Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:06 

Слоупока псто

ургх-мва-ха-ха!
Хорошо забывать на несколько лет про любимых исполнителей)
Тогда можно внезапно открывать, что у них скопилось клевых песен.
В данном случае я аж про двух исполнителей забыл.


15:40 

Bloodborne

ургх-мва-ха-ха!
Начал одну из тех игр, ради которых я PS4 в свое время и брал. Дальше первые впечатления :3

Начало очень сложное. Первые 2-3 часа я местами раздумывал, стоит ли вообще продолжать. Реально было ощущение не то что бы долбежки головой о каменную стену, но неоправданно медленного продвижения, уж больно много врагов. Но потом стало легче. Судя по всему, такое начало необходимо, чтобы научиться правильно "разбирать" группы противников, по одному они тут не часто ходят.

Боссы, напротив, совсем простые какие-то О_о
Я наслушался впечатлений о десятках траев и уже предвкушал разгадывание каких-то особых тактик сражения с ними, но обоих боссов первой локации прошел с первой попытки.
Cleric Beast
Father Gascoigne

Графика отличная. Диалогов и всяких сайдквестов пока кажется, что больше чем в ДСах. Архитектура уровней напоминает первую часть (все эти подъемы-спуски, куча шорткатов и т.д.). Но меньше брони, оружия (хоть оно и интереснее имхо, ни каких "просто меч", все с какими-то своими фишками), нет механик нагрузки. Собирание билда тут тоже кажется более простым. Может отсутствие магии и молитв сделает переигрывание унылее, но первый заход пока мне нравится.

Пока, по ощущениям, лучшая фромовская игра. Но я в третий ДС еще не играл, его тоже хвалят.

@темы: Игор то нет

00:22 

ургх-мва-ха-ха!
В догонку темы манги. Начал онгоингом Magi, неожиданно неплохо зашло.
Это, конечно, не Куска уровень, не Дрегонболла и даже не поздних арок Негимы, но пока куда больше нравится, чем те же бличиго и наруто.
Хотя сначала оно казалось просто нереальной преснятиной. Такой типичный полудетский сенен с шотой в главной роли. Но потом, где-то между 50 и 100 главой, мангака решает, что дальше по такому усыпляющему шаблону работать нельзя и включает политику, после чего начинается колесо времени махо-сенен эдишен, с моральным выбором из двух стульев, невинные жертвы пачками, многотысячные армии выкашивают друг друга подчистую, а где-то там высоко Великое Предназначение, о котором все чаще задумываешься "а стоит ли оно того?".

@темы: Манга

23:57 

Занимательный БДСМ в картинках

ургх-мва-ха-ха!
Довышла манга Nana to Kaoru.
Один из самых милых и необычных ромкомов, какой я читал. Тут ни гаремной тягомотины с попытками сделать вид, что концовка не очевидна, ни опопсевшего уже в край в сейнене NTR, ни рандомно перескладывающихся каждый десяток глав любовных треугольников. Такая не изобилующая какими-то неожиданными маневрами история про постепенное осознание главными героями своих чувств. И про БДСМ.
Что особо приятно: БДСМ тут показан не только внешней стороной, атрибутикой (хотя и этого хватает, тут часто по началу включается"манга обучающая"), а, скорее, переживаниями дома и саба, попытками понять, что их толкает к такого рода отношениям, чего они в них ищут. Как один персонаж гонится за реализацией накопленных желаний, а другой бережно растит в себе то, что начиналось как небольшой, случайно открывшийся кинк. И как они в итоге находят во всем этом для себя нечто на много большее.

Читать сначала основную мангу, потом, если концовки будет мало, Black Label.
Это изначально было написанным где-то в середине ее выхода сиквелом, но финальные арки все настолько поменяли, что весь сюжет блек лейбла потерял смысл, они там уже перешагнули через эту ступень отношений. Потому читать исключительно как такой альтернативный вариант развития событий.

