Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игор то нет (список заголовков)
00:41 

Дилемма.

ургх-мва-ха-ха!
Во что бы такое играть дальше.

С одной стороны есть The Last Guardian. Про мальчика и странного доброго собакен-монстра в таинственных руинах.
Мне ОЧЕНЬ нравились две предыдущие игры этой студии. И тут, вроде бы, схожий экспириенс. Ну и она не особо длинная (это плюс, я люблю насыщенные нарративным экспириенсом вещи, а не сточасовые собирания сайдквестов).


С другой — Yakuza 0.
Там молодые Кирю и Маджима.
Этого хватает)
Но она, судя по всему, длиннюююющая.

@темы: Игор то нет

02:03 

Продолжаю давиться томбрайдером -__-

ургх-мва-ха-ха!
Я уже сам не понимаю зачем.
Но жалко бросать недобитое. Хотя и надо бы, честно говоря.

А еще я не понимаю за что там награды давали сценаристке?
Первая часть была убогая, но в ней хоть был сюжет. Такой простенький, в духе б-муви 90х, с дичью в диалогах типа "по одному мы пропадем, а вместе мы их победим!". Но там хоть как-то чувствовалась история.
Во второй же части устроили какую-то больную карусель.
Лара приходит в новую локацию. Там Злые Вояки мочат Гордых Туземцев в надежде вызнать у них Большой Секрет.
Туземцы не доверяют Ларе. Лара мочит всех вояк. Туземцы немного доверяют Ларе, рассказывают ей кусочек секрета и тащат на следующую локацию.
Повторить.
Этот вот цикл накладывается на канву "безумный вармонглер ищет в заснеженных горах источник вечной жизни и могущества, где натыкается на защищающих его мистических воинов (анчартед 2 приветливо машет рукой из за сопок)". Только если в анче эту историю уместили в пять часов, то тут ей меня кормят уже часов 20 и конца-края не видно. Какой-то динамики, интересных сцен, ничего этого нету (в первой части было мало, а тут вообще нет!). Всю игру шастаем по серо-белым пещерам и перевалам, грязно-ржавым "гулагам" и, монохромно-выцвевшим руинам (с 3.5 копипастными деталями архитектуры, изредко разбавленными статуями) и, пару раз еще нам разнообразят антураж то флешбеком в пустыню, то горной деревушкой. Чисто дать глазам отдохнуть немного. Из активити "найди измазанную белым стенку, где забраться" и "постреляй из за забора". За первые 20 часов игры ни одной интересной экшен сцены не замечено. Напомню, в эти 20 часов почти целиком укладываются 2-3 анчартеды вместе взятые, где каждые полчаса была клевая экшен-сцена.

Вобщм, кто еще каким-то чудом не поиграл, но собирается: бегите, глупцы!
Лучше первую часть перепройдите.
Или поиграйте во что-нибудь другое.
Такого уныл-феста вместо игры я давненько не щупал.

@темы: Игор то нет

20:32 

Рафик полностью ни в чём не виноват

ургх-мва-ха-ха!
Начал играть во вторую часть новых томбрайдеров. И просто люто бешено ору, хотя, уверен, создатели не такого эффекта хотели)
Суть:
В анчах, с первого по четвертый, по нарастающей, прослеживалась линия "то чем они занимаются — это тупо, опасно, не серьезно и вообще того не стоило". С апофеозом в четвертой части, в которой ни суперзлодея, ни какой-то там потенциальной "высокой цели" к финалу. А просто про одержимость, адреналиноманию и что некоторые просто не могут сказать себе "хватит". В итоге имеем такую daring rogue историю, мало что относящуюся к происходящему с самоиронией, так еще в конце и говорящую "ребята, Нейтан и его братишка — плохие ролевые модели, они вообще отбитые напрочь психи, хоть за ними и весело наблюдать". Когда в четвертом анче, сквозь постоянное ололо братцев Дрейков в определенный момент проступали мысли, что пора бы начать проявлять какую-то ответственность и вообще повзрослеть — это было очень освежающе и круто. Что все это "спасение мира" из первых частей — это был только побочный продукт действа "Нейтан удовлетворяет свою нездоровую страсть".
В новых томбрайдерах же (особенно во втором) мы имеем вот прям то же самое в плане событий, но с одним исключением, все полностью переворачивающим. Там подают дурацкий сюжет с таким сириозбизнес лицом и говорят "да, так надо делать, ВОИМЯ". И когда Лару вот обвиняют ровно в том же, в чем дрейков в четвертом анче, игра включает "Крофты не сумасшедшие, они радетели за правду, спаситили человечества, никтонипанимает!"
Это на столько забавно, что даже фейспалмить не хочется) Будто смотрю какой-то невероятный треш :DD

