И, всетаки, у этой игры есть какой-то свой особый смысл существования. Нам таки показали насколько плохой может быть плохая игра.
Сейчас уже вошло в привычку считать игры плохими за "промахи сценаристов" навроде сексизма и форсед драмы (серия драгонейж), за то что они чуть хуже чем великолепные предшественники (синкрид3), за самоповторы, клюкву и отсутствие глубины (серия CoD:MW), за эфемерные "обманутые ожидания старых фанатов серии" (герои 6). И вот только когда ожидаемый, распиаренный проект вдруг оказывается действительно плохой игрой: скучной, глупой, некрасивой, безумно бажной, вот тогда становится понятно что все те игры и серии, о которых принято отзываться как об упадочных, обманувших и вообще ненужных — на самом деле хорошие, часто очень даже хорошие игры, просто не шедевры. И если на метакритике геймеры массово ставили еденицы-двойки-тройки ME3 за печально знаменитые разноцветные концовки, то для Colonial Marines в пору, наверное, прикручивать отрицательную шкалу.