Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:52 

Life is strange episode 2

ургх-мва-ха-ха!


That feel, когда ты начинаешь играть в ванильное инди-кино, а оно превращается у тебя в руках... я уже писал ведь про Твин Пикс, да?
Эпизод на порядок тревожнее предыдущего. А мне так и вовсе вырулил худший вариант его концовки. Впрочем, I have no regrets, игра завораживает.

@темы: Игор то нет

11:19 

Было (почти) в трейлере, поэтому не спойлер!

ургх-мва-ха-ха!


Фемшиппинг делает любую игру на 20% круче!!
Хотя тут бро из одной конфы мне говорят, что у них они просто рядом шли, так что будьте внимательнее с выбором по ходу игры :3

@темы: Игор то нет

03:14 

Life is strange episode 1

ургх-мва-ха-ха!


Это вот живой пример Телтейлсам, как нужно делать игры. Интересная механика, живые персонажи, хорошая такая кинематографичность. И это при том что анимация, особенно лицевая, иногда жутко проседает, вплоть до отсутствия липсинка. Но положительные стороны перевешивают.

История про неуверенную в себе девочку, возвращающуюся в родной захолустный городок, чтобы учиться фотографии у переехавшего туда знаменитого фотографа, начавшего преподавать в местном захолустном колледже. Если вы смотрели какие-нибудь подростковые хипстерские фильмы — то это вот оно самое. Много симпатичных ракурсов, внутренних переживаний, инстаграмм-фильтров, разрисованных тетрадных полей, смс-переписок и повсеместной любви к фото. Впрочем, сюжет довольно быстро набирает обороты, девочка оказывается не такой уж простой, лихо отматывая назад время, для исправления фатальных ошибок, а атмосфера из ванильного кина смещается куда-то в сторону Твин Пикс.
Собственно перемоткой назад времени весь первый эпизод и развлекаемся. Механика выглядит довольно любопытной, при этом не позволяет разработчикам халтурить как вышеупомянутым Теллтейлсам, забывая через полторы фразы о том, что игрок делал выбор. Тут он действительно на многое влиял, по крайней мере в рамках первого эпизода, и игра неоднократно давала шанс убедиться в этом на практике, позволяя перемоткой времени попробовать разные варианты решения событий. В общем был удивлен и удивлен приятно. Хочется написать больше, но скачусь в спойлеры, поэтому просто посоветую: попробуйте, попробуйте обязательно. Игра очень классная!

@темы: Игор то нет

16:18 

ургх-мва-ха-ха!
В Warframe появились рейды. Вернее пока всего один рейд, но действительно интересный: они сумели выстроить задачи так, что заливание всего вокруг тоннами аое уже не спасает из любой ситуации, как в обычных миссиях, приходится думать, разделять роли, координировать действия. В общем если раньше я в него играл больше "за компанию, убить время и поболтать в войс-чате", то тут прям хочется суметь это дело пройти. Если они и дальше продолжат в том же направлении движение — легко заставят другие онлайн игры в моем списке приоритетов потесниться.

@темы: Игор то нет

20:38 

Ну нет, нет, не удержаться! >_<

ургх-мва-ха-ха!
BEWARE!!! MASSIVE SPOILER INCOMING!!!
Момент из самой концовки. Я, конечно, сделал другой выбор, хотя этот был, очевидно, интереснее.

читать дальше

Но, при всей мэссив сполерности, сомневающимся "хочу я играть в это ии нет" — смотреть обязательно.

20:24 

Tales from the Borderlands Episode 2

ургх-мва-ха-ха!
Ох вау... просто вау. Это вот круто было.
На сколько волка первый эпизод был лучше первого сезона мертвецов — на столько же телтейлсовская Борда лучше Волка. На самом деле, даже еще лучше. Вся концовка второго эпизоде — не прекращающийся поток шикарнейших сцен, неглупых решений и неожиданно раскрывающихся персонажей. При том что начало было какое-то слишком комик релиф, особенно после напряженности первой серии, и я уж боялся что сейчас будет эпичный слив, но нет, все круто.

Ну а вместо тысячи слов спойлеров и описания сюжета, поставлю музыки оттуда :3
Из начала второй серии и из ее конца.




01:11 

World of Warships

ургх-мва-ха-ха!
Неожиданно неплохо. Такой "максимально неспешный экшен", где ситуацию нужно прогнозировать на минуты вперед.
Командная игра, в результате, тащит даже больше чем в танках. Спокойно сидеть в скайпике и обсуждать дальнейшие действия, пока твой линкор меееееедленно идет на разворот.

