• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:29 

ургх-мва-ха-ха!
Самое крутое интро в серии, тем временем.
В Disgaea D2 был опять Лахарл, и опять скорее комедийный сюжет, поэтому от новой части стоило ждать пафоса, но не думал, что будет прям в такой концентрации :D



Ох, как же я надеюсь что это портируют на виту. Не брать же ps4 из за одной игры.

12:17 

Yuri Kuma Arashi

ургх-мва-ха-ха!
Задача переутэнить Утэну выполнена. Седзе-аи от Икухары, что может быть прекраснее (´ ▽`).。o♡

Ждавшим Пингвиндрама: совсем не Пингвиндрам, но не как что-то плохое. Просто другое.






@темы: Аниме

01:14 

ургх-мва-ха-ха!
После 4 Дисгайи — Мурамаса со всеми длц.
Замечательный битэмап по японским сказкам.


Немного припекает от того, что по западным сказкам игр особо не делают. Ну, кроме немцев, которые лучше бы их не делали -__-
При том что были же всякие шикарнейшие кингквесты, где именно сказочная атмосфера была, а не фентезевая. Но то когда было...

@темы: Игор то нет

03:45 

Disgaea 4 просто охренительна!

ургх-мва-ха-ха!
Я понимаю, конечно, что половина этого уже в третьей части была, и проходившие все в порядке выхода игроки такой бешеный восторг не испытывали. Но после первых двух — это как с какого-нибудь 3.11 на современную винду пересесть. Все быстро, удобно, функционально и интересно. Я не знаю как буду потом постгейм и кампанию Этны в первой части допроходить. Там же мрак и ужас.

Краткий список замеченного за первые пару глав:
Вместо уровней владения разным оружием (чем лучше, тем быстрее оно прокачивается, открывая новые спецатаки) у разных классов, оставили просто профишенси. Т.е. найт теперь открывает скиллы только на топоре и копье, например, а маг так и вовсе только посох качает. В какой-то степени правильно, все равно никто не качал оружие, которым класс не владеет. Все брали 2-3 лучших варианта.
Часть скиллов теперь надо выкупать в специальном магазине за ману. С одой стороны — больше гринда. С другой — раньше ее все равно некуда было девать, а тут еще и сильно сократили ее количество для реинкарнаций.
Собственно добавили "повышение". Можно продвинуть класс по линейке взросления вверх без реинкарнации. А значит без диких трат маны на нормальные статы.
Лекарю добавили атакующие абилки от RES. Магу добавили пассивку, скейлящую мили атаку от INT. Как же этого не хватало в 1-2 частях.
Собственно разучивание пассивок, расстановка героев в формации вокруг символов (еще больше пассивок). В результате более глубокое составление билдов.
Монстры фьюзятся в гигантов. Монстры превращаются в оружие. Зафьюженные монстры превращаются в гигантское оружие. Наконец стоит качать монстров ^^
Башни из персонажей вытворяют что-то несусветное. Шагают на манер "слинки", переставляют через пропасти персонажей, расшвыривают противников.
В айтем ворлде, наконец, нормальный генератор карт. За полсотни пройденных не попалось ни одной с недоступными участками.
Систему геопанелей переделали. Блоки вместо символов-пирамидок ведут себя немного сложнее и не перегораживают намертво проходы.
Пропуск анимации по нажатию кнопки. Теперь никаких "или мы смотрим по 5 минут каждый раунд на одни и те же суператаки, или не смотрим вообще". Надоело — нажал кнопку и пропустил. Впрочем, можно выставить в меню и автоматический пропуск.

Ну и шикарнейший саундтрек, конечно.

@темы: Игор то нет

19:53 

ургх-мва-ха-ха!
Еще подумалось.
Вообще в Disgaea сюжеты довольно глупые и банальные. Но когда вдруг случается драма, то, на фоне общей раздолбайской атмосферы, воспринимается прям так уже нешуточно серьезно. Что-то похожее было в Гинтаме, где сквозь шутки проступал довольно грустный сюжет про мир, искалеченный инопланетным вторжением. И этот сюжет доставлял в разы сильнее чем, например, бесконечная драма в недавних Титанах.
Противоположность: телтейловские игры и всякие "Песни Льда и Пламени". Там на фоне жуткой жопы меркнут любые ужасы, поэтому для достижения нужного эффекта приходится идти на совсем уж бесчеловечные ходы.

