Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:53 

Да Хун Пао

ургх-мва-ха-ха!
А на самом деле — какой-то ноунеймовый уишаньский утесный улун. Настоящего Да Хун Пао во всем Китае осталось только 6 древнющщих кустов, с которых за год получают полкило продукта, уходящего с аукционов за какие-то нереальные деньги. Но, не так давно, китайские власти дали добро называть так любой утесный улун в Уишани, хотя по вкусу они могут весьма разниться. В итоге имеем спектр от приличных чаев практически 1 в 1 качественно совпадающими с материнскими старыми кустами, до чего-то маловразумительного, улетающего на горячих распродажах алиэкспресса по 15 долларов за фунтовый пакет.
Купил я его, на свой страх и риск, в "Кофейной Кантате", ибо уж очень хотелось вкусного чая, но вусмерть надоели пуэры и лунцзин, которых у меня дома скопились стратегические запасы еще как минимум на полгода. Не прогадал, но повеселился в процессе знатно. Когда я уже оплачивал покупку и готов был уходить мне попытались впарить "более илитную версию этого чая" под названием "красный халат" (лол, да это же прямой перевод), якобы собранного с неких "равнинных плантаций" (на равнинных утесах, не иначе :DD). Их продавцы вообще любят задвигать с серьезными лицами самые упоротые чайные байки, видимо способствует продажам. Славное оверпрайсом и желанием развести клиента место, вобщм, но, внимательно выбирая, можно покупать неплохой чай. Главное понимать, что по настоящему интересные вещи у них могут оказаться только в формате "случайно".

По самому чаю:
Я больше любитель гуандунских утесных же улунов, ценю их за более пронзительный вкус и больший спектр его вариаций. Уишаньские всегда казались какими-то копчушками, в которых ищешь кофейнык нотки и сушеные фрукты все время. А Дань Цуны — ну это взрыв цветочного нектара просто, я понятия не имею как такой вкус может в чайных листьях образовываться без поливания их тоннами ароматизаторов, но он как-то образуется, факт. По этому Гуандун — ван лав, а Уишань — изредка побаловаться.
Но многие свойства они друг с другом делят, видимо фишка утесных улунов в целом. Оба неплохо бодрят, пощипывают язык, оставляют такое глубокое танинное послевкусие и просто нереальное количество раз завариваются. Да Хун Пао, правда, куда сложнее запороть дозировкой, в нем просто в потолок взлетает вся эта его кофейно-танинная суть и он начинает горчить, при чем некоторым так даже больше нравится, а вот Дань Цун будет набирать свой цветочный вкус до тех пор, пока ты просто не сможешь его пить.

@темы: Чай

01:31 

ургх-мва-ха-ха!


В Spintires замечательный мультиплеер. Всем рекомендую.
Жанр — симулятор месива на дорогах и машин, которые сквозь него с большим трудом пробираются. Звучит куда менее увлекательно, чем оно есть на самом деле. От исследования мира и постоянного решения задачек "и как мне через ЭТО проехать?" получаешь такой фан, какой всяким The Crew и не снился.
Серьезных скриншотов этой игры в сети навалом, поэтому выложу забавные http://imgur.com/a/0FiPv. Типичного кооп-фана "все тупят, фейлят и от того веселятся" в ней тоже достаточно :3

@темы: Игор то нет

20:34 

Did he drop any good loot?

ургх-мва-ха-ха!
С новым патчем Guild Wars 2, в дроптейбл локаций Драй Топ и Сильвервейстс добавлены порталы в збт аддона.
Время фармить!
Правда фармить придется одному, похоже. Гильдийский статик на время перекатился в Теру чуть менее чем полным составом. А я так и не понял, что они в ней нашли -__-

@темы: GW2

04:08 

Steven Universe

ургх-мва-ха-ха!
Очень хороший мультик, рекомендую.
Начинается оно как такой типичный картуннетворк сериал для девочек, но оно от авторов адвенча тайма, поэтому включаются две особенности:
— Сериал на самом деле куда темнее чем кажется. Тут вот прям 1в1 с AT, только там это вот "все не так уж просто и понятно в этом мире" вскрывалось сезону к 3-4, а тут начинают рассказывать с самого первого.
— Чувства вместо моралфажества. Сложно точно сформулировать суть... В общем, если большая часть сериалов этого возрастного сегмента пытается доносить мысль "как поступать правильно", то тут скорее про "как не предать тех, кто тебе близок".
Все это создает весьма необычную атмосферу по ходу просмотра. Даже те же пони были, по сути "Винкс, но про лошадок и с разумными сценаристами повезло", а тут что-то совсем другое.