@темы: Игор то нет

23:48 

Ori and the Blind Forest

ургх-мва-ха-ха!
Ну ничего себе! Почему я об этой штуке ничего не слышал?
Если верить скринам и трейлерам — это самая красивая игра за последние несколько лет.
http://store.steampowered.com/app/261570/

@темы: Игор то нет

19:33 

Продолжая медленно смотреть Space Dandy

ургх-мва-ха-ха!
S2e8 — лучшая пока серия во всем сериале. Ее концовка чем-то неуловимо напоминила по атмосфере игрушку Bastion.
http://www.nwanime.com/space%E2%98%86dandy-2nd-season-episode-8/video/f2721ebe21820163dc04/ (смотреть с 17 минуты, осторожно, английская звуковая дорожка хуже японской, другой версии с переводом и онлайн просмотром не нашел)

Есть в Спейс Денди что-то такое, что я очень редко нахожу в современном аниме. На язык просится слово "пронзительность", и этим очень выделялись вещи конца 90х и первой половыны 00х. Чтобы понять что я имею в виду — предлагаю посмотреть классическую АМВшку того времени. Там хорошо показана это "пронзительности" визуальная часть.

Конечно она может быть и в диалогах и в общей концепции произведения, но их на примере показать сложнее.

@темы: Аниме

04:46 

И снова TESO

ургх-мва-ха-ха!
Что еще хочу отметить из очень крутых изменений нового апдейта:
Переделали формулы вторичных статов (сильно переделали, кто играл в прошлые версии — зайдите и посмотрите на новые циферки, разница заметна невооруженным взглядом). При этом стамины для маневров стало по сути больше, а для применения скиллов — меньше. Это очень круто для мили-стаминщиков. Если раньше выгодно было встать где-нибудь поудобнее и работать турелькой (додж отъедал жуткие совершенно куски зеленой полоски), то теперь у нас безумные пляски вокруг боссов с выверенными ударами двуручной шпалой. Дамаг не хуже чем у магов, выживаемость, из за смиксованных средних и тяжелых доспехов вместо тряпок, куда выше. Ну и необходимость в прямых руках, играть становится банально интереснее.

@темы: teso

02:14 

ургх-мва-ха-ха!
Вообще в teso у меня сейчас открылось какое-то прям второе дыхание, до того почти два месяца заходил буквально раз в неделю на час другой, было не то что бы скучно, просто как-то муторно. А тут перераскинул на халяву сброшенные скиллпоинты под новый билд (двуруч+лук) и стразу веселее стало. Похоже, нашел свое сочетание оружия :3

А вот теперь будет минутка грусти и непонимания: зачем вообще они ввели этот платный сброс скиллов? Он на голдсинк не годится (слишком дешево в эндгейме и нет регулярной потребности в перераспределении), а ставить такие финансовые барьеры во время прокачки первого персонажа — самая идиотская идея какая в этой области может быть. Игроку хочется попробовать разные скиллы, а его ставят перед фактом жесткого менеджмента ресурсов как раз в тот момент, когда ему, по хорошему счету, нужно учится во всем разбираться. В итоге имеем кучу людей, не умеющих к ветеранским уровням ни во что кроме ресто/дестро посохов, с которыми освоиться проще всего, и чуть меньшую кучу грызших подсмотренный в интернетах пару патчей назад билд, тоже имеющих весьма смутное представление "а что еще может мой класс".
Опыт же GW2, где можно перераскинуть что угодно когда угодно, разве что только не в бою и не посреди пвп-матча, показывает что давать свободу обращения с билдом своего персонажа, начиная с самых младших уровней, не только можно, даже полезно. Наткнулся на сложную ситуацию? Посиди, подумай и собири креативное ее решение. В итоге в комьюнити там запредельное количество игроков действительно понимающих как работает их класс и умеющих преодолевать нестандартные препятствия. Но нет, чуть менее чем все мморпг держатся за "у нас тут хурдкур! ни поинта мимо! пусть идут самой проторенной дорожкой или грызут локти, совершив ошибку и не имея средств ее исправить!".

@темы: teso, GW2

01:22 

ургх-мва-ха-ха!
Трехчасовой забег по трем данжам подряд втроем (т.е. неполной группой). Наплыв людей после патча сделал воможным нахождение хоть какой-то группы. Последние пару месяцев в "проходные" данжи ппасть можно было разве что самостоятельно собрав всех доступных знакомых. А сейчас, судя по ворлдчату, вернувшиеся игроки бегают туда с энтузиазмом. LFG-тул, впрочем, все еще бесполезен.
http://imgur.com/a/JXRqD#0
Данжи в teso красивые, конечно, но, увы, довольно примитивные( Посмотрим, конечно, что в ветеранских режимах будет, но, подозреваю, что просто больше хелсов/дамага у противников.

@темы: teso

19:45 

ургх-мва-ха-ха!


