Записи с темой: игор то нет (список заголовков)
01:31 

Monster Hunter World

ургх-мва-ха-ха!
Вообще игра хорошо так напомнила, в чем главная беда западного подхода к опенворлд-гринду.
В юбисофт/биовар-стайл оперворлдах ты заходишь на карту, тебе показывают "вы можете сделать это, это и вот это по чеклисту". Это все делается, получается награда, экспа, заветные "100% локации завершено" и идешь дальше.
В монхане же такого чеклиста просто нет. Но там, скажем, если хочется получить какой-то навороченый предмет экипировки ты идешь на локацию, выслеживаешь боссов, рассматриваешь все вокруг. Это прокачивает шкалу "изучения", которая открывает слабые места врагов, что надо с ними сделать, чтобы выпал какой-то необходимый компонент. Параллельно выполняешь сайды, чтобы разместить в нужном месте лагерь. Прикидываешь как лучше охотиться (маршруты, ловушки, эквип, тактика забоя). Вроде бы все почти то же самое, есть карта, есть какие-то вещи, которые нужно на ней сделать. Но что делать, как, зачем и стоит ли оно того — выбираешь сам. Нельзя просто пробежаться по точками, их просто нет. Нужно самому придумать для себя план действий и его реализовать. В итоге ощущения от процесса совершенно иные.
К сожалению, западный ААА сегмент игр к такому сейчас, похоже, не готов. Ибо тут предлагается вместо "игра сама проведет игрока за ручку по всем интересным местам" дать игроку самостоятельность. Что недостаточно просто бегать по маркерам, нужно самому менеджить свой прогресс. И хоть выходят всякие дарксоулсы, монханы, даркестданжены и подобное — это все или японские игры, или инди. Рынок крупных западных релизов таки все еще идет по пути "игрок не должен напрягаться".

@темы: Игор то нет

00:35 

Monster Hunter World

ургх-мва-ха-ха!


Купил и пропал.
Игра про тонкую настройку билда персонажа, кучу сайдквестов, исследование карты, фарм ресурсов, охоту на боссов и, разумеется, крафт, ради которого все выше перечисленное и делается. При том все это в нескольких разновидностях исполнения и одновременно. Синдром "ну сейчас еще одно дело сделаю и закончу, тут же по пути" включается на максимальную мощность, в итоге часовая игровая сессия легко превращается в пятичасовую.

@темы: Игор то нет

22:44 

Тем временем.

ургх-мва-ха-ха!


Очень жду этой игры.
Ибо давно не выходило хороших рпг по настольным системам (кастрированный шедоуран, разве что, который и хорошо что бы кастрирован, ибо настольный просто ужасен). А тут еще и на базе официальной линейки адвенчуров, весьма недурственной.

@темы: РПГ, Игор то нет

22:35 

ургх-мва-ха-ха!


Прошел, наконец, Yakuza Kiwami.
С новым графеном и без того отличная постановка первой части заиграла новыми красками)
История Казумы Кирью, конечно, не такая грустная, как Маджимы. Он, все таки, хоть и потерял всех старых друзей и любовь своей молодости, но после сумел найти для себя новый смысл жизни. Но финал все равно изрядно тирджеркерный Т_Т
Впрочем, не как что-то плохое.

Теперь остается ждать шестую часть и Кивами 2. И надеяться, что может 3-5 частей тоже какой-нибудь завалящий ремастер подгонят)

upd.
Отдельно хочу упоминуть про взросление Кирью. Которое и раньше то от части к части всегда чувствовалось, а тут, после таймскипа с нулевой, становится совсем очевидным. Если там Кирью было сложно воспринимать всерьез, такого еще совсем неоперившегося и во всем полагавшегося на авторитеты старших друзей (особенно на контрасте с историей Горо, который уже успел повидать некоторое дерьмо), то в Кивами он, конечно, уже совсем другой человек: взрослый и рассудительный, четко понимающий последствия своих решений.
И от того еще сильнее таки хочется увидеть 6 часть, где ему уже под полтинник.
запись создана: 10.03.2018 в 21:11

@темы: Игор то нет

19:30 

И еще один свежий трейлер :3

ургх-мва-ха-ха!