@темы: Манга

00:42 

ургх-мва-ха-ха!
Прошел тумбрайдер (2013). Это арчартед без яиц, с несколькими хорошими моментами, но, в целом, хуже.
+ круче чем в анчах сделано все это лазанье по уровню. Выше шансы упасть и разбиться, больше вещей, на которые нужно реагировать в процессе.
+ нет постоянного ощущения, что ведут за руку по единственно верному пути. Путь этот, конечно, есть, но там вокруг куча всяких мест, куда можно (и нужно) сворачивать. Большая часть карты как раз для таких дерейлов.
+ есть рукопашка. В анче есть замаскированное под рукопашку забивание врага одной кнопкой, тут же приходится как-то подгадывать момент, уворачиваться, пытаться подловить врага и т.д.
- лютый разрыв между геймплеем и поведением главной героини в катсценах. Под конец сглаживается.
- сюжет от Рианны Пратчетт. Очень картонно, персонажи общаются добрую половину времени какими-то клишированными риторическими вопросами, все закинутые в начале игры и в дневниках удочки взаимоотношений благополучно забываются, а мнение друг о друге и о происходящем они готовы совершенно внезапно менять на 180 градусов и обратно. Вощм хз, лучше стримлайнд приключашки Дрейка имхо, чем такая вот видимость "глубины" путем напихивания кучи несвязных "драматических" моментов без завязок и развязок.
- недовес крутых моментов. Под конец их отвешивают (где-то с горящего монастыря), но первые две трети игры усыпляющи.
- ужасная режиссура боевки. В духе первого анча "коридор с укрытиями" либо "укрепленная точка и враги прут со всех сторон".

Последние три пункта часто заставляют призадуматься "зачем я вообще в это играю". Если там в анчах, начиная со второго, все время ожидаешь, что сейчас вот будет вотэтоповорот, или там интересная головоломка, кинематографичная экшен-сцена, да хотя бы просто главный герой начнет по ходу движения остроумный диалог со своим спутником, то тут "мы молча полезем на скалу" либо "герои во всем обвиняют друг друга у костра, кто-нибудь сердито уходить в ночь, через 5 минут мы бежим его спасать на новые локации". Повторюсь, в последней трети игры это меняется: отвешивают хорошего экшена и даже перестрелки становятся чуть веселее. Но все равно как-то ну так себе.

В итоге не могу сказать, что жалею о прохождении, но переигрывать со временем точно не буду, ровно как и делать 100% коплит по локациям. Не стоит оно того.
Но тем, кому анчартеды казались слишком несерьезными, хочется больше свободы действия в игре, возможности полазать туда-обратно по уступам, искать секретки и коллектиблы на большой территории, тем игра, думаю, очень понравится.

@темы: Игор то нет

23:23 

ургх-мва-ха-ха!
Меня какая-то болезнь узкой нердской социальной специализации последнее время поражает -__-
Ну, вернее, как "последнее время", просто сменил работу и снова стал замечать))
Т.е. не то что бы я не мог в социалайзинг, мне хватает навыков для работы, подразумевающей большое кол-во общения с незнакомыми людьми, время от времени. Но вот когда дело доходит до общения неформального...
Я могу говорить про настольные и ролевые игры всех типов, про аниме, про современное кино и литературу, видеоигры. Могу обсуждать политику и социум, но своеобразно, в рамках того, что я миллениал и интернет-задрот и мои взгляды многие норми сочтут неадекватными. Могу про 2д-вайфу и няшных кунов побеседовать, чоужтам.
Но все эти социальные скиллы бесполезны, например, на корпоративе D:
Потому приходится втихую линять после окончания официальной части мероприятия (т.е. почти сразу), добавляя еще поинтов к бирючьему ирл имиджу -__-

22:23 

ОМГ ОМГ ОМГ!!!

ургх-мва-ха-ха!


+ Анч4 Лост Легаси с Хлои и Надин

Playstation Experience 2016 уже стал 10/10 по крутым новостям
Если они еще что-нибудь по киндомхарцам на нем выкатят интересного — рискую умереть от охренительности сегодняшнего вечера)))

@темы: Игор то нет

00:14 

Прошел все анчартеды.

ургх-мва-ха-ха!
Ну, не совсем все, они ж еще длц обещали к четвертой части выкатить. Но, по факту, все полные части.
Как обычно, после завершения таких талантливых видеоигровых серий, становится немного грустно. Тот момент, когда понимаешь, что точку поставили красиво, но хочется еще) Это "еще" можно, конечно, добирать новыми томбрайдерами и прочими развитиями их идей, но это все не то, без шарма такого классического безбашенного приключения в духе Индианы Джонса, первых двух Мумий и подобного историко-археологического ироничного палпа.
Я очень редко перепрохожу видеоигры, но эта серия вот — 100% кандидат на такую попытку.