Интро:


Страшно спойлерные куски из конца первого сезона, которые сделали меня это смотреть:
читать дальше

13:48 

итадакимасу, посоны

ургх-мва-ха-ха!
Доедал сегодня остатки всего что было готового в холодильнике.
Увлечение азиатской кухней наложилось на то, что остатков было мало. Вышел такой то днищщебродский косплей японского обеда, не удержался и зафиксировал :D


02:56 

Gigantic

ургх-мва-ха-ха!
Этакая смесь доты и тимфортресса.
В отличие от Smite и подобного, тут таки ближе к шутеру, чем к классическим moba. Небольшое кол-во хелсов, многоярусная архитектура уровней, убийства буквально с нескольких атак и т.д. Выглядит забавно, правда пока не понятно как оно будут конкурировать с близзовским Overwatch. Разве что сумеют выпустить на полгода-год раньше и собрать базу постоянных игроков.

18:07 

Oraoraoraora!

ургх-мва-ха-ха!

@темы: Аниме, Рисунки

21:29 

Skyforge

ургх-мва-ха-ха!
Взял 4000 рейтинг, открыл первый T2 класс, успел сходить в групповой данж и немного разобраться в механике.
Ну что я могу сказать: с каждым днем игра продолжает меня приятно удивлять. Сложность растет, простые на первый взгляд классы оказываются куда глубже, чем представлялось, интерес и не думает угасать. Все еще дручает очень сильная репитативность (данжей много, но они таки премейдовые) и то, что даже с премиумом наград за них дается вот ровно чуть выше планки, ниже уровня которой игра превратилась бы в жутчайший гриндфест. Видимо на то и рассчитывалось :3
Пока очень сложно сказать, можно ли советовать эту игру. Если нравятся походы в данжи ради походов в более крутые данжи — то определенно стоит пробовать. У них у всех тут сложность растет ступеньками, вместе с рейтингом персонажа, а параллельно еще и открываются новые, получается, что чем дальше — тем шире выбор куда ходить.
Если хочется сложного и красивого сюжета — лучше и близко не подходить, сюжет тут чисто номинально присутствует, а актерская игра такая, что редкие диалоги хочется поскорее прокликать.

@темы: Игор то нет

13:50 

Little Devil Inside

ургх-мва-ха-ха!
У этой штуки, как и у нового деусэкса, есть только несколько скринов и трейлер, но ее хайпать хочется на порядок сильнее :3



Гринлайт
Кикстартер

@темы: Игор то нет

23:44 

ургх-мва-ха-ха!
Покопался в завалах папки со скачанными сериями и проблема "что смотреть в этом сезоне" решилась сама собой. Логично, что если чуть менее чем все захайпанное оказалось слитым, то надо смотреть недоеденное с прошлых сезонов :3
А у меня это

Nazo no Kanojo X - OP TV Size f100001924479140
и


Я охренеть как надеюсь что эти тайтлы того стоят. Потому как точно скачивал из за многократных уверений в их годности и будет очень печально, ежли это не так.