С новой песней Утады.
Что, тащмта, логично: у 1 и 2 частей были свои собственные песни, ремиксами обходились не номерные игры серии.

Серьезно подумываю брать коллекционку (как только объявят ее содержимое и предзаказы), я так, наверное, ни одну игру в жизни не хайпал.

@темы: Игор то нет

15:21 

ургх-мва-ха-ха!

@темы: Игор то нет

20:03 

Gorogoa

ургх-мва-ха-ха!




Одна из тех редких игр, на которых зиждется эфемерный концепт "видеоигры как искуство".
Это головоломка. Весь геймплей строится на эффекте, когда части разных, порою абсолютно анрилейтед, сцен, при перемещении и масштабировании начинают складываться во что-то новое. Поиск этих закономерностей завораживает, особенно когда он сдобрен приятной картинкой.
Увы, это чень короткая головоломка, у меня на нее ушел час с четвертью и я не сказать, что сильно торопился. Но, имхо, оно того стоило, ни копейки потраченной не жалею.

http://gorogoa.com/

@темы: Игор то нет

22:11 

ургх-мва-ха-ха!
Немного красот и графенистости :3
Я уже писал, что новый синкрид — один из лучших "мягких рестартов", если не самый лучий вообще. И вот он не только по подходу к геймплею хорош, но еще и художники там просто великолепнейшую работу провели. Возможно, это самая красивая опенворлд игра сейчас на рынке. Мир там действительно хочется исследовать.


А еще хочется написать что-нибудь про ролевые игры. И, надеюсь, в скором будущем возможность представится.
Ибо я доосилил вдумчиво прочитать adversary toolkit под фейту и у меня уже пара задумок на следующие модули.

@темы: РПГ, Игор то нет

20:29 

:3

ургх-мва-ха-ха!

@темы: Игор то нет

01:17 

ургх-мва-ха-ха!
Все хайпают новый трейлер-инто WoW, но у меня прям гора скепсиса.
Ибо это все "альянс против орды, как в старые добрые времена" на деле получится как было уже в начале Пандарии "нпц альянса против нпц орды, но не для игроков, они пускай идут крабят данжики по сотому кругу". При том не сказать что масштабная конфронтация не реализуема. DAoC, WAR, местами ESO. Но в WoW для такого слишком многое придется менять. А, как показала практика, последние годы близзы способны на изменения только косметического характера(
Без масштабного противостояния именно игроков — этот весь пафос ролика — громкий пук в воздух. Надеюсь, что окажусь не прав.

@темы: Игор то нет

17:40 

ургх-мва-ха-ха!
Начал играть в MGS 5.
Обычно в таких случаях пишут про внезапный опенворлд, море гринда, тонюсеньким слоем размазанный по сотне часов сюжет. Но для меня это сюрпризом не было, я знал на что иду и хотел именно такого милитари стелс экшена с возможностью самому планировать прохождение миссий.
Сюрпризом для меня было другое: откровенно пастгенный движок и скучные ландшафты -__-
У него одна хорошая черта: он отлично справляется с большими пространствами и большим кол-вом движения в кадре. В остальном он во всем проигрывает картинкой даже секондсану и киллзоне, у которых все болячки "ранняя игра поколения" были. Не удивительно, что кроме MGS5 да еще одной футбольной серии на нем ничего и не вышло. Хотя пиарили его с такой то помпой "мы разрабатываем лучший современный движок"

@темы: Игор то нет

00:00 

Yakuza 0

ургх-мва-ха-ха!


