• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:10 

Размах джамппазлов.

ургх-мва-ха-ха!
В Сильвервейсте собрался, наконец, сделать Retrospective Runaround Jumping Puzzle.
Бегал больше часа, так и не нашел все флаги. Там огромная сеть пещер под локацией, ргромное плато над локацией.
http://imgur.com/a/e2rBy — пара скринов почти из самого начала, потом забывал делать.
Видимо, придется оставшиеся искать по гайду, давненько такого со мной не бывало.

@темы: Игор то нет, GW2

01:32 

Никогда мне еще ТАК не хотелось купить PS3

ургх-мва-ха-ха!


От ролика осталось устойчивое ощущение, что вот-вот из за угла выскочит инспектор Зенигата. Но не как что-то плохое. Небольшая смена стиля со "школьных детективов" на... эммм.... школьных грабителей-взломщиков (?) только на пользу. Ну понятно, что делать свое дело они будут исключительно в целях спасения мира от неизбежного конца света.
Да и вообще стильно безумно, отход няшного супердеформа PS2 частей серии прям нужен был. Особенно после кроссоверного Q, где ехал чибик через чибик.

@темы: Игор то нет

22:04 

Mastery System

ургх-мва-ха-ха!
Еще одно анонсированное нововведение грядущего аддона.
Что-то вроде чемпион систем из тесо, НО с двумя большими отличиями.
Чемпионские ранги — по сути прокачка после взятия капа, за ту же экспу. И давать будет в основном процентный пророст к разным показателям. Мастери ранги же, как я понял, будут зарабатываться за определенные достижения. Т.е. закрытие локаций, прохождение цепочек квестов ливин стори и персонал стори, нахождение секреток, убийство боссов и т.д. И давать они будут не циферки, а новые возможности. Заработок мастери поинтов в определенной зоне позволит разблокировать мастери именно этой зоны, так что комфортного фарма в особо выгодных локациях не выйдет, что и к лучшему. ГВ2 всегда была про приключения по всему миру.
Делиться они будут на:
1) Мастерство знаний. Будут давать возможности читать на языках чужих рас, эффективнее сражаться с их заклятыми врагами, давать доступ к тайным локациям.
2) Мастерство легенд. Все связанное с легендарками (уникальным, очень красивым оружием). Видимо, чуть снизит задротскость и рандомность его получения. Давно обещали.
3) Мастерство исследователя. Управление засветившимися в трейлерах глайдерами. Кроме того обещают и какие-то другие альтернативные способы передвижения и нахождения обходных путей.
4) Мастерство боя. Нахождение слабых сторон у особо опасных видов противников. Возможно, часть новых боссов будет без этой ветви неубиваема. Сомнительный пункт, если это окажется сложнодостижимым таймгейтом. Неплохой, если будет открывать интересные опции убийства и поощрять необычные билды.
5) Мастерство фракталов. Fractals of The Mists — очень скилловый набор данжей. В этой ветке обещают открытие новых наград и испытаний. Непонятно, но многообещающе. Сейчас в FoTM ходят разве что за уникальными оружейными скинчиками, ну и проверять себя на прочность.
Сейчас все это напоминает систему профессий из Вайлдстара, но без мучительного выбора на старте "хочу ли я быть сеттлером и строить или скаутом и искать ништяки", а все сразу и для всех.

@темы: Игор то нет, GW2

21:51 

Journey into the Heart of Maguuma

ургх-мва-ха-ха!
Интересная статья про строение локаций в грядущем аддоне к GW2.
Таки новые территории, похоже, будут тоже из одних эвентов. Ну, сильвервейтс и драй топ (локации из второго сезона ливин стори) показали такой подход действенным. Там все время какое-то движение происходит, а значит и игроки не просиживают штаны в лфг.
https://www.guildwars2.com/en/news/journey-into-the-heart-of-maguuma-in-guild-wars-2-heart-of-thorns/

@темы: GW2, Игор то нет

20:15 

GW2

ургх-мва-ха-ха!
На одном форуме проскочила забавная мысль. Что renown regions (которые "сердечки") — по сути костыль, чтобы заставить игрока чуть притормозить на участке карты, и что в первоначальном замысле игры их, скорее всего, не было. Но у геймдевов возникли проблемы с прогрессией набора экспы персонажами игроков, и пришлось таки их ввести. Что характерно — на 80 лвл локациях их и нету, там вообще вся информация подается в виде непрекращающихся рилтайм эвентов.

