Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:09 

Re:Creators

ургх-мва-ха-ха!
Клиффхенгер: зи аниме, скорее.
Вроде бы такой довольно последственный боевичок, перелицовка фейты и иксов на новый лад. Но последние несколько серий заканчивают вотэтоповоротом, оборванным на середине. Не остается выхода, кроме как продолжать смотреть -__-

@темы: Аниме

02:16 

ургх-мва-ха-ха!
На фоне одного мини-спора, сформулировал таки для себя, чем так хороша Persona 5 (ну, кроме того, что в ней сюжет действительно пытается поднимать социально значимые темы, а не вываливает кучу надуманных иномирового класса проблем, как часто бывает в этом жанре).
Самое крутое в этой игре то, что она реализует рпг потенциал в жрпг. Ее можно ругать за примитивную боевку с кучей облегчалок, за отсутствие билдлдроча и т.д. Но важно помнить: это все то, что вообще не нужно в РПГ.
Зато механики, регулярно заставляющие игрока создавать "вооброжаемое пространство" для оценки и выбора действий героя включаются регулярно. И работают с отдачей, когда игрок не просто помогает принимать персонажу решения, но и постоянно видит их результат, хотя и в довольно линейной жрпг-манере. Игра пытается усадить тебя на место персонажа. Чтобы "интересно, что он будет делать дальше" как можно чаще менялось на "что бы мне сделать", чтобы даже не сопереживание включалось, а переживание внутри образа. И хоть до полноценной рпг Персоне все еще далеко (как далеко и всем crpg тоже), но все равно вышел огромный шаг в нужном направлении.

@темы: РПГ, Игор то нет

23:29 

ургх-мва-ха-ха!
Купил ферментов, глютена.
Хлебушек поднялся с силой сотоны.
Behold!! Гигантский батон (с тенисным мячиком для масштаба)


23:37 

YOU DIED

ургх-мва-ха-ха!


http://store.steampowered.com/app/588650/

Метроидвания-рогалик для особо упорных и упоротых :3
Геймплей есть в рекламных роликах, потому лучше расскажу об ощущениях.
Это, примерно, как если играешь в дарксоулс. Только нельзя заучить карту, она тут при каждом воскрешении разная. И души после смерти подобрать нельзя, не успел вложиться — сгорают. И к старым кострам не вернуться, только вперед. Вобщм для любителей неоправданного хардкора, злого рандома и издевательств игры над игроком) Очень рекомендую.

@темы: Игор то нет

10:16 

Лайфхак

ургх-мва-ха-ха!
Как легко запомнить два верхних грейда цельнолистового индийского чая?

TGFOP (Tippy Golden Flowery Orange Pekoe): Too Good For Ordinary People
FTGFOP (Finest Tippy Golden Flowery Orange Pekoe): Far Too Good For Ordinary People

@темы: Чай

19:25 

System Does Matter

ургх-мва-ха-ха!
В дополнение к моему предыдущему посту, интересная статья Рона Эдвардса.
Как раз из тех времен самого конца 90х, когда назрела нужда сломать старые принципы построения ролевых игр и был заложен фундамент современной школы. И хоть статья, объективно, устаревшая, наивная, оперирующая очень сырыми терминами, но основное утверждение в ней верно до сих пор. Система важна.

@темы: РПГ

22:58 

Cutting edge dungeon adventures

ургх-мва-ха-ха!
Интересная статья на тему "Чем Dungeon World отличается от D&D"
Статья рассчитана на D&D-игроков. Ну и, в какой-то степени, на игроков в рпг-видеоигры, ибо последние произошли от D&D-подобных данжнкравлеров)
Возможно, кого-то заинтересует, позволить немного иначе взглянуть на ролевые игры, поп-культурный имидж которых сейчас все еще несет на себе клеймо стереотипов 80х годов.

tl;dr для нежелающих прочитать лист текста на английском

Ну и, в который раз, повторю :3
Ролевые игры — огромный мир, в котором любой игрок может выбрать себе инструмент по душе. Он открыт и для любителей "как на компьютере, только швабодки побольше", так и для ставящих во главу стола качество повествования, оригинальный сюжет и вовлеченность всех участников в процесс его создания. Актуальное поколение РИ куда проще для освоения, нежели то, во что играли лет 15-20 назад. Правила большинства систем легкие и остроумные. Необходима лишь толика желания в этот мир окунуться.