Слоупочно допрошел игру и теперь это у меня не только "набор персонажей года", но и "самая грустная концовка года" Т__Т

Так завершать сюжетную линию Горо и Макото — это особый сорт садизма со стороны авторов.
И хотя игра всячески пытается делать вид, что Кирью — более главный герой (у него больше сайдквестов, больше локация, длиннее главы), но ясно, что эта часть — про Горо Маджиму. И, похоже, она же и ставит точку на его истории, навсегда отведя ему в последующих частях роль поехавшего друга-врага(
Только теперь эта роль воспринимается с оттенком трагизма, потому что мы знаем, сколько боли скрывается за этой маской.

Хотя мне интересно, что про него покажут в Кивами 2, конечно.

@темы: Игор то нет

20:34 

Maaaajima Gorrrrro!

ургх-мва-ха-ха!
В кои то веки закупился хорошим чаем, но все нет времени сесть и обстоятельно его попить(
Потому запощу пока амвшку с лучшим персонажем видеоигр для меня в этот год для отвлечения внимания.



Ну и немного Кирью/Нишикияма заодно

@темы: Игор то нет, Чай

20:09 

ургх-мва-ха-ха!



Как же меня затягивает нулевой Якудза!
При том понимаю, что в игре очень слабая для нынешнего поколения графика (фактически, это пс3 частей движок с более хайресными текстурами и чуть более продвинутым освещением).
В ней очень неровное повествование, где настроение мейнквеста и сайдов вообще диаметрально противоположное и непонятно, как это может рядом уживаться.
В ней жуткая техническая часть постановки: детализированные катсцены с отличной анимацией сменяются слабенькими говорящими головами с автолипсинком, озвученный диалог может в любой момент смениться стенкой текста, а то и вовсе набором статичных сцен. При том важность диалога/сцены временами может вообще никак не соотноситься с ее исполнением.
В ней куча репитативной и быстро становящейся утомительной боевки.

Но светлые моменты окупают на 1000% все это.
Когда этот вот японский хардбойлд-неонуар заставляет вопить от восторга. Птмшт вот где настоящие разборки плохих и хороших ребят городского дна, а не в Мафии или ГТА.
Когда персонажи выводят понятие харизматичности на какой-то новый уровень.
Когда совершенно филлерные comic relief сайдквесты то смешат до слез, то до слез же сентиментальны.

Просто 20/10, лучшие игровые впечатления этого лета пока для меня. Хотя и хайпал последние месяцы новый Анчартед, который вылизан безумно и в плане геймплея, и в плане постановки, но в Якудзе все как-то прям ДУШЕВНЕЕ что-ли))
Стилбук Кивами теперь, определенно, в список покупок с зарплаты)

@темы: Игор то нет

17:49 

ургх-мва-ха-ха!
Долгое время любители новых томбрайдеров говорили "ну, зато у нас в игре главный герой — тяночка, а еще у нас есть опенворлд".



Видимо, в следующей игре им таки придется вытягивать постановку, окружение и боевку на уровень анчей, иначе уже официально будет "всем хуже" :3

@темы: Игор то нет

22:48 

И последний хайп на неделе :3

ургх-мва-ха-ха!


Очередной трейлер нового Анчартеда.
Клои и Надин — это конечно не братья Дрейки из четвертой части, но тоже не плохо :3
И это самое то что надо, чтобы смыть послевкусие дикой преснятины, которое второй тумбрайдер оставил. Да тут в одном только трейлере больше классных видов и интересного экшена показали, чем во всем втором тумбе вместе взятом.
Ну и на "две охотницы за сокровищами, абсолютно разные по темпераменту, которых судьба свела в погоне за единой целью" — это уже куда более многообещающе, чем паладинисто спасающая мир Ларка. И, с оглядкой на предыдущие части, тут если какое-то спасение мира и произойдет, то лишь по случайности. Герои Анчартедов — они до конца деринг ругами всегда остаются, спасающими в первую очередь себя и своих друзей, а не останавливающими злодеев ради абстрактных общечеловеческих идеалов.

