03:14 

Life is strange episode 1

ургх-мва-ха-ха!


Это вот живой пример Телтейлсам, как нужно делать игры. Интересная механика, живые персонажи, хорошая такая кинематографичность. И это при том что анимация, особенно лицевая, иногда жутко проседает, вплоть до отсутствия липсинка. Но положительные стороны перевешивают.

История про неуверенную в себе девочку, возвращающуюся в родной захолустный городок, чтобы учиться фотографии у переехавшего туда знаменитого фотографа, начавшего преподавать в местном захолустном колледже. Если вы смотрели какие-нибудь подростковые хипстерские фильмы — то это вот оно самое. Много симпатичных ракурсов, внутренних переживаний, инстаграмм-фильтров, разрисованных тетрадных полей, смс-переписок и повсеместной любви к фото. Впрочем, сюжет довольно быстро набирает обороты, девочка оказывается не такой уж простой, лихо отматывая назад время, для исправления фатальных ошибок, а атмосфера из ванильного кина смещается куда-то в сторону Твин Пикс.
Собственно перемоткой назад времени весь первый эпизод и развлекаемся. Механика выглядит довольно любопытной, при этом не позволяет разработчикам халтурить как вышеупомянутым Теллтейлсам, забывая через полторы фразы о том, что игрок делал выбор. Тут он действительно на многое влиял, по крайней мере в рамках первого эпизода, и игра неоднократно давала шанс убедиться в этом на практике, позволяя перемоткой времени попробовать разные варианты решения событий. В общем был удивлен и удивлен приятно. Хочется написать больше, но скачусь в спойлеры, поэтому просто посоветую: попробуйте, попробуйте обязательно. Игра очень классная!

@темы: Игор то нет

16:18 

ургх-мва-ха-ха!
В Warframe появились рейды. Вернее пока всего один рейд, но действительно интересный: они сумели выстроить задачи так, что заливание всего вокруг тоннами аое уже не спасает из любой ситуации, как в обычных миссиях, приходится думать, разделять роли, координировать действия. В общем если раньше я в него играл больше "за компанию, убить время и поболтать в войс-чате", то тут прям хочется суметь это дело пройти. Если они и дальше продолжат в том же направлении движение — легко заставят другие онлайн игры в моем списке приоритетов потесниться.

@темы: Игор то нет

20:38 

Ну нет, нет, не удержаться! >_<

ургх-мва-ха-ха!
BEWARE!!! MASSIVE SPOILER INCOMING!!!
Момент из самой концовки. Я, конечно, сделал другой выбор, хотя этот был, очевидно, интереснее.

читать дальше

Но, при всей мэссив сполерности, сомневающимся "хочу я играть в это ии нет" — смотреть обязательно.

20:24 

Tales from the Borderlands Episode 2

ургх-мва-ха-ха!
Ох вау... просто вау. Это вот круто было.
На сколько волка первый эпизод был лучше первого сезона мертвецов — на столько же телтейлсовская Борда лучше Волка. На самом деле, даже еще лучше. Вся концовка второго эпизоде — не прекращающийся поток шикарнейших сцен, неглупых решений и неожиданно раскрывающихся персонажей. При том что начало было какое-то слишком комик релиф, особенно после напряженности первой серии, и я уж боялся что сейчас будет эпичный слив, но нет, все круто.

Ну а вместо тысячи слов спойлеров и описания сюжета, поставлю музыки оттуда :3
Из начала второй серии и из ее конца.




01:11 

World of Warships

ургх-мва-ха-ха!
Неожиданно неплохо. Такой "максимально неспешный экшен", где ситуацию нужно прогнозировать на минуты вперед.
Командная игра, в результате, тащит даже больше чем в танках. Спокойно сидеть в скайпике и обсуждать дальнейшие действия, пока твой линкор меееееедленно идет на разворот.

