Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:37 

Несколько замечаний по принципам GW2.

ургх-мва-ха-ха!
Никогда еще этого не формулировал, так что пусть будет :3

ГВ2, не в последнюю очередь интересен тем, что он не пытается ставить перед игроком каких-то далеких целей в виде "особая локация с элитным рейдом, для нее нужно иметь прогресс везде где только можно". Нет, есть конечно легендарное оружие, есть ассендовый уровень предметов, но они скорее символически сильнее (там 5%, если память не изменяет, разница в статах, правильный подбор трейтов куда важнее).
Подземелья, при перепосещении их высокоуровневым персонажем, даунскейлят его до своего уровня. Лоулвл локации тоже. Хайлвл броня крафтится/покупается/выбивается буквально мимоходом, в данжи ходят за уникальным ее внешним видом. Всякие временные эвенты, связанные с двигающимся сюжетом "живого мира", часто происходят в низкоуровневых зонах. Джамп-паззлы и прочие секретки вообще не имеют, как правило, уровневого порога вхождения. Достигнув капа игрок, фактически продолжает делать что и раньше: исследовать и приключаться, просто на чуть более комфортных условиях.
Исследовать лоулвл зону эндгейм-персонажем, конечно, в пару раз проще (у него и скиллов больше, и общее качество, не уровень, экипировки круче), но все равно легко можно слечь, даже 80 лвл среди 10-уровневых противников. Слечь же в первом данже так и вовсе можно за милую душу. Но, при этом, тот же данж может пройти группа плохо одетых 35 лвл игроков с прямыми руками. И получить ту же награду, что и 80 лвл, что примечательно.


Таким подходом гв2 предлагает игроку быть не "главным героем этого мира", а просто героем. Для главногеройствования есть инстансованная личная сюжетка, но за ее пределами игра не пытается сделать вид что вот именно ты тут главное действующее лицо, а эти ребята рядом просто случайно.

@темы: РПГ, Игор то нет, GW2

00:59 

Полработы

ургх-мва-ха-ха!
Моя основная гильдия в ГВ2 запускает "учебную" группу по Араху и FoTM, потому как новички у нас боятся самостоятельно осваивать сложный контент. Решил набросать им агитплакатов.


02:50 

ургх-мва-ха-ха!
Довели до конца большой тест супергеройщины по сильно модифицированному Risus.
Правила суперлайт формата, хотя и с большой долей концептуальности. Для чего-либо кроме супергероев эта надстройка не годится. Не знаю, понятно ли без оригинального Ризуса, но он бесплатный и гуглится без проблем.
https://docs.google.com/document/d/1aeCm4UQN8pW2CYVJdtuDMKJXp8dxiNoMDmVqBSp3H7s/edit?usp=sharing

Общие впечатления: можно от 4color до деконструкции играть. Главное, чтобы игроки понимали что делают, много ложится на описательную часть и ее интерпретацию.

@темы: РПГ

02:27 

Хайп трейн разогнался до сверхстветовых

ургх-мва-ха-ха!


Аддон подтвердили. Новый класс, новая многоуровневая карта, мастери-классы (прокачка после 80 без повышения уровня персонажа), новый тип оружия, по одному новому оружию каждому классу, новые скиллы, мастери-испытания с открытием уникальных навыков (полет на планерах, например), новый пвп режим, новый глобальный пвп режим, боссы, данжи, все что полагается. Гильдхоллы!!
И... это там Мурсааты в трейлере?

upd
А они еще и 2х экспу в эти выходные сделали в честь анонса :3
Покачаю ка я под это дело альтов. Если кто таки решил купить со скидкой и кому интересно побегать завтра (сегодня т.е. уже) по лоулвл локациям с гидом — обращайтесь.

