• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:26 

Assassin's Creed Syndicate

ургх-мва-ха-ха!
Вкратце по первым двум часам игры:
Вот все то, что бесило в Юнити (жутко кривое управление, обесценивание контратак и вообще любой боевой активности кроме забивания одной кнопкой толстых хелсбаров, передранный подчистую из второй части сюжет, дикое количество филлерных миссий "5 минут бежать на окраину района, чтобы убить неудачника без охраны") тут исправили. Потому, если нет исключительного желания скакать по крышам в антураже французской революции, можно сразу переходить к Синдикату. Да и Лондон второй половины 19го века таки куда свежее воспринимается. Налет "средневековости" сеттинга тут окончательно стерся.
Из минусов, пока заметил чуть более простую графику (правда он и идет шустрее).

@темы: Игор то нет

14:04 

Nioh

ургх-мва-ха-ха!

В PSN вышла демоверсия, так что грех было не попробовать)
Пока, по ощущением, может быть хитом этого года, если остальная игра будет не хуже. Она очень сложная, сложнее любой части соулсов, за счет умного поведения врагов. Они кружат вокруг тебя, пытаются контратаковать, подловить на промахе, не стесняются тупо снимать стамину с ушедшего в глухой блок. Ведут себя скорее не как ДСовские болванчики с 2-3 вариантами действия, а как боты в мультиплеерных игрых. У них даже стамина есть, на расход которой лучше обращать в бою внимание, иных противников, кроме как поймав на лоу стамине, не вынести. К тому же самая боевка на много богаче: по три очень разных стойки на каждый тип оружия, комбо и спецудары для разных стоек...
Любителям соулсов крайне рекомендую заценить.

@темы: Игор то нет

17:07 

Hentai Kamen

ургх-мва-ха-ха!
Читаю и плачу) Лучшая супергероик манга эва! По началу так себе, но главе к 7-8 расходится до феерического треша))
В начале 90х таки умели адовейше жечь, сейчас куда-то этот скилл утерян.

@темы: Манга

23:41 

FAE

ургх-мва-ха-ха!
Тут всем похЪ на ролевки, конечно, но все равно напишу :3
Пару недель назад, наконец, распробовал Fate Accelerated Edition.
Неплохой выбор как для новых игроков (в виду простоты правил, большой гибкости самой системы и отсутствия табличек и формул), так и для старичков, желающих попробовать современные РИ. К тому же система бесплатная, по принципу "качайте даром, но можете заплатить авторам сколько не жалко, можно не сразу", не нужно искать сомнительные пиратские версии и страдать, что прокинул инди-геймдевов.
Основная механика системы вертится вокруг трех компонентов:
Подходы. Их шесть: осторожный, умный, яркий, силовой, быстрый и сложно переводимый, но и так всем ясный, sneaky. Это что-то типо характеристик персонажа и они дают основной бонус к броску. Подходом определяется то, как будет решаться сцена. Например, если нужно прокрасться мимо охраны — это может быть как sneaky подход (действовать максимально незаметно), так и умный (проанализировать маршруты патрулей). Главное суметь убедить гейммастера как ты проворачиваешь задуманное, используя именно этот подход.
Аспекты. Они могут быть как у персонажей, так и у сцены. Представляют они из себя какую-то условную характеристику одной короткой фразой. У персонажей их может быть максимум 5, у сцены — сколько угодно, в пределах разумного. Их нужно активировать, расходуя очки из фейт-пула, если нужно что-то придумать на ходу, или проводя подготовку, если на нее есть время. В вышеприведенном случае это может быть аспект персонажа "бесшумный ниндзя", аспект сцены "скудное освещение" или подготовленный аспект сцены "слитый распорядок патрулей". Активный аспект дает прямые бонусы к броску.
Станты. Только у персонажей и только до трех без штрафов и до пяти со штрафами. Что-то вроде такой очень узкопрофильной фишки, слишком специализированной и редкоприменимой, чтобы быть аспектом. Например он шикарно уходит от погонь, у него всегда с собой есть хоть какое-то оружие или он просто знает, что все действия в мире происходят от сгибания. Это тоже может дать бонус к броску и, к тому же, абсолютно бесплатно. Только, в виду узкой специализации, далеко не всегда получается придумать как это применить...
В остальном все обычно: мастер описывает мир, игроки реагируют. Есть несколько интересных гиммиков с аспектами сцен и их открытием, но это все проще уже из самих правил узнать, если вышенаписанное заинтриговало :3

Играйте в ролевые игры, они клевые! И отриньте штамп "РИ это только про фентезю/экшен/сеттингнейм/другиебанальности", я недавно играл в затяжную роадмуви сторию про американских панков конца 70х. А сейчас веду игру про японских гопников.
РИ — редкий шанс разделить с друзьями отличную историю, который хоть и попахивает эскапизмом, но не как что-то плохое ^_^ Воображаемые приключения лучше, чем их отсутствие!