@темы: Игор то нет

19:08 

ургх-мва-ха-ха!
Пока готовил, допрошел многострадальную Disgaea: Afternoon of Darkness.
Финальный босс не сказать что адЪ, конечно, задавить его тупо чуть перекачавшись проще простого. Но мне качаться лишние пару часов было влом, поэтому пришлось поколдовать на билдами и тактикой и пару раз вайпнуться.
Открыл нейтральную концовку спойлер, не канон. Видимо таки умудрился зацепить союзника в какой-то битве. Ну перепройти на хеппиэнд в ng+ уже проще простого, главный герой то начинает со статами и эквипом конца игры и пролетает все акты кроме пары последних соло, особо не заморачиваясь даже.

Кто еще с серией не знаком, но хочет играть с минимальным комфортом, ни в коем случае с первой части не начинайте. При всей своей самобытности (таки в ней большая часть сеттинга закладывается, вводятся кочующие из игры в игру бэкграунд персонажи, вроде Кертиса и Призм Ренжеров, прорабатываются дежурные шутки серии), в ней жутко сырая механика и очень неровная сложность битв. Особенно раздражало то, что экспа идет только с добивающих противника атак. Поэтому всякие саппорты вечно страдали и кормились крохами бонусной экспы за завершение миссий, а нормально прокачивались извратными методами уже в постгейме.
Вторая часть вот прекрасный старт.
Сюжетно связана с первой минимально (да, есть Этна, даже в качестве играбельного персонажа, но прошлое ее почти не упоминается). Но зато куда более равномерно повышающаяся сложность кампании, нормальная прокачка "слабых" классов, более богатый постгейм. Да и рассказанная там история, имхо, куда интереснее.
А потом уже можно и первую попробовать. Которая очень крутая, но оставляет устойчивое ощущение обкатки идей.
И, да, играть в первую часть только в PSP версию. На PS2 пропуск анимаций появился только во второй части, а без него постгейм будет адом, с анимациями по 10+ секунд у каждой второй лейтгейм атаки.


@темы: Игор то нет

17:04 

Челюстеубийственнее подметок, острее отрыжки сатаны, домашние биф джеркис.

ургх-мва-ха-ха!
Готовлю себе ужин новогодний :3

16:10 

Купил себе PS Vita

ургх-мва-ха-ха!
Наконец нормально поиграю в 3-4 Disgaea ^^
На небольшом экране смотрятся шикарно, будто изначально для хендхелда и планировали.


Между тем, реквестирую список мастплея под нее.
С полудюжиной где-то игр я уже давно определился, но, подозреваю, что там много хорошего вообще выходило.

@темы: Игор то нет

11:30 

Тем временем, во втором гильдварсе.

ургх-мва-ха-ха!
Новая система дейли ачивментов. Добавили (точнее вернули, как и обещали) их ротацию. И теперь за каждый такой дейлик идет своя награда (вместо общей как раньше). За пвешные — бандлы с экпой, за масс-пвп — бэджи, за аренку — дополнительный прогресс в ревард трекер. Если раньше делали прицельно самые ненаряжные ачивки (награда то была везде одна и та же), то теперь есть смысл делать в своей области интереса.

Переделали аренки. Переработали матчмейкинг, добавили рейтинговые арены, голосование за карты. В пвп-лобби добавили банки, аук (давно пора, надоедало постоянно портаться в столицы).
На новую систтему набежали стаи нубасов, как обычно. Ближайший месяц, значит, будет смысл играть агрессивными соло билдами, пока ситуация не выправится.

Логин награды. Что немаловажно: не сбрасывающиеся при непосещении логин награды. Причем в них выпадает тот минимум не критичных, но приятных расходников, который я обязывал себя покупать в качестве "абонентки". Ну, теперь буду покупать аутфиты, игрушки и миньки, значит.

@темы: Игор то нет, GW2

15:16 

Кучка пуэров.

ургх-мва-ха-ха!

V93, Сяо Бин и остатки какого-то ноунеймового шена, который уже полгода допиваю.
Закупка чаями на зиму прошла более чем успешно.