@темы: Игор то нет, GW2

22:34 

ургх-мва-ха-ха!
24 и 25 числа скидка 75% на покупку Guild Wars 2, в честь их крупных анонсов на PAX.
Напоминаю, что игра b2p, достаточно купить 1 раз и играй в свое удовольствие. Так что может быть неплохим поводом наконец с игрой ознакомиться ^^

https://www.guildwars2.com/en/save-the-date/

@темы: Игор то нет, GW2

01:02 

Koufuku Graffiti

ургх-мва-ха-ха!
Синбо снимает про еду...
Я очень люблю аниме от Шафтов, я очень люблю (готовить и есть) еду. Что может пойти не так?
/me поставил на закачку.

@темы: Аниме

00:11 

Junketsu no Maria

ургх-мва-ха-ха!
Первые две серии мне очень понравились. Посыл прям в духе аниме конца 90х "если ты сильный — нужно помогать слабым, даже если тут так не принято", но, судя по описанию манги, потом все скатится в комедию положений.

@темы: Аниме

22:05 

ММО-проблемы

ургх-мва-ха-ха!
Чего не хватает в TESO, так это нормального LFG. Может в эндгейме, конечно, ситуация наладится, но во время прокачки найти себе группу в данж без спама объявлениями в общий чат невозможно, разве что случайно.

@темы: Игор то нет

02:56 

Telltale's game of thrones

ургх-мва-ха-ха!
Метаигровой момент в геймплее: выявлять виновных персонажей по принципу исключения из списка тех, кому бы ты мог обеспечить алиби своим выбором. Так как выбор не значит ничего, когда дело доходит до серьезных сюжетных поворотов, все, кому ты мог обеспечить алиби, просто не могут быть виновны, иначе твой выбор бы что-то значил.

23:40 

ургх-мва-ха-ха!
Бытует интересное (ложное) мнение: чем меньше чайный лист, тем он лучше. Соответственно лучший чай — это что-то вроде едва распустившихся почек, собранных в полнолуние девственницами.
На самом же деле все очень зависит от сорта. У меня сейчас лежат листья с диких пуэрных деревьев, некоторые почти с ладонь величиной, и "обезьяний царь", помельче, но тоже здоровенный. Он еще плоской скрутки и потому старательно не влезает в гайвань, так и приходится первый раз заваривать, наполовину. Качеством все это не хуже чем первые весенние сборы, просто чай совсем другой.

@темы: Чай

21:40 

GW2

ургх-мва-ха-ха!
Сейчас пронзило мыслью на старую тему "Что увидела Скарлетт".
В первой половине второго сезона, когда игрокам дали возможность при помощи асуранской машины окунуться в етернал алкеми, все решили что вот Скарлетт то же что и мы там видела. Т.е. атаку Мордремота на Бледное Древо. Но, если призадуматься, как-то этого мало, чтобы пошатнуться рассудком. Да, страшно, очень печально (таки Древо — мать всей их расы), но не на столько же. Но что если она там увидела истиную сущность своей расы? Что все они — чудовища, призванные готовить мир к пришествию драконов (как андеды и брендеды), каким-то чудом сопротивляющиеся зову своего создателя. Вот это уже больше похоже на причину. И сразу становится понятно ее поведение (желание как можно бустрее пробудить Мордремота и, одновременно, неосознанное сопротивление ему, попытки отсрочить неминуемое).

@темы: GW2

12:33 

В этом сезоне.

ургх-мва-ха-ха!
Yoru no Yatterman
Такой Yatterman наоборот. Где Яттаманы — слуги тирании, а Доронбо — сражающиеся с ними повстанцы, от лица которых и идет повествование.

The Rolling Girls
Экшен про моэйных девочек на мопедах в антураже альтернативно-фантастической Японии. Похоже на смесь Килл ла Килла и K-on. Очень динамичный.
Можно случайно решить, что снимали Гайнакс или Триггер, но это не они, а Wit Studio, снимавшие Атаку на Титана.

Yuri Kuma Arashi
Мозгвынос от режиссера Утэны и Пенгвиндрама. Разумеется, все очень загадочно, символично и непонятно.
Обычно еще принято говорить что много намеков на юри, но тут много юри и без намеков.