@темы: РПГ

16:28 

Добил до онгинга Magi

ургх-мва-ха-ха!
Не совру, если скажу, что это было самое эпичное превышение моих ожиданий последней пятилетки.
Начиналось оно как такой типичный "боевой сенен с шотой в главной роли". Дрегноболы, Негима и т.д. Куча такого (впрочем я уже писал). Как, внезапно, все завертелось: короли, эпика, сражения государств (на уровне армий, а не только на уровне супергенералов). Таймскипы, рассказы о прошлом, о том, что не все так просто в этом мире. И, под конец, экономико-политический экшен, я хз как еще это описать XD Когда целые арки идут про соглашения, управление народами, какие-то интриги. Без войны. Без вообще сражений как таковых! И все это по прежнему trilling, с растущими героями, с изменением отношения к персонажам. Ну и в онгоинг арке сейчас еще и один из лучших злодеев-не-злодеев какого я видел. Антагонист, да, но с которым, в принципе, соглашаешься. И главные герои соглашаются. Но не могут быть сторонниками его замыслов, потому что считают их катастрофической для мира ошибкой.
Вобщм так вот садишься "с голодухи" за бесконечносенен очередной, а потом добавляешь к куску и гинтаме тайтл для чтения на ближайшие многолет ^^

@темы: Манга

02:02 

ургх-мва-ха-ха!
Через без малого пару месяцев по замечательной ролевой игре Нуменера выходит одноименная видеоигра.
А тут, внезапно, по этому сеттингу мне ссылку на короткометражку офигительную подкинули.
Надеюсь, она сподвигнет кого-нибудь засесть ждать видеоигровую реализацию, а то и приобщится к миру настольных ролевых игр :3

Numenera: Strand - Theatrical Cut (2016) from Valdes/Eriksdotter on Vimeo.


23:06 

Слоупока псто

ургх-мва-ха-ха!
Хорошо забывать на несколько лет про любимых исполнителей)
Тогда можно внезапно открывать, что у них скопилось клевых песен.
В данном случае я аж про двух исполнителей забыл.


15:40 

Bloodborne

ургх-мва-ха-ха!
Начал одну из тех игр, ради которых я PS4 в свое время и брал. Дальше первые впечатления :3

Начало очень сложное. Первые 2-3 часа я местами раздумывал, стоит ли вообще продолжать. Реально было ощущение не то что бы долбежки головой о каменную стену, но неоправданно медленного продвижения, уж больно много врагов. Но потом стало легче. Судя по всему, такое начало необходимо, чтобы научиться правильно "разбирать" группы противников, по одному они тут не часто ходят.

Боссы, напротив, совсем простые какие-то О_о
Я наслушался впечатлений о десятках траев и уже предвкушал разгадывание каких-то особых тактик сражения с ними, но обоих боссов первой локации прошел с первой попытки.
Cleric Beast
Father Gascoigne

Графика отличная. Диалогов и всяких сайдквестов пока кажется, что больше чем в ДСах. Архитектура уровней напоминает первую часть (все эти подъемы-спуски, куча шорткатов и т.д.). Но меньше брони, оружия (хоть оно и интереснее имхо, ни каких "просто меч", все с какими-то своими фишками), нет механик нагрузки. Собирание билда тут тоже кажется более простым. Может отсутствие магии и молитв сделает переигрывание унылее, но первый заход пока мне нравится.

Пока, по ощущениям, лучшая фромовская игра. Но я в третий ДС еще не играл, его тоже хвалят.

@темы: Игор то нет

00:22 

ургх-мва-ха-ха!
В догонку темы манги. Начал онгоингом Magi, неожиданно неплохо зашло.
Это, конечно, не Куска уровень, не Дрегонболла и даже не поздних арок Негимы, но пока куда больше нравится, чем те же бличиго и наруто.
Хотя сначала оно казалось просто нереальной преснятиной. Такой типичный полудетский сенен с шотой в главной роли. Но потом, где-то между 50 и 100 главой, мангака решает, что дальше по такому усыпляющему шаблону работать нельзя и включает политику, после чего начинается колесо времени махо-сенен эдишен, с моральным выбором из двух стульев, невинные жертвы пачками, многотысячные армии выкашивают друг друга подчистую, а где-то там высоко Великое Предназначение, о котором все чаще задумываешься "а стоит ли оно того?".