@темы: Игор то нет, GW2

00:46 

ургх-мва-ха-ха!
Потихоньку ковыряю Disgaea 4. Главе к 4-5, становится, пожалуй, самой серьезной игрой в линейке по поднимаемым вопросам. Т.е. в первой части были шикарнейшие последние 3-4 главы, но абсолютно пустое начало. Во второй — развивающаяся романтическая история и все. Третья — крутые персонажи и совсем простенький сюжет. А тут сумели по всем пунктам прям вытянуть игру на новый уровень. Но это, конечно, я еще до концовки не доиграл, даю небольшой кредит на рост сюжета, который был во всех предыдущих частях. Просто эта уже начинается куда серьезнее и интереснее, чем прошлые заканчивались.

Отдельно про то почему "потихоньку". Меня захватила местная система прокачки :3 Сижу в айтемворлде, перекачался вдвое сверх нужного на данный момент кампании. Это при том, что в 1-2 частях айтемворлд был болью. В первой так вообще ходил туда скрипя зубами, только чтобы догнать боевой группой уровень кампании. А тут прям так все бодренько и весело.

@темы: Игор то нет

23:47 

Wilds of Maguuma Jungle

ургх-мва-ха-ха!
Все время сетовал, что мало в гв2 джунглей. Одна полноценная локация была (и та наполовину занята вулканом и куском моря) и пяточки чего-то джунглеподобного еще на нескольких.
И тут, вдруг, такую красоту обещают, да еще и с полетами на планерах, разгадыванием древних надписей, секретками и вообще большим упором на исследование ^^


17:02 

ургх-мва-ха-ха!
ГВ2, определенно, игра в одевание няшек. Когда нет гонки за статами эквипа, начинается гонка за его внешним видом :3

@темы: GW2

22:34 

Dying Light

ургх-мва-ха-ха!
На самом деле — это хорошо замаскированный фаркрай. Впрочем, игре это на пользу пошло, потому как дедайленд становился уныл до безобразия, как только приедалось выкашивать лопатой толпы мертвяков. А тут игре добавили хоть и седнбоксового "открой еще точку на карте, выполни еще одну невозможную миссию", но разнообразия.

@темы: Игор то нет

12:37 

Несколько замечаний по принципам GW2.

ургх-мва-ха-ха!
Никогда еще этого не формулировал, так что пусть будет :3

ГВ2, не в последнюю очередь интересен тем, что он не пытается ставить перед игроком каких-то далеких целей в виде "особая локация с элитным рейдом, для нее нужно иметь прогресс везде где только можно". Нет, есть конечно легендарное оружие, есть ассендовый уровень предметов, но они скорее символически сильнее (там 5%, если память не изменяет, разница в статах, правильный подбор трейтов куда важнее).
Подземелья, при перепосещении их высокоуровневым персонажем, даунскейлят его до своего уровня. Лоулвл локации тоже. Хайлвл броня крафтится/покупается/выбивается буквально мимоходом, в данжи ходят за уникальным ее внешним видом. Всякие временные эвенты, связанные с двигающимся сюжетом "живого мира", часто происходят в низкоуровневых зонах. Джамп-паззлы и прочие секретки вообще не имеют, как правило, уровневого порога вхождения. Достигнув капа игрок, фактически продолжает делать что и раньше: исследовать и приключаться, просто на чуть более комфортных условиях.
Исследовать лоулвл зону эндгейм-персонажем, конечно, в пару раз проще (у него и скиллов больше, и общее качество, не уровень, экипировки круче), но все равно легко можно слечь, даже 80 лвл среди 10-уровневых противников. Слечь же в первом данже так и вовсе можно за милую душу. Но, при этом, тот же данж может пройти группа плохо одетых 35 лвл игроков с прямыми руками. И получить ту же награду, что и 80 лвл, что примечательно.


Таким подходом гв2 предлагает игроку быть не "главным героем этого мира", а просто героем. Для главногеройствования есть инстансованная личная сюжетка, но за ее пределами игра не пытается сделать вид что вот именно ты тут главное действующее лицо, а эти ребята рядом просто случайно.

@темы: РПГ, Игор то нет, GW2

00:59 

Полработы

ургх-мва-ха-ха!
Моя основная гильдия в ГВ2 запускает "учебную" группу по Араху и FoTM, потому как новички у нас боятся самостоятельно осваивать сложный контент. Решил набросать им агитплакатов.