@темы: Игор то нет

02:16 

ургх-мва-ха-ха!
На фоне одного мини-спора, сформулировал таки для себя, чем так хороша Persona 5 (ну, кроме того, что в ней сюжет действительно пытается поднимать социально значимые темы, а не вываливает кучу надуманных иномирового класса проблем, как часто бывает в этом жанре).
Самое крутое в этой игре то, что она реализует рпг потенциал в жрпг. Ее можно ругать за примитивную боевку с кучей облегчалок, за отсутствие билдлдроча и т.д. Но важно помнить: это все то, что вообще не нужно в РПГ.
Зато механики, регулярно заставляющие игрока создавать "вооброжаемое пространство" для оценки и выбора действий героя включаются регулярно. И работают с отдачей, когда игрок не просто помогает принимать персонажу решения, но и постоянно видит их результат, хотя и в довольно линейной жрпг-манере. Игра пытается усадить тебя на место персонажа. Чтобы "интересно, что он будет делать дальше" как можно чаще менялось на "что бы мне сделать", чтобы даже не сопереживание включалось, а переживание внутри образа. И хоть до полноценной рпг Персоне все еще далеко (как далеко и всем crpg тоже), но все равно вышел огромный шаг в нужном направлении.

@темы: РПГ, Игор то нет

23:37 

YOU DIED

ургх-мва-ха-ха!


http://store.steampowered.com/app/588650/

Метроидвания-рогалик для особо упорных и упоротых :3
Геймплей есть в рекламных роликах, потому лучше расскажу об ощущениях.
Это, примерно, как если играешь в дарксоулс. Только нельзя заучить карту, она тут при каждом воскрешении разная. И души после смерти подобрать нельзя, не успел вложиться — сгорают. И к старым кострам не вернуться, только вперед. Вобщм для любителей неоправданного хардкора, злого рандома и издевательств игры над игроком) Очень рекомендую.

@темы: Игор то нет

19:39 

Persona 5

ургх-мва-ха-ха!
Еще не прошел, часов 60 наиграно, но уже хочу сказать, что злодей там хорош D:
Спойлеры

@темы: Игор то нет

01:09 

Persona 5

ургх-мва-ха-ха!
Ну, по моим комментариям в отдельных дневниках, и так должно быть понятно, во что я в этом месяце играю))



Пока наиграл всего 25 часов. Устойчивое ощущение, что это только начало.
Игра прекрасна и умудряется занести всем:
Тут и шикарные персонажи (бромансить бишей, романсить интересных тян).
И, в кои то веки, злодеи с понимаемыми обоснуями своего поведения, а не конченые фрики как обычно.
И серьезный сюжет, затрагивающий совсем недетские темы. Тут и про злоупотребление властью, и про конформное общество, и про то как легко начать зависеть от собственных слабостей. При чем подано не в клоунском виде, как в 4 части, а так, что от отдельных поворотов дрожь пробирает. Слишком мрачно, слишком трустори. Волей-неволей начинаешь сопереживать героям, которые со всей вот этой бездной мрака "обычной жизни" борются, а не с ночными НЕХами или там таинственным-неуловимым-убийцей.
Ну там про подтянувшийся графен, шикарный интерфейс (особенно боевой) и кучу мелких улучшений можно даже особо и не говорить. Они есть и это отлично))