@темы: Игор то нет

23:48 

Ori and the Blind Forest

ургх-мва-ха-ха!
Ну ничего себе! Почему я об этой штуке ничего не слышал?
Если верить скринам и трейлерам — это самая красивая игра за последние несколько лет.
http://store.steampowered.com/app/261570/

@темы: Игор то нет

19:33 

Продолжая медленно смотреть Space Dandy

ургх-мва-ха-ха!
S2e8 — лучшая пока серия во всем сериале. Ее концовка чем-то неуловимо напоминила по атмосфере игрушку Bastion.
http://www.nwanime.com/space%E2%98%86dandy-2nd-season-episode-8/video/f2721ebe21820163dc04/ (смотреть с 17 минуты, осторожно, английская звуковая дорожка хуже японской, другой версии с переводом и онлайн просмотром не нашел)

Есть в Спейс Денди что-то такое, что я очень редко нахожу в современном аниме. На язык просится слово "пронзительность", и этим очень выделялись вещи конца 90х и первой половыны 00х. Чтобы понять что я имею в виду — предлагаю посмотреть классическую АМВшку того времени. Там хорошо показана это "пронзительности" визуальная часть.

Конечно она может быть и в диалогах и в общей концепции произведения, но их на примере показать сложнее.

@темы: Аниме

04:46 

И снова TESO

ургх-мва-ха-ха!
Что еще хочу отметить из очень крутых изменений нового апдейта:
Переделали формулы вторичных статов (сильно переделали, кто играл в прошлые версии — зайдите и посмотрите на новые циферки, разница заметна невооруженным взглядом). При этом стамины для маневров стало по сути больше, а для применения скиллов — меньше. Это очень круто для мили-стаминщиков. Если раньше выгодно было встать где-нибудь поудобнее и работать турелькой (додж отъедал жуткие совершенно куски зеленой полоски), то теперь у нас безумные пляски вокруг боссов с выверенными ударами двуручной шпалой. Дамаг не хуже чем у магов, выживаемость, из за смиксованных средних и тяжелых доспехов вместо тряпок, куда выше. Ну и необходимость в прямых руках, играть становится банально интереснее.

@темы: teso

02:14 

ургх-мва-ха-ха!
Вообще в teso у меня сейчас открылось какое-то прям второе дыхание, до того почти два месяца заходил буквально раз в неделю на час другой, было не то что бы скучно, просто как-то муторно. А тут перераскинул на халяву сброшенные скиллпоинты под новый билд (двуруч+лук) и стразу веселее стало. Похоже, нашел свое сочетание оружия :3

А вот теперь будет минутка грусти и непонимания: зачем вообще они ввели этот платный сброс скиллов? Он на голдсинк не годится (слишком дешево в эндгейме и нет регулярной потребности в перераспределении), а ставить такие финансовые барьеры во время прокачки первого персонажа — самая идиотская идея какая в этой области может быть. Игроку хочется попробовать разные скиллы, а его ставят перед фактом жесткого менеджмента ресурсов как раз в тот момент, когда ему, по хорошему счету, нужно учится во всем разбираться. В итоге имеем кучу людей, не умеющих к ветеранским уровням ни во что кроме ресто/дестро посохов, с которыми освоиться проще всего, и чуть меньшую кучу грызших подсмотренный в интернетах пару патчей назад билд, тоже имеющих весьма смутное представление "а что еще может мой класс".
Опыт же GW2, где можно перераскинуть что угодно когда угодно, разве что только не в бою и не посреди пвп-матча, показывает что давать свободу обращения с билдом своего персонажа, начиная с самых младших уровней, не только можно, даже полезно. Наткнулся на сложную ситуацию? Посиди, подумай и собири креативное ее решение. В итоге в комьюнити там запредельное количество игроков действительно понимающих как работает их класс и умеющих преодолевать нестандартные препятствия. Но нет, чуть менее чем все мморпг держатся за "у нас тут хурдкур! ни поинта мимо! пусть идут самой проторенной дорожкой или грызут локти, совершив ошибку и не имея средств ее исправить!".