@темы: Аниме

23:36 

ургх-мва-ха-ха!
Где-то с месяц назад меня серьезно так затащили играть в Warframe. Я и до того поигрывал в него, но это было сорта "наиграться за 2-3 вечера и забить еще на полгода", а тут часу-два в день теперь в него стабильно рублюсь.
Тащмта что я могу сказать про эту игру на данном этапе: чтобы получать от игры фан (после того, как начнет надоедать медленный лоулвл прогресс) — нужно сразу найти друзей, добравшихся до местного высокоуровневого контента. Потому как прогресс в ней выглядит следующим образом:
1) Взять прокачать свой стартовый фрейм и стартовое оружие до 30. По пути получить в него какие-то моды. В процессе начать делать линейки миссий.
2) Зафармить реакторы чтобы удвоить их емкость и пойти фармить и прокачивать моды.
3) Настроить поляризацию оружия и начать собирать интересный или полезный билд.
4) Собрав себе такой вот рабочий фрейм начинать собственно играть в хайлвл контент: рейды, коллекционирование редких/красивых фреймов и оружия, хождение на те миссии, на которых хочется, а не на которые дано и прочее развлекалово.
И вот пункты 2-3 соло с нуля могут занять сотни часов игры. Причем это сотни часов игры на неинтересном или несбалансированно одетом фрейме на одних и тех же миссиях. Друзья с прокачанными фреймами позволяют эти два пункта по сути пропустить, так как дубликаты нужных модов, запчасти ля оружия и фреймов и прочие вкусности с определенного этапа игры копятся практически сами собой. А фарм ресурсов на крафт из всего этого полезных вещей в правильно собранной группе проходит быстрее раз в 10-20, буквально.
Если кто играл в Disgaea, то различия между лоулвл и хайлвл методами игры в варфрейме сравнимы с дисгаевскими кампанией и постгеймом. Если в начале игры в фрейме такой довольно усредненный коридорный шутер со своими спецабилками у разных классов, то в конце это выкашивание орд в не снившихся даже musou серии масштабах, передвижение по уровням со скоростью гоночных болидов и, вишенкой на торте, совершенно безумная настройка узкоспециализированных билдов.

@темы: Игор то нет

09:19 

ургх-мва-ха-ха!
Перепрохожу лоулвл локации второго гильдварса и теряюсь в догадках, почему они не сделали сразу такую камеру? По сравнению с новой, старая была разглядыванием мира в замочную скважину, ничерта видно не было.

читать дальше

@темы: GW2

13:31 

Заценил я тут первые эпизоды нового сезона про цветных конечек

ургх-мва-ха-ха!
...



Дааа, просто совпадение, как же!

13:06 

Втянули меня в новую ролевочку на бордах

ургх-мва-ха-ха!
Про цеветных коней, как обычно :3
Через полчаса забил на придумывание ходов и расчехлил планшет. Хотя, прозреваю, меня за тем и позвали.
голые цветные космические лошадки бесплатно без смс

А еще я слышал новый сезон мультсериала начался. Надо бы скачать заценить открывающие серии.

@темы: РПГ, цветные кони

22:45 

Черновая разметка к планируемой игре

ургх-мва-ха-ха!
GURPS, посиделки задротов над листиками с мелкими цифрами и все такое прочее.
Городское фентези TL6 (закат викторианской эпохи).
Вирд фикшен.

Дальше мутные черновики

Но, зная своих игроков, они пробудят седьмого во славу темных богов -__-

@темы: РПГ

09:34 

Guild Wars 2

ургх-мва-ха-ха!
Ох, они прям таки вынуждают меня прокачать еще одного варриора. И он будет Чарром.
Потому как завезли скинчик тяжелой брони в стиле Бальтазара — местного бога войны. И на Чаррах, традиционно обделенных вменяемыми доспехами из за нестандартных пропорций модельки, он смотрится ну просто нереально круто.

@темы: GW2

17:37 

ургх-мва-ха-ха!
Сготовил окономияки, а сфотографировать забыл, беда то какая, уж больно вкусно оказалось. Потому предлагаю сразу рецепт.

Для самих окономияки понадобится:
Мука (лучше рисовая) — 100г
Бульон — 150г
Панировка для темпуры (можно заменить сухарной крошкой, но будет не совсем то) — 50г
Крахмал — столовая ложка
Яйца — 2шт
Капуста — 300г
Наполнитель (креветки, кальмары, готовое мясо, бекон, что угодно) — 100г

Для соуса:
Соевый соус — 50г
Сахар — чайная ложка
Крахмал — половина чайной ложки
И по вкусу имбиря

Еще пригодятся зеленый лук и тунцовая стружка все это посыпать.