@темы: Манга

23:57 

Занимательный БДСМ в картинках

ургх-мва-ха-ха!
Довышла манга Nana to Kaoru.
Один из самых милых и необычных ромкомов, какой я читал. Тут ни гаремной тягомотины с попытками сделать вид, что концовка не очевидна, ни опопсевшего уже в край в сейнене NTR, ни рандомно перескладывающихся каждый десяток глав любовных треугольников. Такая не изобилующая какими-то неожиданными маневрами история про постепенное осознание главными героями своих чувств. И про БДСМ.
Что особо приятно: БДСМ тут показан не только внешней стороной, атрибутикой (хотя и этого хватает, тут часто по началу включается"манга обучающая"), а, скорее, переживаниями дома и саба, попытками понять, что их толкает к такого рода отношениям, чего они в них ищут. Как один персонаж гонится за реализацией накопленных желаний, а другой бережно растит в себе то, что начиналось как небольшой, случайно открывшийся кинк. И как они в итоге находят во всем этом для себя нечто на много большее.

Читать сначала основную мангу, потом, если концовки будет мало, Black Label.
Это изначально было написанным где-то в середине ее выхода сиквелом, но финальные арки все настолько поменяли, что весь сюжет блек лейбла потерял смысл, они там уже перешагнули через эту ступень отношений. Потому читать исключительно как такой альтернативный вариант развития событий.

@темы: Манга

00:42 

ургх-мва-ха-ха!
Прошел тумбрайдер (2013). Это арчартед без яиц, с несколькими хорошими моментами, но, в целом, хуже.
+ круче чем в анчах сделано все это лазанье по уровню. Выше шансы упасть и разбиться, больше вещей, на которые нужно реагировать в процессе.
+ нет постоянного ощущения, что ведут за руку по единственно верному пути. Путь этот, конечно, есть, но там вокруг куча всяких мест, куда можно (и нужно) сворачивать. Большая часть карты как раз для таких дерейлов.
+ есть рукопашка. В анче есть замаскированное под рукопашку забивание врага одной кнопкой, тут же приходится как-то подгадывать момент, уворачиваться, пытаться подловить врага и т.д.
- лютый разрыв между геймплеем и поведением главной героини в катсценах. Под конец сглаживается.
- сюжет от Рианны Пратчетт. Очень картонно, персонажи общаются добрую половину времени какими-то клишированными риторическими вопросами, все закинутые в начале игры и в дневниках удочки взаимоотношений благополучно забываются, а мнение друг о друге и о происходящем они готовы совершенно внезапно менять на 180 градусов и обратно. Вощм хз, лучше стримлайнд приключашки Дрейка имхо, чем такая вот видимость "глубины" путем напихивания кучи несвязных "драматических" моментов без завязок и развязок.
- недовес крутых моментов. Под конец их отвешивают (где-то с горящего монастыря), но первые две трети игры усыпляющи.
- ужасная режиссура боевки. В духе первого анча "коридор с укрытиями" либо "укрепленная точка и враги прут со всех сторон".

Последние три пункта часто заставляют призадуматься "зачем я вообще в это играю". Если там в анчах, начиная со второго, все время ожидаешь, что сейчас вот будет вотэтоповорот, или там интересная головоломка, кинематографичная экшен-сцена, да хотя бы просто главный герой начнет по ходу движения остроумный диалог со своим спутником, то тут "мы молча полезем на скалу" либо "герои во всем обвиняют друг друга у костра, кто-нибудь сердито уходить в ночь, через 5 минут мы бежим его спасать на новые локации". Повторюсь, в последней трети игры это меняется: отвешивают хорошего экшена и даже перестрелки становятся чуть веселее. Но все равно как-то ну так себе.

В итоге не могу сказать, что жалею о прохождении, но переигрывать со временем точно не буду, ровно как и делать 100% коплит по локациям. Не стоит оно того.
Но тем, кому анчартеды казались слишком несерьезными, хочется больше свободы действия в игре, возможности полазать туда-обратно по уступам, искать секретки и коллектиблы на большой территории, тем игра, думаю, очень понравится.

@темы: Игор то нет

23:23 

ургх-мва-ха-ха!
Меня какая-то болезнь узкой нердской социальной специализации последнее время поражает -__-
Ну, вернее, как "последнее время", просто сменил работу и снова стал замечать))
Т.е. не то что бы я не мог в социалайзинг, мне хватает навыков для работы, подразумевающей большое кол-во общения с незнакомыми людьми, время от времени. Но вот когда дело доходит до общения неформального...
Я могу говорить про настольные и ролевые игры всех типов, про аниме, про современное кино и литературу, видеоигры. Могу обсуждать политику и социум, но своеобразно, в рамках того, что я миллениал и интернет-задрот и мои взгляды многие норми сочтут неадекватными. Могу про 2д-вайфу и няшных кунов побеседовать, чоужтам.
Но все эти социальные скиллы бесполезны, например, на корпоративе D:
Потому приходится втихую линять после окончания официальной части мероприятия (т.е. почти сразу), добавляя еще поинтов к бирючьему ирл имиджу -__-

22:23 

ОМГ ОМГ ОМГ!!!