Я очень надеюсь, что игра отлично продастся и что остальные обратят на это внимание.
Это вот то, как должна выглядеть современная JRPG, и чего я не видел аж с PS2 эпохи, наверное. Глупо, конечно, ждать ренессанса в жанре. Но, буду верить, пример пятой персоны хоть покажет, что можно без западничества в геймдизайне, которое и в полноценную западную игру тайтл не превращает, и всю тонкую лямповасть азиатского стиля убивает. Можно без натягивания новой картинки на устаревшую тушку (большущий пинок в сторону Tales of). Можно без навязшего уже "ретро-стиля", которым маскируют отсутствие бюджетов. Жанр сейчас не нуждается в революциях, он нуждается в обновлении без пересмотра основных принципов и в поднятии планки качества до современного уровня.

@темы: РПГ, Игор то нет

11:51 

ургх-мва-ха-ха!

@темы: Игор то нет

22:06 

ургх-мва-ха-ха!
У Miracle Of Sound вышел клип с песней по мотивам Horizon: Zero Dawn, что ожидаемо. Таки самая красивая и интересная игра начала года и, наверное, лучший опенворлд-экшен последних лет вообще, они мимо такого не проходят просто так.
Посему вот вам упомянутый клипчик :3


@темы: Игор то нет

01:26 

Horizon Zero Daw

ургх-мва-ха-ха!
Я думал, что эта игра меня будет удивлять красотой мира и проработкой поведения противников, а она удивила меня сюжетом.
При том неожиданно так, ибо первые 2/3 я был свято уверен, что потолок истории у нее чуть выше фаркраевских.

И вот ты играешь за такую пытающуюся докопаться до правды охотницу. Исследуешь мир, сражаешься со зверомашинами. Толком не понимаешь что они такое, но чувствуешь, что не так все просто, больно логично их взаимодействие устроено.
Потом узнаешь про СПОЙЛЕР
И вот уже сидишь и понимаешь, что весь этот бредовый "полудикие племена против рободинозавров" сеттинг не такой уж и безумный. И начинаешь подмечать эту подразумевающуюся осмысленность происходящего, закономерности в поведении существ, в облике мира...
Очень приятно получить порцию пусть наивной, но, определенно, научной фантастики в видеоигре. И не нарезки из штампов, а действительно каких-то свежих для видеоигрового жанра идей. И дальше больше. Можно сказать, с этой вот сценки игра для меня второй раз началась. Уже не как "Монхан для запада с сюжетом", а как действительно что-то стоящее внимательного наблюдения.

@темы: Игор то нет

03:01 

ургх-мва-ха-ха!
Продолжаю медленно смаковать Хорайзон.
Прям даже жалко, что игра сониэкз, ибо это вот прям тот мультиплатформенного стиля гейминг, от которого пекло последние годы у ортодоксов и ПК и консольного лагерей (ассассиснкриды, фаркраи, дивижн и т.д.), но выполненный, в кои то веки, на действительно годном уровне. Ибо, после игры в него становится понятно: от сосинов печет не потому что жанр плох, а потому что сосины выродились. А тут вроде и башенки для залезания есть, но их мало. Коллектиблы — но тоже мало и по делу. Куча боевки ради боевки — враги с интересными тактиками забоя, некоторые почти дарксоулс-стайл. Оружия немного (в сумме и десятка типов не наберется), но все очень разное. Простой, но полезный стелс. Куча квестов, неплохой центральный сюжет. И огромное внимание уделенное визуальной проработке мира.
Последнее имхо очень-очень важно, ибо хороший опенворлд должен быть таким бристейкинг экспириенсом, чтобы хотелось постоянно увидеть что там за следующим холмом. И, не в последнюю очередь, это достигается грамотно отрисованными лодами. Ибо хорошая игра должна быть красивой до самого горизонта, а не как Скайрим или Крю, где все няшно вблизи, но на большие открытые пространства лучше выходить подготовив себя к кривым елочкам, визуально не вписывающимся в ландшафт. Тут же регулярно залипаю на виды))
кучакартинок