Капусту тоненько-тоненько шинкуем, как для квашения, и пока отставляем в сторону.
Крахмал разводим водой, добавляем в бульон. Потому туда же яйца. Потом муку и все это перемешиваем, пока не получится жидкое тесто, в которое сразу же вмешиваем наполнитель.
Вот теперь берем капусту и ее тоже в тесто, а потом и хлопья для темпуры. Получится такая довольно густая смесь.
Сковородку разогреваем так, будто собираемся печь толстые оладьи. Соответствующим образом печем на ней это дело. Можно заливать всю, чтобы получался такой толстенный блин. Можно небольшими, по 2-3 на сковороду.

Пока это дело печется, сготовим соус.
Ставим на средний огонь совевый соус, растворяем в нем сахар, потом разводим крахмал водой и вливаем в соус. Варим пока не загустеет чуть-чуть.

Готовые окономияки поливаем соусом, посыпаем топпингами, едим.

Рецепт не совсем аутентичный: у меня в рецепте нет водорослей, потому что мне не удалось их раздобыть, да и готовится все не на сковороде, а на такой плоской плите-столе, капуста и наполнители прям на ней заливаются жидким тестом. В общем разница как между шаурмой с вокзала и шаурмой дома, домашнее оно может даже вкуснее, но не совсем то.
Однако, аутентичный японский вариант у нас все равно не достать. Проходится есть что есть.

00:57 

Pillars Of Eternity

ургх-мва-ха-ха!
На RPS очень крутая статья про два аспекта PoE. А именно про то, как там показана магия и вера.

Хоть там определенный момент "мы не будем вдаваться в подробности, это просто фентези" и присутствует, но есть две очень крутые идеи:
1) Боги не диктуют законы мира, а живут по ним и используют их в своих целях. В том числе и для манипуляции паствой, особенно когда это касается судьбы души. Вообще вся игра пронизана рассуждениями о религии, причем в мире, где все это очевидная реальность. В начале игры кризис веры обманутых богами идет практически как центральный мотив всего повествования.
2) Анимансеры, а именно их магиенаука. Не "магия с научным налетом" как в некоторых магопанковских сеттингах, а что-то вроде средневековой мистической алхимии, только действительно рабочее. Где маги-ученые не изобретают электричку на элементалях молнии, но задаются вопросами вроде "считать ли живым человека, родившегося без души", "остается ли что-то от сознания человека после его смерти", "смертны ли боги", причем проблемы эти отнюдь не умозрительные. В полный рост встают вопросы научной этики, границ дозволенного и страха перед приоткрываемой дверью в неизведанное. А вместе с ними непонимание, гонения и мученичество за идею.
Эти вот два пункта сразу же делают игру на порядки серьезнее своих конкурентов. Ее сейчас сравнивают с BG и Айсвиндом по принципу схожести боевой системы и баланса между боевкой и диалогами, а стоило бы с Пленскейпом по принципу идейной наполненности.

@темы: РПГ, Игор то нет

16:44 

ургх-мва-ха-ха!
Тут что-то накатила такая ностальгия по древним временам, что расчехлил ютуб и пошел искать те-самые-амв-с-которых-я-начал-смотреть-аниме.
Я уже писал где-то тут историю, как мне принесли на рубеже 90х и 00х закатать на болванки содержимое харда, на котором были два эпизода FLCL, два эпизода Love Hina и несколько амвшек. С этого началось мое падение я и начал знакомиться подробно с японской анимацией.

Так вот, амвшки чудо как хороши, даже по современным меркам. Классика не стареет, видимо ^^



остальное дальше

@темы: Аниме

16:05 

Pillars of Eternity

ургх-мва-ха-ха!
Еще были мучения от полудюжины красных строчек "эта опция заблокирована" в ключевых диалогах из за отсутствия у персонажа нужной религии, расы, происхождения или величины стата. Правда иногда и наоборот бывает. Так или иначе — приятно, что генережка всех этих обманчиво небольших подробностей находит в игре отклик.

@темы: Игор то нет, РПГ

-___-

главная