Если кто смотрит активно, на что еще внимание обратить?

@темы: Аниме

23:11 

Guild Wars 2, хайп трейн пост

ургх-мва-ха-ха!
1) Сильвари таки творение Мордремота. Это все объясняет. Пока они под покровительством Бледного Древа (которое действует исключительно по своду законов, который ей дал Вентари) — они старающиеся быть полезными няшки, да еще и с общей памятью, коллективным предвиденьем и т.д. Стратегическая опора всего Пакта. Как только из под покровительства их что-то выталкивает (сами выходят или обстоятельства заставляют) — моментально едет крыша. В итоге имеем Скарлетт, Двор Кошмаров и прочий ужас. Интересно, дойдет ли драма до геноцида сильвари? Хотя бы локального. Рушить навсегда столицу в эвенте у анетовцев яиц хватило, но хватит ли поднять социальные вопросы?
2) Похоже будет аддон в этом году. NCsoft зарегестрировали товарный знак "Heart of Thorns", а в 3 квартале 2015 у них по плану по линии GW2 какие-то сверприбыли. Тащемта, все правильно делают. Нужна большая пачка новых локаций и данжей, а то старые уже наизусть изучены, а контент-патчи слишком камерный формат для такого дела.


@темы: Игор то нет, GW2

14:29 

ургх-мва-ха-ха!
Самое крутое интро в серии, тем временем.
В Disgaea D2 был опять Лахарл, и опять скорее комедийный сюжет, поэтому от новой части стоило ждать пафоса, но не думал, что будет прям в такой концентрации :D



Ох, как же я надеюсь что это портируют на виту. Не брать же ps4 из за одной игры.

12:17 

Yuri Kuma Arashi

ургх-мва-ха-ха!
Задача переутэнить Утэну выполнена. Седзе-аи от Икухары, что может быть прекраснее (´ ▽`).。o♡

Ждавшим Пингвиндрама: совсем не Пингвиндрам, но не как что-то плохое. Просто другое.






@темы: Аниме

01:14 

ургх-мва-ха-ха!
После 4 Дисгайи — Мурамаса со всеми длц.
Замечательный битэмап по японским сказкам.


Немного припекает от того, что по западным сказкам игр особо не делают. Ну, кроме немцев, которые лучше бы их не делали -__-
При том что были же всякие шикарнейшие кингквесты, где именно сказочная атмосфера была, а не фентезевая. Но то когда было...

@темы: Игор то нет

03:45 

Disgaea 4 просто охренительна!

ургх-мва-ха-ха!
Я понимаю, конечно, что половина этого уже в третьей части была, и проходившие все в порядке выхода игроки такой бешеный восторг не испытывали. Но после первых двух — это как с какого-нибудь 3.11 на современную винду пересесть. Все быстро, удобно, функционально и интересно. Я не знаю как буду потом постгейм и кампанию Этны в первой части допроходить. Там же мрак и ужас.

Краткий список замеченного за первые пару глав:
Вместо уровней владения разным оружием (чем лучше, тем быстрее оно прокачивается, открывая новые спецатаки) у разных классов, оставили просто профишенси. Т.е. найт теперь открывает скиллы только на топоре и копье, например, а маг так и вовсе только посох качает. В какой-то степени правильно, все равно никто не качал оружие, которым класс не владеет. Все брали 2-3 лучших варианта.
Часть скиллов теперь надо выкупать в специальном магазине за ману. С одой стороны — больше гринда. С другой — раньше ее все равно некуда было девать, а тут еще и сильно сократили ее количество для реинкарнаций.
Собственно добавили "повышение". Можно продвинуть класс по линейке взросления вверх без реинкарнации. А значит без диких трат маны на нормальные статы.
Лекарю добавили атакующие абилки от RES. Магу добавили пассивку, скейлящую мили атаку от INT. Как же этого не хватало в 1-2 частях.
Собственно разучивание пассивок, расстановка героев в формации вокруг символов (еще больше пассивок). В результате более глубокое составление билдов.
Монстры фьюзятся в гигантов. Монстры превращаются в оружие. Зафьюженные монстры превращаются в гигантское оружие. Наконец стоит качать монстров ^^
Башни из персонажей вытворяют что-то несусветное. Шагают на манер "слинки", переставляют через пропасти персонажей, расшвыривают противников.
В айтем ворлде, наконец, нормальный генератор карт. За полсотни пройденных не попалось ни одной с недоступными участками.
Систему геопанелей переделали. Блоки вместо символов-пирамидок ведут себя немного сложнее и не перегораживают намертво проходы.
Пропуск анимации по нажатию кнопки. Теперь никаких "или мы смотрим по 5 минут каждый раунд на одни и те же суператаки, или не смотрим вообще". Надоело — нажал кнопку и пропустил. Впрочем, можно выставить в меню и автоматический пропуск.

