• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:10 

ургх-мва-ха-ха!
Релизнулась :3
Всем рекомендую, игра крутейшая.


Сплав из пятой цивилизации и эндлесс спейса от "международной сборной" разработчиков, задавшихся целью делать лучшие стратегии.

@темы: Игор то нет

16:38 

ургх-мва-ха-ха!
01:17 

endless legend

ургх-мва-ха-ха!
Неожиданно, не очередная попытка "сделать новый MoM", а такая вполне самостоятельная игра.
Набранных за первые пару часов ощущений:
— Игра просто бешено красивая.
— Интерфейс немного путаный. Видно, что делали разработчики космических 4X стратегий. Но зато есть очень подробный туториал.
— Магии нет вообще, жаль(
— Сначала кажется что все расы одинаковые. Различий то — по 4 уникальных юнита, несколько построек, личная цепочка квестов, да небольшой набор трейтов. Но, в итоге, играются совсем по-разному. В противоположность новому AoW, в котором вроде бы сильно разные расы играются практически по одной и той же схеме.
— Но вообще не достает, конечно, определенной индивидуализации уже внутри рас. К концу игры, судя по дереву науки, будут практически те же юниты, что и в начале (только в новом обвесе). От этого создается небольшое ощущение бессмысленности прокачки: исследуешь технологии одну за другой, а ничего не меняется. Хотя присоединение нейтральных фракций тут помогает несколько разнообразить меню.
— Стратегический геймплей клевый. Куда больше приходится делать решений с оглядкой на "а что мне это даст спустя NN ходов", чем в условных соседях по жанру.
— Построить плотненько застроенную компактную империю не получится, увы. Города привязаны к районам-биомам (а районы могут быть очень и очень немаленькими). Игра диктует жизненную необходимость постоянного освоения далеких земель.
— Очень важно построить стартовый город в подходящем биоме. Лучше потратить первые 5-6 ходов посмотреть что по соседству, чем потом отставать на целые эпохи, потому что население не растет, а значит и производство с наукой провисают.

@темы: Игор то нет

01:59 

first world problems

ургх-мва-ха-ха!
Тегуаньинь в ближайшую чайную лавку завезли пересушенный. А для это для него смерти подобно, весь вкус уходит(
Буду считать знаком, что пора заказывать зеленые чаи и улуны прямиком из Китая, авиапочтой. Подозреваю, что будет даже дешевле выходить.

@темы: Чай

21:23 

ургх-мва-ха-ха!
Какая замечательная амвшка ^^
Прям духом 2000х потянуло, такая то олдскульная ламповость :3
Предупреждение: видео несколько эччийное. НСФВ, в общем.

@темы: Аниме

20:39 

Люди, которые пишут такие статьи, не понимают суть видеоигр.

ургх-мва-ха-ха!
Суть геймеров и культуры видеоигр они тоже не понимают.
Но какого хрена они делают на соответствующих ресурсах тогда?
http://markdownshare.com/view/a524affd-e679-40be-8aa1-72058065dc2a

20:32 

ургх-мва-ха-ха!
Принципиально разные способы написания адвенчур в зависимости от жанра.
Данженкравлеры, детективы и прочие "превозмогалки", которые нужно победить/разгадать/пережить, строятся по принципу "мастер придумывает набор ситуаций, игроки должны суметь с ними справиться".
А сейчас начал предстартовую подготовку слайс оф лайфа по японии 60х, вроде даже где-то упоминал тут про него. Там, наоборот, все приходится строить вокруг квент (предысторий) персонажей игроков. Намного тяжелее, чем нарисовать крутой данж и кинуть туда приключенцев убиваться об чудовищ и ловушки. Но и намного интереснее.

@темы: РПГ

16:37 

ургх-мва-ха-ха!
Выходит второй сезон лучшего за последние несколько лет мультсериала ^^

16:26 

ургх-мва-ха-ха!
На работе выдались пара дней, когда нужно было просто сидеть и ничего не делать.
Решил что играть в игрушки и смотреть аниме — немного перебор, накачал себе кучу первых томов разных популярных японских серий.

Ero Manga Sensei
Мнения слышал от "ну все, автор скатился" до "эпик вин года". По мне — уверенный вин, но без какого-то дикого восторга. О чем новеллка — уже все написали ^^
Самый большой плюс: отлично читается, текст просто таки сам прыгает в голову и рисуется там картинками ^^
(хотя может просто очень хорошие переводчики, нужно поузнавать про читабельность оригинала)