@темы: Игор то нет

00:52 

Мучаю второй анч

ургх-мва-ха-ха!
Ну вот как раз появился простенький стелс, больше акробатики, больше катсцен, больше разговоров в процессе беготни, шутерная часть быстрее и веселее, загадки комплекснее, место действия скачет по миру. Все плавно подходит к тому, чем мне так понравился финальный анчартед. Третья, как я понял будет к нему еще ближе.

Даже жалко все это допроходить. Уже чувствую, что этой серии мне будет очень не хватать. Тут такой же дух приключений и слегка ироничный настрой, какой был в классических частях Индиана Джонса, первых двух Мумиях и, местами, в Доспехах Бога (в них с самоиронией даже перебарщивали, лол, но были сильные моменты). Многим современным приключенческим играм подобного лайтхартед подхода бы добавить, излишная серьезность этому направлению никогда не шла. Но напустить форсед драмы и скомпенсировать недостаток персоналити взрывами и "актуальными проблемами", конечно, куда проще. От того имеем современные томбрайдеры и фракраи эвривэ, от которых я засыпаю -__-

@темы: Игор то нет

00:24 

ургх-мва-ха-ха!
Прошел первый анчартед, рад, что сначала прошел четвертый. Начни я серию по порядку — не уверен, что осилил бы. Первая часть таки очень сильно отличается от последующих: она почти шутер, без стелса, без доброй половины "акробатики", с очень стримлайнд уровнями. Сюжет любопытный, персонажи интересные, но геймплей аболютно дубовый и отталкивающий. Разнообразия мест действия тоже завезли не шибко много. Сейчас можно играть только из побуждений "посмотреть как все это начиналось". Ну, или если нравятся кривоватые консольные пострелушки 50% игрового времени, становящиеся забавными только к финалу. Чисто для фанатов жанра и серии.

Впрочем, если четвертый понравился, то попробовать старые игры стоит. Я так понял, что финальная часть, во многом, цитирование PS3-трилогии, очень много перекликающихся моментов.

@темы: Игор то нет

18:38 

Ученик (2016)

ургх-мва-ха-ха!
С подачи Shizuku посмотрел фильм Ученик. И, в свою очередь, всем рекомендую. Отличные съемки, игра актеров и, главное, поднимаемые проблемы.
Причем последнее больше не про религиозный фанатизм и трудных подростков, как может показаться по трейлеру, а про спойлерс

01:31 

Допрошел Анчартед 4

ургх-мва-ха-ха!
Слов нет описать чем и как эта игра зацепила. Она всем великолепна, идеальна и, возможно, лучшее во что я вообще когда-либо играл. Это реально какая-то новая планка качества, с коротой разработчикам теперь придется считаться. Жалко только, что пс4 эксклюзив, потому не даст такого импакта по остальным платформам.
Все еще мечущимся "стоит ли покупать пс4" я теперь с ходу могу отвечать, что стоит, ради этой игры.

@темы: Игор то нет

21:28 

О_о

ургх-мва-ха-ха!
ОСТОРОЖНО!
Ролик ниже, возможно, опасен для ментального здоровья! Мир никогда уже не будет прежним)


00:42 

ургх-мва-ха-ха!
Накормил сегодня друзей забавным сплавом японской и западной кухонь под названием "онигиразу". Это такой компромисс между онигири и сендвичем, который, к тому же, не надо учиться особым образом красиво лепить.
На лист нори кладется комок риса, плющится, на него накладывается слоями все что под руку попадется (в моем случае, например, шинкованная капуста, чикенцаку в карри-панировке, жареный до хруста бекон, горчица и тонкацу-соус), накрывается второй такой лепешкой риса, края нори заворачиваются и все это утягивается в симпатичную шайбу пленкой, чтобы отлежалось и не разваливалось.
Как это дело выглядит легко гуглится по тегу onigirazu, готовится быстро и нравится даже тем, кому японская стряпня вообще не заходит. Потому всем рекомендую удивить друзей и знакомых аутентичным модным японским блюдом, которого у нас пока в меню закусочных с суши нет ^-^

23:44 

Смене опенинга посвящается.

