В тему недавних событий с A:CM, неплохой ролик с размышлениями от Тоталбисквита на тему "почему практики пререлиз-ревью эмбарго и преордеров ужасны".
Во многом согласен, как в принципе был согласен и с мыслями о "длц дня выхода". Последнее время все чаще покупая видеоигру, покупаешь "воздух". В том плане что пока игра не выйдет и не пройдет день-два, когда в нее поиграют обзорщики и выскажут свое мнение, об игре, по сути, неизвестно ничего. И издателям это, разумеется, выгодно, ведь так можно успешно продавать не игру, а "ожидание игры", как собственно и получилось с A:CM.
Конечно такой экстремальный вариант (по сути подставленные гирбоксы, заявленые как основные разработчики, а на деле создавшие какие-то там считанные проценты от игры, фальшивое пресс-демо на выставках, трейлеры не имевшие с игрой ничего общего и т.д.) это редкая крайность, но вспомним сколько игр оказывались совсем не тем что нам обещали. Причем не из за синдрома завышенных ожиданий, а именно из за того что дорелизный облик игры, представленный PR-отделом, расходился с итоговым продуктом.