери именно этой зоны, так что комфортного фарма в особо выгодных локациях не выйдет, что и к лучшему. ГВ2 всегда была про приключения по всему миру.
Делиться они будут на:
1) Мастерство знаний. Будут давать возможности читать на языках чужих рас, эффективнее сражаться с их заклятыми врагами, давать доступ к тайным локациям.
2) Мастерство легенд. Все связанное с легендарками (уникальным, очень красивым оружием). Видимо, чуть снизит задротскость и рандомность его получения. Давно обещали.
3) Мастерство исследователя. Управление засветившимися в трейлерах глайдерами. Кроме того обещают и какие-то другие альтернативные способы передвижения и нахождения обходных путей.
4) Мастерство боя. Нахождение слабых сторон у особо опасных видов противников. Возможно, часть новых боссов будет без этой ветви неубиваема. Сомнительный пункт, если это окажется сложнодостижимым таймгейтом. Неплохой, если будет открывать интересные опции убийства и поощрять необычные билды.
5) Мастерство фракталов. Fractals of The Mists — очень скилловый набор данжей. В этой ветке обещают открытие новых наград и испытаний. Непонятно, но многообещающе. Сейчас в FoTM ходят разве что за уникальными оружейными скинчиками, ну и проверять себя на прочность.
Сейчас все это напоминает систему профессий из Вайлдстара, но без мучительного выбора на старте "хочу ли я быть сеттлером и строить или скаутом и искать ништяки", а все сразу и для всех.