@темы: teso, GW2

01:22 

ургх-мва-ха-ха!
Трехчасовой забег по трем данжам подряд втроем (т.е. неполной группой). Наплыв людей после патча сделал воможным нахождение хоть какой-то группы. Последние пару месяцев в "проходные" данжи ппасть можно было разве что самостоятельно собрав всех доступных знакомых. А сейчас, судя по ворлдчату, вернувшиеся игроки бегают туда с энтузиазмом. LFG-тул, впрочем, все еще бесполезен.
http://imgur.com/a/JXRqD#0
Данжи в teso красивые, конечно, но, увы, довольно примитивные( Посмотрим, конечно, что в ветеранских режимах будет, но, подозреваю, что просто больше хелсов/дамага у противников.

@темы: teso

19:45 

ургх-мва-ха-ха!


Готовил сегодня карри из "не острой" тайской карри пасты. В итоге получилось острее чем практически все варианты, которые я заказывал на дом или пробовал в общепитах с восточной тематикой. Один только раз что-то похожее было, когда брал в месте с довольно аутентичной индийской кухней вариант "оригинальной средней остроты", вот он был точь в точь как тайский "не острый".
А там у них еще были пасты обычная и очень острая... Ну обычную я еще могу представить, что-то на пределе моей оценки съедобности. А вот очень острая должна попадать под закон о неконвенционном химическом оружии.

00:15 

Save 75% on Guild Wars 2 through March 8!

ургх-мва-ха-ха!
Тащмта, опять скидочки
http://buy.guildwars2.com/store/gw2/en_IE/html/pbPage.buyguildwars2.
+ открыли запись на закрытую тету аддона, эксперты вангуют его запуск летом.

@темы: GW2

11:07 

И новый апдейт онлайнового TES вышел

ургх-мва-ха-ха!
35 гигов. Половину клиента, похоже, перекачивает -__-

10:39 

Более получаса геймплея Guild Wars 2 Heart of Thorns

ургх-мва-ха-ха!
Показывается начало стартовой локации аддона.
Флот Пакта разгромлен контратакой Мордремота, коммандер (персонаж игрока) и его отряд, сформировавшийся за 1-2 сезоны, отправляются разузнать что случилось.

@темы: GW2

02:33 

ургх-мва-ха-ха!
Я все думал, кого же мне вечные шафтовские кривошейки напоминают...
А сегодня освежал в памяти классическую композицию (если я ее плохо использую — это еще не значит, что я ее не знаю!)
А там...

PS: кривошейки звучит как-то грубо. Будто я кого-то пытаюсь обозвать кривошейком (
Так что знайте, тут я имел в виду уменьшительно-ласкательное "кривошейка" ^^

22:01 

GEMFX

ургх-мва-ха-ха!
Ежли кто собирается играть в гильдварс или уже играет — советую использовать эту графическую надстройку.
Добавляет постэффектов, исходя из освещения и цвета картинки. ИМХО становится симпатичнее.
http://sta.sh/01lek57c9rjl
http://sta.sh/01d1s8l0h1oo
Настройки довольно общирные. Фильм грейн, линзу и chromatic aberration, которые у меня на скринах присутствуют, например, можно и не включать.

@темы: GW2

04:12 

ургх-мва-ха-ха!
Тренируюсь в концептарт на время с рандомными тэгами.
В данном случае 2 часа, Small ~ Accessories ~ Bossy
Для мееня сейчас два часа — это очень мало( В упор подошел к проблеме из середины Бакумана "слишком детальный скетч съедает половину времени". Т.е. тот вот контур что слева у меня от скетча отличается разве что чуть большей аккуратностью. Ну и тем что он черный, а не пяти различных цветов для разных объектов. А нужно делать легкий набросок и рисовать сразу, а не обводить потом на чистовую версию.
На покраску, в итоге, оставалось минут 20-30. А учитывая что крашу я куда хуже, чем скетчу/инкаю — результат закономерен.