И еще немного скринцов можно посмотреть у меня в тваттере

@темы: Игор то нет

00:01 

Horizon Zero Dawn

ургх-мва-ха-ха!
Игра мечты для меня пока что.
Будто у скайрима, монхана, томбрайдера, ведьмака и фаркрая появился ребенок. Взяли из всех опенворлд экшенов понемногу и вышло очень неплохо. Guerrilla Games прям отмыли этой игрой себя после фейловой последней части Киллзоны.
Ссылец на небольшой альбомчик, нащелканный во время пролога

@темы: РПГ, Игор то нет

00:45 

Numenera Story Trailer

ургх-мва-ха-ха!
Ну тут даже без объяснений особых)
Все и так знают, что я эту игру хайпаю, и что она спасет рпг жанр и т.д.


@темы: Игор то нет

12:42 

ургх-мва-ха-ха!
Сегодня ночью выходит Киндомхартс 2.8
Как заставить себя лечь спать и играть в него завтра, а не сидеть до 4 утра? >_<

@темы: Игор то нет

01:26 

Assassin's Creed Syndicate

ургх-мва-ха-ха!
Вкратце по первым двум часам игры:
Вот все то, что бесило в Юнити (жутко кривое управление, обесценивание контратак и вообще любой боевой активности кроме забивания одной кнопкой толстых хелсбаров, передранный подчистую из второй части сюжет, дикое количество филлерных миссий "5 минут бежать на окраину района, чтобы убить неудачника без охраны") тут исправили. Потому, если нет исключительного желания скакать по крышам в антураже французской революции, можно сразу переходить к Синдикату. Да и Лондон второй половины 19го века таки куда свежее воспринимается. Налет "средневековости" сеттинга тут окончательно стерся.
Из минусов, пока заметил чуть более простую графику (правда он и идет шустрее).

@темы: Игор то нет

14:04 

Nioh

ургх-мва-ха-ха!

В PSN вышла демоверсия, так что грех было не попробовать)
Пока, по ощущением, может быть хитом этого года, если остальная игра будет не хуже. Она очень сложная, сложнее любой части соулсов, за счет умного поведения врагов. Они кружат вокруг тебя, пытаются контратаковать, подловить на промахе, не стесняются тупо снимать стамину с ушедшего в глухой блок. Ведут себя скорее не как ДСовские болванчики с 2-3 вариантами действия, а как боты в мультиплеерных игрых. У них даже стамина есть, на расход которой лучше обращать в бою внимание, иных противников, кроме как поймав на лоу стамине, не вынести. К тому же самая боевка на много богаче: по три очень разных стойки на каждый тип оружия, комбо и спецудары для разных стоек...
Любителям соулсов крайне рекомендую заценить.

@темы: Игор то нет

15:40 

Bloodborne

ургх-мва-ха-ха!
Начал одну из тех игр, ради которых я PS4 в свое время и брал. Дальше первые впечатления :3

Начало очень сложное. Первые 2-3 часа я местами раздумывал, стоит ли вообще продолжать. Реально было ощущение не то что бы долбежки головой о каменную стену, но неоправданно медленного продвижения, уж больно много врагов. Но потом стало легче. Судя по всему, такое начало необходимо, чтобы научиться правильно "разбирать" группы противников, по одному они тут не часто ходят.

Боссы, напротив, совсем простые какие-то О_о
Я наслушался впечатлений о десятках траев и уже предвкушал разгадывание каких-то особых тактик сражения с ними, но обоих боссов первой локации прошел с первой попытки.
Cleric Beast
Father Gascoigne

Графика отличная. Диалогов и всяких сайдквестов пока кажется, что больше чем в ДСах. Архитектура уровней напоминает первую часть (все эти подъемы-спуски, куча шорткатов и т.д.). Но меньше брони, оружия (хоть оно и интереснее имхо, ни каких "просто меч", все с какими-то своими фишками), нет механик нагрузки. Собирание билда тут тоже кажется более простым. Может отсутствие магии и молитв сделает переигрывание унылее, но первый заход пока мне нравится.

