el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Начал одну из тех игр, ради которых я PS4 в свое время и брал. Дальше первые впечатления :3

Начало очень сложное. Первые 2-3 часа я местами раздумывал, стоит ли вообще продолжать. Реально было ощущение не то что бы долбежки головой о каменную стену, но неоправданно медленного продвижения, уж больно много врагов. Но потом стало легче. Судя по всему, такое начало необходимо, чтобы научиться правильно "разбирать" группы противников, по одному они тут не часто ходят.

Боссы, напротив, совсем простые какие-то О_о
Я наслушался впечатлений о десятках траев и уже предвкушал разгадывание каких-то особых тактик сражения с ними, но обоих боссов первой локации прошел с первой попытки.
Cleric Beast выглядит большим и страшным, но это что-то вроде минотавра на мосту в первом ДС. Он медленный, с легко читаемыми атаками. Если понимаешь как тут работают перекаты, то есть риск даже не заметить переход между фазами (как я не заметил). Мне показалось, что вервольфы на подходах к нему мне больше неприятностей доставили. При первой встрече с ними я, по крайней мере, умудрился умереть.
Father Gascoigne уже куда веселее. Если бы я пришел к нему не с полными карманами хилок — бежал бы переигрывать. Первая и третья фаза халявные, но вот во второй он постоянно спамит выстрелами, а вблизи быстро контратакует, не давая проводить длинные серии ударов. Потому главная задача: быстрее проскочить вторую фазу живым. В третьей фазе он превратится в мили-онли зверюгу и станет геймплейно более быстрой копией клирик биста, а это уже проходится очень просто. Есть квест на получение специального предмета, уводящего его в кратковременный стан и помогающего так проще пережить вторую фазу, но я проходил без него и все равно осилил с первой попытки.

Графика отличная. Диалогов и всяких сайдквестов пока кажется, что больше чем в ДСах. Архитектура уровней напоминает первую часть (все эти подъемы-спуски, куча шорткатов и т.д.). Но меньше брони, оружия (хоть оно и интереснее имхо, ни каких "просто меч", все с какими-то своими фишками), нет механик нагрузки. Собирание билда тут тоже кажется более простым. Может отсутствие магии и молитв сделает переигрывание унылее, но первый заход пока мне нравится.

Пока, по ощущениям, лучшая фромовская игра. Но я в третий ДС еще не играл, его тоже хвалят.

@темы: Игор то нет