@темы: РПГ

21:04 

ургх-мва-ха-ха!
Когда скучно, пеку хлеб :3
Вообще люблю готовить, но именно в выпечке хлеба есть что-то такое, что не превращает для меня процесс в рутину. Возможно, потому, что я пеку не в хлебопечке. Или что делаю это не особо часто. Ну или просто хлеб ассоциируется одновременно с каждодневной едой, но которую не принято готовить самому. Хз.

18:48 

Kobayashi San Chi No Maid Dragon

ургх-мва-ха-ха!


Ожидал моэблобный моэблоб, получил комедию про семейные ценности.
В принципе, доволен. Куда менее пустой тайтл, чем мне казалось.

@темы: Аниме

19:39 

Persona 5

ургх-мва-ха-ха!
Еще не прошел, часов 60 наиграно, но уже хочу сказать, что злодей там хорош D:
Спойлеры

@темы: Игор то нет

19:20 

Uchuu patrol Luluco

ургх-мва-ха-ха!
В свое время многие этот тайтл пропустили, а зря.
Оно, конечно, максимально несерьезное и вторичное, но справляется с очень крутой задачей: в дюжину 5-минутных серий умещает связных анимешных сюжетных ходов и образов столько, сколько иным сериалам на полсотни полноразмерных хватило бы.
Ну и любителям гайнаксов/триггеров оно полюбас зайдет количеством отсылок как к их вещам, так и к куче олдфажной анимешной фантастики.


@темы: Аниме

18:37 

ургх-мва-ха-ха!
Оказывается, к новому лайвэкшену по Blade of the Immortal музыку Мияви пишет О_О
Повод перенести этот лайвэкшен в список на "заценить что выйдет"


15:54 

Ролевое

ургх-мва-ха-ха!
В FATE оказалось ожидаемо весело прописывать основу для сендбокса)
Если в ДнД, Гурпсе, Саваге и прочем подобном это была занудная генережка статов всего и вся, то тут все по схеме "Краткое описание места/персонажа" + "аспекты места/персонажа".
Например:
читать дальше
По ходу развития истории, отдельных персонажей можно оцифровать парой-тройкой скиллов и слабостей. Ну и дописывать/вычеркивать аспекты.
И это в разы более естественный и спонтанный процесс, чем возня со стат-блоками в более "классических" системах. Давно так ненапряжно не готовился к большим кампейнам.

@темы: РПГ

00:18 

Полкороля

ургх-мва-ха-ха!
Начал читать сравнительно свежую серию Shattered Sea от Аберкромби. Как обычно у меня с его книгами: одолел первый том залпом.
Начинается она довольно банально, но под конец чувствуешь себя слегка затролленым в хорошем смысле слова. Если в Первом Законе Джо выворачивал наизнанку идею героического квеста (прям хрестоматийного, по образу и подобию ВК), раздав роли отрицательным персонажам, в них вписывающимся лишь формально, то тут он издевается над шаблоном "не героический персонаж преодолевает трудности и в финале становится героем". У него выходит "не героический персонаж преодолевает трудности и в финале не становится героем". Небольшое изменение, но с ним читается куда свежее большей части современного фентези.

@темы: Книги

19:36 

ургх-мва-ха-ха!
В ведьмочках новый опенинг.
Неистово намекающий, что Диана-х-Акко — канон :3


@темы: Аниме

01:09 

Persona 5

ургх-мва-ха-ха!
Ну, по моим комментариям в отдельных дневниках, и так должно быть понятно, во что я в этом месяце играю))



Пока наиграл всего 25 часов. Устойчивое ощущение, что это только начало.
Игра прекрасна и умудряется занести всем:
Тут и шикарные персонажи (бромансить бишей, романсить интересных тян).
И, в кои то веки, злодеи с понимаемыми обоснуями своего поведения, а не конченые фрики как обычно.
И серьезный сюжет, затрагивающий совсем недетские темы. Тут и про злоупотребление властью, и про конформное общество, и про то как легко начать зависеть от собственных слабостей. При чем подано не в клоунском виде, как в 4 части, а так, что от отдельных поворотов дрожь пробирает. Слишком мрачно, слишком трустори. Волей-неволей начинаешь сопереживать героям, которые со всей вот этой бездной мрака "обычной жизни" борются, а не с ночными НЕХами или там таинственным-неуловимым-убийцей.
Ну там про подтянувшийся графен, шикарный интерфейс (особенно боевой) и кучу мелких улучшений можно даже особо и не говорить. Они есть и это отлично))