Ну и шикарнейший саундтрек, конечно.

@темы: Игор то нет

19:53 

ургх-мва-ха-ха!
Еще подумалось.
Вообще в Disgaea сюжеты довольно глупые и банальные. Но когда вдруг случается драма, то, на фоне общей раздолбайской атмосферы, воспринимается прям так уже нешуточно серьезно. Что-то похожее было в Гинтаме, где сквозь шутки проступал довольно грустный сюжет про мир, искалеченный инопланетным вторжением. И этот сюжет доставлял в разы сильнее чем, например, бесконечная драма в недавних Титанах.
Противоположность: телтейловские игры и всякие "Песни Льда и Пламени". Там на фоне жуткой жопы меркнут любые ужасы, поэтому для достижения нужного эффекта приходится идти на совсем уж бесчеловечные ходы.

@темы: Игор то нет

19:08 

ургх-мва-ха-ха!
Пока готовил, допрошел многострадальную Disgaea: Afternoon of Darkness.
Финальный босс не сказать что адЪ, конечно, задавить его тупо чуть перекачавшись проще простого. Но мне качаться лишние пару часов было влом, поэтому пришлось поколдовать на билдами и тактикой и пару раз вайпнуться.
Открыл нейтральную концовку спойлер, не канон. Видимо таки умудрился зацепить союзника в какой-то битве. Ну перепройти на хеппиэнд в ng+ уже проще простого, главный герой то начинает со статами и эквипом конца игры и пролетает все акты кроме пары последних соло, особо не заморачиваясь даже.

Кто еще с серией не знаком, но хочет играть с минимальным комфортом, ни в коем случае с первой части не начинайте. При всей своей самобытности (таки в ней большая часть сеттинга закладывается, вводятся кочующие из игры в игру бэкграунд персонажи, вроде Кертиса и Призм Ренжеров, прорабатываются дежурные шутки серии), в ней жутко сырая механика и очень неровная сложность битв. Особенно раздражало то, что экспа идет только с добивающих противника атак. Поэтому всякие саппорты вечно страдали и кормились крохами бонусной экспы за завершение миссий, а нормально прокачивались извратными методами уже в постгейме.
Вторая часть вот прекрасный старт.
Сюжетно связана с первой минимально (да, есть Этна, даже в качестве играбельного персонажа, но прошлое ее почти не упоминается). Но зато куда более равномерно повышающаяся сложность кампании, нормальная прокачка "слабых" классов, более богатый постгейм. Да и рассказанная там история, имхо, куда интереснее.
А потом уже можно и первую попробовать. Которая очень крутая, но оставляет устойчивое ощущение обкатки идей.
И, да, играть в первую часть только в PSP версию. На PS2 пропуск анимаций появился только во второй части, а без него постгейм будет адом, с анимациями по 10+ секунд у каждой второй лейтгейм атаки.


@темы: Игор то нет

17:04 

Челюстеубийственнее подметок, острее отрыжки сатаны, домашние биф джеркис.

ургх-мва-ха-ха!
Готовлю себе ужин новогодний :3

-___-

главная