ургх-мва-ха-ха!
Таки с каждым новым сезоном (не в рамках конкретного аниме, а в рамках сетки вещания) все сильнее приходит ощущение, что JoJo становится лучшим, что случалось с аниме за последнюю пятилетку.
Хотя, казалось бы, что можно снять интересного в мало что классическом сенене, еще и в "freak of the week" его вариации.

@темы: Аниме

19:20 

ДУ ВОНТ!

ургх-мва-ха-ха!
DDD с графеном!
Кинцо про древних мастеров!
Эпизод про Акву на движке грядущей третьей части!!!



Еще один повод в копилку "зачем мне брать PS4" ^-^

@темы: Игор то нет

01:27 

Nisekoi.

ургх-мва-ха-ха!


Манга закончилась, наконец. Закончилась предсказуемо, в эпилоге почти все персонажи получили то, что им предсказывала адекватная часть читателей (ну, ибо все очень очевидно было, с намеками автор местами даже немного перебрал имхо), и это меня сейчас очень радует. Потому что последние три читанных мною манги с хоть каким-то романтическим сюжетом, удивляли или неприятными вотэтоповоротами ближе к финалу, или настолько открытыми концовками, что в них любые теории утягивало, как в черную дыру.
Хотя можно, конечно, рассуждать на тему, что там слишком ваниль, джамповская попса, штампы и отсутствие интриги, и я даже не найду что ответить, все именно так)) Но желающим незамысловатой и милой романтической комедии, без какого-то дикого роллеркостера сюжетного, я настоятельно эту вещь рекомендую. Тут достаточно живые и симпатичные персонажи, к которым быстро привыкаешь, хороший рисунок, банальный, но далеко не бездарный сюжет. Какого-то катарсиса по прочтении не вызывает, но оставляет о себе достаточно теплые воспоминания и легкую грусть расставания.

Пока искал картинку, наткнулся на фразу "this generation's Love Hina". В целом согласен, тем, кто Лав Хину читал или смотрел с удовольствием, и Нисекои тоже, скорее всего, понравится.

@темы: Манга

23:17 

ургх-мва-ха-ха!
Делаю волевое усилие и перестаю качать новые серии берсерка!
Ибо так больше нельзя >_<
Это какое-то погружение в пучины тлена каждый раз у меня выходит. И крупицы прозрения в этих пучинах — что-то уровня "зато Гитлер был художником, симпатичные акварели рисовал".

@темы: Аниме

00:23 

ургх-мва-ха-ха!


Первый эпизод — один из лучших бэт-муви и лучший стартовый эпизод у теллтейлов.
Игра скорее про Уэйна, а не про Бэтмена, да еще и в период предвыборной кампании Харви Дента, от того много фокуса на политике. Но игру это не портит, да и побегать в костюме все равно придется. Детективно-полевая составляющая подана хорошо, куда интереснее того куцего обрубка, что был в аркхем-серии. Но до "прекрасно" имхо все еще не дотягивает, загадки простые и решаются банальным перебором. Хотя, может, оно так и надо, у нас же тут интерактивный сериал скорее, а не полноценный квест. "Выбор" ощущается сильнее, чем в прошлых телтейловских проектах, что тоже приятно. Правда ценой очень линейных экшен сцен, похоже. На них откровенно сэкономили, не в плане что дешево смотрятся, а в плане что нет моментов как в Волке, где можно было Дровосека возить лицом по комнате полудюжиной разных способов.
От игры ощущения, что я таки играю в первую очередь в игру про Бэтса, а уже во вторую — в телтейлокинцо. В Борде, например, это пришло только к концу второго эпизода у меня, да и то время от времени рассасывалось. В этот раз они куда больше внимания уделили, чтобы их обычные косяки режиссуры и анимации не лезли из всех щелей. Так что игру стоит попробовать даже тем, кто прошлые их вещи оценивал как "средненькие", тут вышло явно качественнее их прежнего уровня.

@темы: Игор то нет

19:41 

One Night in Karazhan

ургх-мва-ха-ха!
Бэст Медив эва!

Утираю слезы от смеха с этого ролика. Прошлый харстоуновский "ват иф" про древних богов казался безумным, но они решили не останавливаться))




-___-

главная