Пока, по ощущениям, лучшая фромовская игра. Но я в третий ДС еще не играл, его тоже хвалят.

@темы: Игор то нет

00:42 

ургх-мва-ха-ха!
Прошел тумбрайдер (2013). Это арчартед без яиц, с несколькими хорошими моментами, но, в целом, хуже.
+ круче чем в анчах сделано все это лазанье по уровню. Выше шансы упасть и разбиться, больше вещей, на которые нужно реагировать в процессе.
+ нет постоянного ощущения, что ведут за руку по единственно верному пути. Путь этот, конечно, есть, но там вокруг куча всяких мест, куда можно (и нужно) сворачивать. Большая часть карты как раз для таких дерейлов.
+ есть рукопашка. В анче есть замаскированное под рукопашку забивание врага одной кнопкой, тут же приходится как-то подгадывать момент, уворачиваться, пытаться подловить врага и т.д.
- лютый разрыв между геймплеем и поведением главной героини в катсценах. Под конец сглаживается.
- сюжет от Рианны Пратчетт. Очень картонно, персонажи общаются добрую половину времени какими-то клишированными риторическими вопросами, все закинутые в начале игры и в дневниках удочки взаимоотношений благополучно забываются, а мнение друг о друге и о происходящем они готовы совершенно внезапно менять на 180 градусов и обратно. Вощм хз, лучше стримлайнд приключашки Дрейка имхо, чем такая вот видимость "глубины" путем напихивания кучи несвязных "драматических" моментов без завязок и развязок.
- недовес крутых моментов. Под конец их отвешивают (где-то с горящего монастыря), но первые две трети игры усыпляющи.
- ужасная режиссура боевки. В духе первого анча "коридор с укрытиями" либо "укрепленная точка и враги прут со всех сторон".

Последние три пункта часто заставляют призадуматься "зачем я вообще в это играю". Если там в анчах, начиная со второго, все время ожидаешь, что сейчас вот будет вотэтоповорот, или там интересная головоломка, кинематографичная экшен-сцена, да хотя бы просто главный герой начнет по ходу движения остроумный диалог со своим спутником, то тут "мы молча полезем на скалу" либо "герои во всем обвиняют друг друга у костра, кто-нибудь сердито уходить в ночь, через 5 минут мы бежим его спасать на новые локации". Повторюсь, в последней трети игры это меняется: отвешивают хорошего экшена и даже перестрелки становятся чуть веселее. Но все равно как-то ну так себе.

В итоге не могу сказать, что жалею о прохождении, но переигрывать со временем точно не буду, ровно как и делать 100% коплит по локациям. Не стоит оно того.
Но тем, кому анчартеды казались слишком несерьезными, хочется больше свободы действия в игре, возможности полазать туда-обратно по уступам, искать секретки и коллектиблы на большой территории, тем игра, думаю, очень понравится.

@темы: Игор то нет

22:23 

ОМГ ОМГ ОМГ!!!

ургх-мва-ха-ха!


+ Анч4 Лост Легаси с Хлои и Надин

Playstation Experience 2016 уже стал 10/10 по крутым новостям
Если они еще что-нибудь по киндомхарцам на нем выкатят интересного — рискую умереть от охренительности сегодняшнего вечера)))

@темы: Игор то нет

00:14 

Прошел все анчартеды.

ургх-мва-ха-ха!
Ну, не совсем все, они ж еще длц обещали к четвертой части выкатить. Но, по факту, все полные части.
Как обычно, после завершения таких талантливых видеоигровых серий, становится немного грустно. Тот момент, когда понимаешь, что точку поставили красиво, но хочется еще) Это "еще" можно, конечно, добирать новыми томбрайдерами и прочими развитиями их идей, но это все не то, без шарма такого классического безбашенного приключения в духе Индианы Джонса, первых двух Мумий и подобного историко-археологического ироничного палпа.
Я очень редко перепрохожу видеоигры, но эта серия вот — 100% кандидат на такую попытку.

@темы: Игор то нет

-___-

главная