Я очень надеюсь, что игра отлично продастся и что остальные обратят на это внимание.
Это вот то, как должна выглядеть современная JRPG, и чего я не видел аж с PS2 эпохи, наверное. Глупо, конечно, ждать ренессанса в жанре. Но, буду верить, пример пятой персоны хоть покажет, что можно без западничества в геймдизайне, которое и в полноценную западную игру тайтл не превращает, и всю тонкую лямповасть азиатского стиля убивает. Можно без натягивания новой картинки на устаревшую тушку (большущий пинок в сторону Tales of). Можно без навязшего уже "ретро-стиля", которым маскируют отсутствие бюджетов. Жанр сейчас не нуждается в революциях, он нуждается в обновлении без пересмотра основных принципов и в поднятии планки качества до современного уровня.

@темы: РПГ, Игор то нет

21:23 

Манарага.

ургх-мва-ха-ха!
Новая книга Сорокина просто чудо как хороша. Хотя у горячих поклонников его раннего творчества и припекает, что он ушел от шок-контента и деструкции.
Вкратце книга о том, что в не сильно далеком будущем (по ощущениям, события где-то параллельно или незадолго до Теллурии происходят) перестали печатать бумажные книги. Из массового продукта они стали музейными экспонатами, ценными артефактами старой культуры. И, на фоне этого, развился особый преступный бизнес: book'n'grill. Подполные повара, устраивающие шоу из готовки на этих ценных "поленьях". 90% книги занимают, собственно, размышления главного героя, опытного бук-н-гриллера, и описания процесса устраиваемых им банкетов. Очень много шикарнейшей литературной стиллизации под разных русских классиков. И неожиданно цельная и сюжетная концовка.

Я бы рекомендовал Манарагу как энтри книгу для знакомства с творчеством писателя. Она не на столько политизирована как День Опричника и Сахарный Кремль, в ней нет дробности Теллурии и надменной нечеловечности Ледяной Трилогии. Но в ней все еще отлично виден его необычный стиль и мастерство изложения, ради которых многие Сорокина и читают))

@темы: Книги

11:51 

ургх-мва-ха-ха!

@темы: Игор то нет

22:06 

ургх-мва-ха-ха!
У Miracle Of Sound вышел клип с песней по мотивам Horizon: Zero Dawn, что ожидаемо. Таки самая красивая и интересная игра начала года и, наверное, лучший опенворлд-экшен последних лет вообще, они мимо такого не проходят просто так.
Посему вот вам упомянутый клипчик :3


@темы: Игор то нет

01:26 

Horizon Zero Daw

ургх-мва-ха-ха!
Я думал, что эта игра меня будет удивлять красотой мира и проработкой поведения противников, а она удивила меня сюжетом.
При том неожиданно так, ибо первые 2/3 я был свято уверен, что потолок истории у нее чуть выше фаркраевских.

И вот ты играешь за такую пытающуюся докопаться до правды охотницу. Исследуешь мир, сражаешься со зверомашинами. Толком не понимаешь что они такое, но чувствуешь, что не так все просто, больно логично их взаимодействие устроено.
Потом узнаешь про СПОЙЛЕР
И вот уже сидишь и понимаешь, что весь этот бредовый "полудикие племена против рободинозавров" сеттинг не такой уж и безумный. И начинаешь подмечать эту подразумевающуюся осмысленность происходящего, закономерности в поведении существ, в облике мира...
Очень приятно получить порцию пусть наивной, но, определенно, научной фантастики в видеоигре. И не нарезки из штампов, а действительно каких-то свежих для видеоигрового жанра идей. И дальше больше. Можно сказать, с этой вот сценки игра для меня второй раз началась. Уже не как "Монхан для запада с сюжетом", а как действительно что-то стоящее внимательного наблюдения.

@темы: Игор то нет

-___-

главная