@темы: Рисунки

03:26 

20th Century Boys

ургх-мва-ха-ха!
Хочу всем сказать, что это действительно самая лучшая манга из тех что я читал. Я вообще люблю всякие conspiracy и mystery истории, даже если качество оставляет желать лучшего, а тут все с этим просто замечательно.
Самые яркие впечатления:
— Куча персонажей. Все персонажи, добравшиеся хотя бы до второго плана, в итоге или добротно раскрываются, или делают свое дело в качестве весомого плот мува.
— Ощущение загадки до самого конца сохраняется. Не успевают ответить на один вопрос, как из него появляется два новых. И в итоге таки на все вопросы отвечают, не обманывают ожиданий.
— Все заботливо развешанные ружья выстреливают. Встретить в последних главах отсылки к первым — запросто. Причем явно спланированные заранее, для введения таких отсылок задним числом, слишком уж много там важных подробностей.
— То что все связано со всем там вообще главная особенность. Похоже, что у автора был еще до начала рисования черновик всего сюжета, в самой первой главе, например, есть страница со сценой из концовки. Впрочем, до концовки это понять почти невозможно, поэтому даже особым спойлером не будет. В сенен манге, если верить Бакуману, так не делают, потому что мейнстрим и могут в любой момент свернуть в угоду набирающим популярность новым сериям. Но сейнен, видимо, совсем другое дело.
— Таки да, самый настоящий сейнен. Персонажи, в основном, или взрослые или старые. Местами подростковый пафос проскакивает, но это скорее такой occasionally подростковый пафос кидалта, а не нарутовщина.
— С определенного момента превращается в серьезную антиутопию.
— Шикарно нарисовано. Японцы похожи на японцев, но при этом без выскакивания в скучный реализм. Очень приятно и живо все.

10:51 

GW2 по итогам последних стримов

ургх-мва-ха-ха!
Полностью переделывают stability. Теперь вместо продолжительного эфекта, защищающего от всего краудконтроля, он будет собираться в стаки, тратящиеся по мере отклоненного cc.
Добавят аггро-кондишен, добавят замедление (не передвижения, а общее, скиллов, атак и т.д.).
Переделывают defiance. Будет как в вайлдстаре — возможность сбить спецатаку босса при помощи сс непосредственно перед ее применением.

Похоже на существенный ребаланс всего пве. Ждем контроль-билды в классической мете?

@темы: GW2

18:15 

Ошибки дизайна в серии TES

ургх-мва-ха-ха!
Их очень много, на самом деле. Вплоть до того, мне кажется, арт-отдел и писатели там друг друга не читают.
Самый показательный пример — двемерская броня. Если брать информацию из книг, то двемерские воины в ней были практически неуязвимы, быстры и смертоносны. Именно благодаря этому они, будучи самым малочисленным народом, почти не знали поражений. Не захватили весь мир только потому что им было это не нужно, но городов своих наплодить успели везде. Древним империям приходилось просто мириться с этими ребятами под боком.
В самой игре же эта броня мидлевельная, уступает в своем классе не только дэйдрической, но даже эбонитовой, что прямо расходится с легендами. Это расхождение оправдано, на самом деле. Посмотрим на вариант брони из Моррвинда.
читать дальше
Это же натуральный такой выпотрошенный паверармор. Понятно, что без всей хай-тек начинки, такая обшивка поверх поддоспешника будет тяжелой, неудобной и как-то затаскивающей только за счет качества материалов.
Теперь вспомним обливион-скайрим-тесо. Просто доспех в двемерском стиле. С чуть более грубоватыми формами, но именно доспех. Зачем они убили такой знатный дизайн? Чтобы игрок лишний раз не напрягался, увидев что-то необычное для героического павер фентези? Теряюсь в догадках.
И такое в серии везде. После концептуальной вершины Морровинда, с каждой частью в ней все меньше и меньше индивидуальности.

@темы: Игор то нет

-___-

главная