02:50 

ургх-мва-ха-ха!
Довели до конца большой тест супергеройщины по сильно модифицированному Risus.
Правила суперлайт формата, хотя и с большой долей концептуальности. Для чего-либо кроме супергероев эта надстройка не годится. Не знаю, понятно ли без оригинального Ризуса, но он бесплатный и гуглится без проблем.
https://docs.google.com/document/d/1aeCm4UQN8pW2CYVJdtuDMKJXp8dxiNoMDmVqBSp3H7s/edit?usp=sharing

Общие впечатления: можно от 4color до деконструкции играть. Главное, чтобы игроки понимали что делают, много ложится на описательную часть и ее интерпретацию.

@темы: РПГ

02:27 

Хайп трейн разогнался до сверхстветовых

ургх-мва-ха-ха!


Аддон подтвердили. Новый класс, новая многоуровневая карта, мастери-классы (прокачка после 80 без повышения уровня персонажа), новый тип оружия, по одному новому оружию каждому классу, новые скиллы, мастери-испытания с открытием уникальных навыков (полет на планерах, например), новый пвп режим, новый глобальный пвп режим, боссы, данжи, все что полагается. Гильдхоллы!!
И... это там Мурсааты в трейлере?

upd
А они еще и 2х экспу в эти выходные сделали в честь анонса :3
Покачаю ка я под это дело альтов. Если кто таки решил купить со скидкой и кому интересно побегать завтра (сегодня т.е. уже) по лоулвл локациям с гидом — обращайтесь.

@темы: Игор то нет, GW2

22:34 

ургх-мва-ха-ха!
24 и 25 числа скидка 75% на покупку Guild Wars 2, в честь их крупных анонсов на PAX.
Напоминаю, что игра b2p, достаточно купить 1 раз и играй в свое удовольствие. Так что может быть неплохим поводом наконец с игрой ознакомиться ^^

https://www.guildwars2.com/en/save-the-date/

@темы: Игор то нет, GW2

01:02 

Koufuku Graffiti

ургх-мва-ха-ха!
Синбо снимает про еду...
Я очень люблю аниме от Шафтов, я очень люблю (готовить и есть) еду. Что может пойти не так?
/me поставил на закачку.

@темы: Аниме

00:11 

Junketsu no Maria

ургх-мва-ха-ха!
Первые две серии мне очень понравились. Посыл прям в духе аниме конца 90х "если ты сильный — нужно помогать слабым, даже если тут так не принято", но, судя по описанию манги, потом все скатится в комедию положений.

@темы: Аниме

22:05 

ММО-проблемы

ургх-мва-ха-ха!
Чего не хватает в TESO, так это нормального LFG. Может в эндгейме, конечно, ситуация наладится, но во время прокачки найти себе группу в данж без спама объявлениями в общий чат невозможно, разве что случайно.

@темы: Игор то нет

02:56 

Telltale's game of thrones

ургх-мва-ха-ха!
Метаигровой момент в геймплее: выявлять виновных персонажей по принципу исключения из списка тех, кому бы ты мог обеспечить алиби своим выбором. Так как выбор не значит ничего, когда дело доходит до серьезных сюжетных поворотов, все, кому ты мог обеспечить алиби, просто не могут быть виновны, иначе твой выбор бы что-то значил.

23:40 

ургх-мва-ха-ха!
Бытует интересное (ложное) мнение: чем меньше чайный лист, тем он лучше. Соответственно лучший чай — это что-то вроде едва распустившихся почек, собранных в полнолуние девственницами.
На самом же деле все очень зависит от сорта. У меня сейчас лежат листья с диких пуэрных деревьев, некоторые почти с ладонь величиной, и "обезьяний царь", помельче, но тоже здоровенный. Он еще плоской скрутки и потому старательно не влезает в гайвань, так и приходится первый раз заваривать, наполовину. Качеством все это не хуже чем первые весенние сборы, просто чай совсем другой.

@темы: Чай

21:40 

GW2

ургх-мва-ха-ха!
Сейчас пронзило мыслью на старую тему "Что увидела Скарлетт".
В первой половине второго сезона, когда игрокам дали возможность при помощи асуранской машины окунуться в етернал алкеми, все решили что вот Скарлетт то же что и мы там видела. Т.е. атаку Мордремота на Бледное Древо. Но, если призадуматься, как-то этого мало, чтобы пошатнуться рассудком. Да, страшно, очень печально (таки Древо — мать всей их расы), но не на столько же. Но что если она там увидела истиную сущность своей расы? Что все они — чудовища, призванные готовить мир к пришествию драконов (как андеды и брендеды), каким-то чудом сопротивляющиеся зову своего создателя. Вот это уже больше похоже на причину. И сразу становится понятно ее поведение (желание как можно бустрее пробудить Мордремота и, одновременно, неосознанное сопротивление ему, попытки отсрочить неминуемое).

@темы: GW2

-___-

главная