Готовил сегодня карри из "не острой" тайской карри пасты. В итоге получилось острее чем практически все варианты, которые я заказывал на дом или пробовал в общепитах с восточной тематикой. Один только раз что-то похожее было, когда брал в месте с довольно аутентичной индийской кухней вариант "оригинальной средней остроты", вот он был точь в точь как тайский "не острый".
А там у них еще были пасты обычная и очень острая... Ну обычную я еще могу представить, что-то на пределе моей оценки съедобности. А вот очень острая должна попадать под закон о неконвенционном химическом оружии.

00:15 

Save 75% on Guild Wars 2 through March 8!

ургх-мва-ха-ха!
Тащмта, опять скидочки
http://buy.guildwars2.com/store/gw2/en_IE/html/pbPage.buyguildwars2.
+ открыли запись на закрытую тету аддона, эксперты вангуют его запуск летом.

@темы: GW2

11:07 

И новый апдейт онлайнового TES вышел

ургх-мва-ха-ха!
35 гигов. Половину клиента, похоже, перекачивает -__-

10:39 

Более получаса геймплея Guild Wars 2 Heart of Thorns

ургх-мва-ха-ха!
Показывается начало стартовой локации аддона.
Флот Пакта разгромлен контратакой Мордремота, коммандер (персонаж игрока) и его отряд, сформировавшийся за 1-2 сезоны, отправляются разузнать что случилось.

@темы: GW2

02:33 

ургх-мва-ха-ха!
Я все думал, кого же мне вечные шафтовские кривошейки напоминают...
А сегодня освежал в памяти классическую композицию (если я ее плохо использую — это еще не значит, что я ее не знаю!)
А там...

PS: кривошейки звучит как-то грубо. Будто я кого-то пытаюсь обозвать кривошейком (
Так что знайте, тут я имел в виду уменьшительно-ласкательное "кривошейка" ^^

22:01 

GEMFX

ургх-мва-ха-ха!
Ежли кто собирается играть в гильдварс или уже играет — советую использовать эту графическую надстройку.
Добавляет постэффектов, исходя из освещения и цвета картинки. ИМХО становится симпатичнее.
http://sta.sh/01lek57c9rjl
http://sta.sh/01d1s8l0h1oo
Настройки довольно общирные. Фильм грейн, линзу и chromatic aberration, которые у меня на скринах присутствуют, например, можно и не включать.

@темы: GW2

04:12 

ургх-мва-ха-ха!
Тренируюсь в концептарт на время с рандомными тэгами.
В данном случае 2 часа, Small ~ Accessories ~ Bossy
Для мееня сейчас два часа — это очень мало( В упор подошел к проблеме из середины Бакумана "слишком детальный скетч съедает половину времени". Т.е. тот вот контур что слева у меня от скетча отличается разве что чуть большей аккуратностью. Ну и тем что он черный, а не пяти различных цветов для разных объектов. А нужно делать легкий набросок и рисовать сразу, а не обводить потом на чистовую версию.
На покраску, в итоге, оставалось минут 20-30. А учитывая что крашу я куда хуже, чем скетчу/инкаю — результат закономерен.

@темы: Рисунки

03:26 

20th Century Boys

ургх-мва-ха-ха!
Хочу всем сказать, что это действительно самая лучшая манга из тех что я читал. Я вообще люблю всякие conspiracy и mystery истории, даже если качество оставляет желать лучшего, а тут все с этим просто замечательно.
Самые яркие впечатления:
— Куча персонажей. Все персонажи, добравшиеся хотя бы до второго плана, в итоге или добротно раскрываются, или делают свое дело в качестве весомого плот мува.
— Ощущение загадки до самого конца сохраняется. Не успевают ответить на один вопрос, как из него появляется два новых. И в итоге таки на все вопросы отвечают, не обманывают ожиданий.
— Все заботливо развешанные ружья выстреливают. Встретить в последних главах отсылки к первым — запросто. Причем явно спланированные заранее, для введения таких отсылок задним числом, слишком уж много там важных подробностей.
— То что все связано со всем там вообще главная особенность. Похоже, что у автора был еще до начала рисования черновик всего сюжета, в самой первой главе, например, есть страница со сценой из концовки. Впрочем, до концовки это понять почти невозможно, поэтому даже особым спойлером не будет. В сенен манге, если верить Бакуману, так не делают, потому что мейнстрим и могут в любой момент свернуть в угоду набирающим популярность новым сериям. Но сейнен, видимо, совсем другое дело.
— Таки да, самый настоящий сейнен. Персонажи, в основном, или взрослые или старые. Местами подростковый пафос проскакивает, но это скорее такой occasionally подростковый пафос кидалта, а не нарутовщина.
— С определенного момента превращается в серьезную антиутопию.
— Шикарно нарисовано. Японцы похожи на японцев, но при этом без выскакивания в скучный реализм. Очень приятно и живо все.

-___-

главная