Сейчас же сижу попиваю годный Дань Цун. Совершенно волшебный улун, хоть и кажется резковатым после южнофуцзяньских, которые ближе к зеленому чаю по вкусовой гамме.
Вообще если новые для меня красные, зеленые и пуэры я как-то способен оценивать спокойно, то улуны каждый раз — восторг открытия. Настолько их вкусы часто не вписываются в ожидаемый "чайный" формат.

Надеюсь не слишком всех задолбал чайными записями? ^^
Пока я пытаюсь разобраться, хочется делиться узнанным. Через полгодика-годик, как распробую все основные вещи в данном направлении, у меня это пройдет.

@темы: Чай

11:48 

Бу Лан Шань Сяо Бин 2006г

ургх-мва-ха-ха!
8 лет для шу не перебор, конечно, но имхо уже почти на пределе. Может из за этого показался немного блекловатым.
Сырье крупнолистовое, с большим количеством веточек, на удивление нежное. Блин можно делить буквально руками.
Вкус настоя практически без сладости и ореховости, к которым я привык, пока пил V93. Тут скорее деревяные нотки и едва уловимый чернослив. Очень мягкий, даже на первых проливах, впрочем, для старого шу это ожидаемо.

@темы: Чай

05:47 

ургх-мва-ха-ха!

@темы: Рисунки

11:30 

ургх-мва-ха-ха!
Беда с сезонным чаем: через 2-3 месяца уже не тот.
Это значит, что даже сомнительный осенний тегуаньинь успел потерять во вкусе и аромате. А божественный весенний сейчас можно заваривать только проклиная свою нерасторопность.
Снова ждать урожая.

@темы: Чай

08:26 

Второй том Эроманга Сенсея на Baka-Tsuki (на английском)

ургх-мва-ха-ха!
Ура! Будет что в выходные почитать :DD
Однако, с переводом финального тома Ореимо там куда быстрее управились.

@темы: Книги

12:43 

ургх-мва-ха-ха!
Провел игру по Dungeon World.
Абсолютно волшебная система, такого сочного фентези-боевика у меня не выходило уже несколько лет. Не знаю, хочу ли я уже D&D пятой редакции, в DW есть все что мне нужно и даже немного больше.

@темы: РПГ

02:28 

ургх-мва-ха-ха!
Тем временем, купил бандл Dungeon World.
Сильно отличается от Apocalypse World'а. Тут куда более жесткие фронты, необходимость в предварительном прописывании всего и вся. Если в AW адвенчур умещался на паре листов бумаги, то в DW уже приходится готовить материалов на несколько десятков.
Основная причина: в AW игроки являются единственным центром картины, все начинается с них и ими же заканчивается. Элемент исследования есть, но он скорее расширяет границы мира, выявляя новые опасности, но и открывая новые поля для деятельности группы. Целью было выживание, игра против фронта, который пытается их убить. Тут же все исследования в виде "пришел, увидел, обнес", референс к классике жанра, адвенчурам школы первых редакций D&D. Весь фронт играет на то, чтобы создать игрокам препятствия для достижения далекой, но вполне ясной цели, по достижении которой фронт самоустраняется (все опасности на пути деактивированы или стали бессмысленны).

@темы: Книги, РПГ

02:12 

Безвкусица и китч — наше все :3

ургх-мва-ха-ха!

@темы: Игор то нет

19:04 

ургх-мва-ха-ха!
Геймерское, умилительно-прекрасное:
найдено в американских интернетах

@темы: Игор то нет

03:40 

The Crew

ургх-мва-ха-ха!

Авторы игры явно любят Стивена Кинга. Штат Мэн у них получился донельзя крипотным.

@темы: Игор то нет

01:34 

The Crew

ургх-мва-ха-ха!


Все время делал скрины, поэтому регулярно куда-нибудь врезался и вылетал из первой тройки, но это и не важно, потому что Crew обычно не про "прийти первым", а про "охренительно приятно кататься". Противники на раббер бэндах способствуют такой расслабленной езде, все равно можно будет обойти на последних нескольких чекпоинтах. В кои то веки, в общем, гоночная аркадка мне нравится. Последний раз так было с FUEL и я уж и не ждал, что снова появится игрушка, в которой можно просто ездить в свое удовольствие.

Если что, ник в uplay — Samaerro. Бываю в игре вечерами по мск. времени.

@темы: Игор то нет

-___-

главная