Biblia Koshodou no Jiken Techo
Дзесейный детективчик, все истории вертятся вокруг книг. Начинается как распутывание бытовых загадок в духе Hyoka, но, к концу тома, уже всамделишные злодеи и опасности.
Главный герой, из за психологической травмы, еще в раннем детстве получил боязнь книг. Ну, вывески, смски и рекламные буклеты он там еще в силах прочитать, а когда начинает по объему подбираться к рассказу — проявляются сразу все фобийные симптомы. Очень от этого страдает, потому что раньше любил читать, а еще потому что для устройства на нормальную работу умение читать тоже приветствуется (в полицию или JSDF не хочет). Перевалив за двадцатник, он, по воле случая, встречает няшную хозяйку магазина антикварных книг, которая боится людей и только о книгах нормально говорить и может. Он устраивается к ней работать, бегает по поручениям, носит на оценку редкие книги, а она его грузит всякими историями и применяет высокий скилл диванной дедукции.
Было любопытно читать ранобе, рассчитанное на преимущественно 20+ аудиторию, таки заметно отличается по манере изложения от большей части читанного.
Простенькое, но не отказался бы еще от пары-тройки томов (если бы был перевод -__-)

Kokoro Connect
Про группку школьников, все время случайно меняющихся телами.
Есть забавные моменты, к концу первого тома много форсед драмы, но вообще скучно. Хотя казалось бы: из такой то концепции можно было отличную комедию выжать. Драма в конце, впрочем, неплоха, хоть и пестрит тирджеркер штампами.
А, да, еще автор явно пытался показать как под воздействием всего этого люди друг друга лучше узнают и меняются (и в какой-то момент казалось, что так оно и есть). Но к концу первого тома никто из персонажей не изменился, все остались в своих штамповых нишах. Ведь надо же еще продолжения писать.
Вроде бы есть аниме, вроде даже неплохое.
Еще рисунки дико напомнили стиль Кио-ани последних нескольких лет, хотя иллюстратор, вроде как, к ним не относящийся.

Zero no Tsukaima
Как в аниме. Аниме мне показалось скучноватым, дальше первого сезона не осилил.


Хочется почитать какого-нибудь эпик-вина (ну там, в ожидании пока Alicization допереведут), но не могу найти. Торадора, Ореимо и САО, видимо, слишком суровую планку задали :DD

@темы: Книги

11:55 

best DLC ever!

ургх-мва-ха-ха!

@темы: Игор то нет

19:47 

ургх-мва-ха-ха!
Disgaea на PSP лучше чем на PS2. В ней полная японская озвучка есть, включая выкрики в бою, а на PS2 только диалоги.

@темы: Игор то нет

00:05 

ургх-мва-ха-ха!
Играя в вайлдстар, опчть вспомнил, почему мне так сильно нравится второй гильдварс.
Сколько бы не говорили "в гв2 нет эндгейма", стоит делать поправку: в гв2 нет хардкорного эндгейма. А так его уймищща.
Просто вот сейчас в вайлдстаре доделываю рейдовый аттюн. Потом, значит буду ходить в рейды. Ну и выбор у меня будет между рейдами, ареной/батлграундами и варплотами. Ну еще дейлики. То есть два пве-занятия: превозмогать актуальный рейд и полчаса-час в день фармить на расходники. Раз в несколько месяцев, как и везде, контент-патч, делающий прошлый рейд/данжи/что-он-там-пофиксит неактуальными. Причем не сказать что вообще контента нет, просто идет его деактуализация по павер-левелу рейды>данжи>адвенчуры>эксплор. Тем, кто дорос до героик-адвенчуров, бегать по карте уже не особо как-то, только за дейликами в топовой локе. Тем кто ходит в данжи — уже не нужны адвенчуры, рейдерам — данжи. В них будет слишком просто (овергир) и ничего полезного не найти (в рейдах дроп лучше). Просто потеря времени, по сути.
В гв2 вордбоссы, эксплор, данжи, FotM, ливинг стори — занятия одного паверлевела, по сути. Просто в них немного разные вещи фармятся. Это создает определенную свободу выбора, возможность переключиться. Выглядит как "побегал пару часов по ворлдбоссам, пошел делать сэндсторм-эвенты в новую локацию, тем временем подсобралась конста и пошли превозмогать высокие уровни FotM" причем первые два занятия — не только для убийства времени в ожидании сопартийцев, вполне себе легитимные занятия на 80 уровне. Некоторые только ими и заняты, например. И награды за них сравнимы.

@темы: GW2, Игор то нет

18:02 

героев 7 анонсировали ^^

ургх-мва-ха-ха!
Бтв, я единственный, кому 6 часть даже сорт оф понравилась?


@темы: Игор то нет

16:40 

ургх-мва-ха-ха!


Что-то мне подсказывает, что фигней игра будет. Вместо того чтобы заниматься тем, что уже хорошо умеют, опять пытаются втиснуться в "модный" формат.

@темы: Игор то нет

23:22 

Dragon’s Reach Part I

ургх-мва-ха-ха!