@темы: Игор то нет

00:35 

Хаааайп!

ургх-мва-ха-ха!


Ну, не каждый день любимая ммо получает аддон :3
Комплектность обычная для гв2:
- Новые локации (Элона, в которой происходили события Найтфола в первой части).
- 9 новых специализаций для классов (в гв2 вместо добавления десятка новых уровней, добавляют альтернативные деревья прокачки и сочетания статов, кап и гирскор не растут)
- маунты
- ну и рейды, FotM, сюжетных инстансов пачка и еще полдюжины локаций в перспективе с очередным Ливин Стори — это вообще само собой разумеется.


@темы: Игор то нет

01:33 

ВНЕЗАПНО

ургх-мва-ха-ха!
Со дня на день же релиз!



И потом неизвестно сколько ждать английскую версию, и дождаться ли -__-
Но внятного драгонквеста на "большую" платформу (а не порт с портативок на вии) у нас не было этак части с восьмой. Потому ждать очень хочется.

@темы: Игор то нет

00:41 

Дилемма.

ургх-мва-ха-ха!
Во что бы такое играть дальше.

С одной стороны есть The Last Guardian. Про мальчика и странного доброго собакен-монстра в таинственных руинах.
Мне ОЧЕНЬ нравились две предыдущие игры этой студии. И тут, вроде бы, схожий экспириенс. Ну и она не особо длинная (это плюс, я люблю насыщенные нарративным экспириенсом вещи, а не сточасовые собирания сайдквестов).


С другой — Yakuza 0.
Там молодые Кирю и Маджима.
Этого хватает)
Но она, судя по всему, длиннюююющая.

@темы: Игор то нет

02:03 

Продолжаю давиться томбрайдером -__-

ургх-мва-ха-ха!
Я уже сам не понимаю зачем.
Но жалко бросать недобитое. Хотя и надо бы, честно говоря.

А еще я не понимаю за что там награды давали сценаристке?
Первая часть была убогая, но в ней хоть был сюжет. Такой простенький, в духе б-муви 90х, с дичью в диалогах типа "по одному мы пропадем, а вместе мы их победим!". Но там хоть как-то чувствовалась история.
Во второй же части устроили какую-то больную карусель.
Лара приходит в новую локацию. Там Злые Вояки мочат Гордых Туземцев в надежде вызнать у них Большой Секрет.
Туземцы не доверяют Ларе. Лара мочит всех вояк. Туземцы немного доверяют Ларе, рассказывают ей кусочек секрета и тащат на следующую локацию.
Повторить.
Этот вот цикл накладывается на канву "безумный вармонглер ищет в заснеженных горах источник вечной жизни и могущества, где натыкается на защищающих его мистических воинов (анчартед 2 приветливо машет рукой из за сопок)". Только если в анче эту историю уместили в пять часов, то тут ей меня кормят уже часов 20 и конца-края не видно. Какой-то динамики, интересных сцен, ничего этого нету (в первой части было мало, а тут вообще нет!). Всю игру шастаем по серо-белым пещерам и перевалам, грязно-ржавым "гулагам" и, монохромно-выцвевшим руинам (с 3.5 копипастными деталями архитектуры, изредко разбавленными статуями) и, пару раз еще нам разнообразят антураж то флешбеком в пустыню, то горной деревушкой. Чисто дать глазам отдохнуть немного. Из активити "найди измазанную белым стенку, где забраться" и "постреляй из за забора". За первые 20 часов игры ни одной интересной экшен сцены не замечено. Напомню, в эти 20 часов почти целиком укладываются 2-3 анчартеды вместе взятые, где каждые полчаса была клевая экшен-сцена.

Вобщм, кто еще каким-то чудом не поиграл, но собирается: бегите, глупцы!
Лучше первую часть перепройдите.
Или поиграйте во что-нибудь другое.
Такого уныл-феста вместо игры я давненько не щупал.

@темы: Игор то нет

-___-

главная