with the game thus far but I'm starting to see less and less people on.
Eventually there will only be a handful of dedicated players left in a
few months. The dungeons are fun, the raids look amazing, but the
casual content is lacking. Adventures will not keep anyone busy. The
Housing feature is nice but there needs to be more if this game wishes
to survive. What else could carbine implement to keep the casuals
around to pay the bills? Let's face it, raiders don't keep MMOs
financially stable
За что ругали
Понятно, что основному массиву игроков хочется пощупать всю игру. Я даже не могу не согласиться в какой-то мере с доводами "это нечестно, когда игрок не может играть в игру, за которую он заплатил на равне со всеми". Но это делает игры просто менее интересными. Убирает из них даже не соревновательный элемент, его то какраз полно. Убирает ощущение "взаправдашности", откуда ему взяться, когда каждый мимоновичок приходит и через пару месяцев убивает Вселенское Зло, потому что разработчики решили, что это должно быть общедоступно. Независимо от опыта, подготовки и приложенных усилий. Это какое-то неверное прочтение термина "общедоступно", даже. Когда награда каждому по заслугам замещается на награду всем поровну, потому что они за это заплатили. Плата за участие в приключении незаметно превратилась в плату за гарантированный успех в нем.