Жалко, что в Драй Топ дальше проходы не открыли в этот раз (и, похоже, во второй части снова будем скакать по измененным старым локациям), но зато концовка вышла достойная. Такой то клиффхенгер. Интересно, нас отправят Ритлока искать, или у сценаристов опять случится приступ синдрома дефицита внимания и они начнут на ровном месте вводить новые сюжетные линии, побросав старые (которые сами собой завершатся к концовке)?
Но лучше уж так, конечно, чем "на самом деле это были очередные союзники Скарлетт", первые две трети первого сезона творившееся.

@темы: Игор то нет, GW2

21:38 

Эксперементальных техник время!

ургх-мва-ха-ха!
Сентя, заваривать 2.5 часа холодной водой в холодильнике. Вышло немного терпковато, последний час явно лишним был. А вот гёкуро было бы интересно оставить даже на ночь (но он у меня закончился Т_Т).
Цвет чуть бледнее, чем у заваренного традиционным способом. Зато настой, внезапно, прозрачный, а горячий сентя очень мутный всегда выходит.
В целом эксперимент признан успешным, по вкусовым качествам — то что надо. У остывшего же естественным образом зеленого чая вкус меняется довольно сильно и всегда в худшую сторону.

@темы: Чай

12:23 

Если кто смотрит онгоингом SAO...

ургх-мва-ха-ха!
Правда, что к четвертому эпизоду, а, если точнее, к мини-игре с уворачиванием от выстрелов, ничего не рассказали про то как тащит глубокое понимание тонкостей механики игроком? А то все смотревшие друзья и знакомые практически в один голос начали эту сценку костерить и ныть что Кирито совсем скатили в Марти Сью (ну тоесть более чем обычно ^^) и что теперь унего еще и необъяснимый 6th sense.
Как это объяснялось в первоисточнике

@темы: Аниме

21:24 

ургх-мва-ха-ха!

oh-totoro:


STUDIO GHIBLI ANNOUNCES CLOSURE

Toshio Suzuki has announced the closure of Studio Ghibli. Here’s a translated version of the news article:

"Just moments ago, Toshio Suzuki, Studio Ghibli producer, announced on the TV show of the MBS Jounetsu Tairiku chain effectively as announced as sources close to the studio, Studio Ghibli will close and production studio anime, leaving himself only as a company that will manage its trademarks. As stated in the program’s producer, "the production department of anime will be dismantled," which coincides with the data that we gave in our previous post on this decision had been taken from spring after the poor reception at the box office of Kaguya-hime no Monogatari.
In the interview, Suzuki has also admitted that it was a major setback for the study progress Hayao Miyazaki, one of the reasons already unveiled the portal Rakuten Woman. Once we have access to the full TV interview, adding more data. No doubt that this is a very sad news for Japanese animation, of which we are all fans, because it is undeniable everything Studio Ghibli has given the anime. Please remember that what will be his last film, Omoide no Marnie, premiered at the Japanese box office on 19 July.”

Гибли закрываются. Это ж теперь не осталось в Японии действтиельно клевых аниме-студий со специализацией по мувикам, такие дела...

@темы: Аниме

19:11 

ургх-мва-ха-ха!
Иногда употребляю в отношении рпгшек такие термины как "нарративные" или "геймистские". Разъясню-ка что это значит.

Терминология, растущая из класических ролевок. По ней любая рпг несет в себе три направления:
1) Геймизм. На сколько игра является игрой. То, что ролевки подчерпнули из классических игр: стремление победить. Почти все компьютерные рпг сильно перекошены в геймизм. Из настольных: D&D, Savage Worlds.
2) Симуляционизм. На сколько игра тяготеет к описанию процесса. Если геймистский фан в победе (над противником, тайной, обстоятельствами и т.д.), то симуляционистский в как можно более точном (или внешне достоверном, если касается всякой фантастики) воспроизведении ситуаций. Из настольных: GURPS.
3) Нарративность. На сколько игра пытается создавать историю. начала активно развиваться где-то в нулевых. Отличительные признаки: делегирование игрокам нарративных полномочий (в геймистско-симуляционистских игроки только отыгрывают персонажа, а в нарративных могут получить возможность частичного контроля событий вокруг него). Из настольных: Fiasco, The Mountain Witch.
Ну и не надо забывать что рпг это всегда про персонажа и отыгрышь. Тоесть там управление подводной лодкой может быть сколько угодно симулятором, но роли то нет, а в DMC есть роль. но поведение в рамках роли заранее прописано.
Таким образом можно делать интересные выводы. Например DayZ явно несет в себе черты симуляционистской рпг. А Sims (особенно поздних частей) — очевидная геймистско-нарративная ролевочка.

Неожиданно подумалось: Minecraft вот сферическая компьютерная симуляционистская рпг в вакууме (с фантастической, а не реалистичной, симуляцией). Весь игровой процесс — упиваться работой игровых механик, одновременно что-то свое отыгрывая.
запись создана: 04.08.2014 в 19:07

@темы: РПГ

18:31 

Милота :3

ургх-мва-ха-ха!

@темы: GW2, Игор то нет

-___-

главная