ургх-мва-ха-ха!


+ Анч4 Лост Легаси с Хлои и Надин

Playstation Experience 2016 уже стал 10/10 по крутым новостям
Если они еще что-нибудь по киндомхарцам на нем выкатят интересного — рискую умереть от охренительности сегодняшнего вечера)))

@темы: Игор то нет

00:14 

Прошел все анчартеды.

ургх-мва-ха-ха!
Ну, не совсем все, они ж еще длц обещали к четвертой части выкатить. Но, по факту, все полные части.
Как обычно, после завершения таких талантливых видеоигровых серий, становится немного грустно. Тот момент, когда понимаешь, что точку поставили красиво, но хочется еще) Это "еще" можно, конечно, добирать новыми томбрайдерами и прочими развитиями их идей, но это все не то, без шарма такого классического безбашенного приключения в духе Индианы Джонса, первых двух Мумий и подобного историко-археологического ироничного палпа.
Я очень редко перепрохожу видеоигры, но эта серия вот — 100% кандидат на такую попытку.

@темы: Игор то нет

00:52 

Мучаю второй анч

ургх-мва-ха-ха!
Ну вот как раз появился простенький стелс, больше акробатики, больше катсцен, больше разговоров в процессе беготни, шутерная часть быстрее и веселее, загадки комплекснее, место действия скачет по миру. Все плавно подходит к тому, чем мне так понравился финальный анчартед. Третья, как я понял будет к нему еще ближе.

Даже жалко все это допроходить. Уже чувствую, что этой серии мне будет очень не хватать. Тут такой же дух приключений и слегка ироничный настрой, какой был в классических частях Индиана Джонса, первых двух Мумиях и, местами, в Доспехах Бога (в них с самоиронией даже перебарщивали, лол, но были сильные моменты). Многим современным приключенческим играм подобного лайтхартед подхода бы добавить, излишная серьезность этому направлению никогда не шла. Но напустить форсед драмы и скомпенсировать недостаток персоналити взрывами и "актуальными проблемами", конечно, куда проще. От того имеем современные томбрайдеры и фракраи эвривэ, от которых я засыпаю -__-

@темы: Игор то нет

00:24 

ургх-мва-ха-ха!
Прошел первый анчартед, рад, что сначала прошел четвертый. Начни я серию по порядку — не уверен, что осилил бы. Первая часть таки очень сильно отличается от последующих: она почти шутер, без стелса, без доброй половины "акробатики", с очень стримлайнд уровнями. Сюжет любопытный, персонажи интересные, но геймплей аболютно дубовый и отталкивающий. Разнообразия мест действия тоже завезли не шибко много. Сейчас можно играть только из побуждений "посмотреть как все это начиналось". Ну, или если нравятся кривоватые консольные пострелушки 50% игрового времени, становящиеся забавными только к финалу. Чисто для фанатов жанра и серии.

Впрочем, если четвертый понравился, то попробовать старые игры стоит. Я так понял, что финальная часть, во многом, цитирование PS3-трилогии, очень много перекликающихся моментов.

@темы: Игор то нет

18:38 

Ученик (2016)

ургх-мва-ха-ха!
С подачи Shizuku посмотрел фильм Ученик. И, в свою очередь, всем рекомендую. Отличные съемки, игра актеров и, главное, поднимаемые проблемы.
Причем последнее больше не про религиозный фанатизм и трудных подростков, как может показаться по трейлеру, а про спойлерс

01:31 

Допрошел Анчартед 4

ургх-мва-ха-ха!
Слов нет описать чем и как эта игра зацепила. Она всем великолепна, идеальна и, возможно, лучшее во что я вообще когда-либо играл. Это реально какая-то новая планка качества, с коротой разработчикам теперь придется считаться. Жалко только, что пс4 эксклюзив, потому не даст такого импакта по остальным платформам.
Все еще мечущимся "стоит ли покупать пс4" я теперь с ходу могу отвечать, что стоит, ради этой игры.

@темы: Игор то нет

21:28 

О_о

ургх-мва-ха-ха!
ОСТОРОЖНО!
Ролик ниже, возможно, опасен для ментального здоровья! Мир никогда уже не будет прежним)


-___-

главная