• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:37 

ургх-мва-ха-ха!
Сготовил окономияки, а сфотографировать забыл, беда то какая, уж больно вкусно оказалось. Потому предлагаю сразу рецепт.

Для самих окономияки понадобится:
Мука (лучше рисовая) — 100г
Бульон — 150г
Панировка для темпуры (можно заменить сухарной крошкой, но будет не совсем то) — 50г
Крахмал — столовая ложка
Яйца — 2шт
Капуста — 300г
Наполнитель (креветки, кальмары, готовое мясо, бекон, что угодно) — 100г

Для соуса:
Соевый соус — 50г
Сахар — чайная ложка
Крахмал — половина чайной ложки
И по вкусу имбиря

Еще пригодятся зеленый лук и тунцовая стружка все это посыпать.

Капусту тоненько-тоненько шинкуем, как для квашения, и пока отставляем в сторону.
Крахмал разводим водой, добавляем в бульон. Потому туда же яйца. Потом муку и все это перемешиваем, пока не получится жидкое тесто, в которое сразу же вмешиваем наполнитель.
Вот теперь берем капусту и ее тоже в тесто, а потом и хлопья для темпуры. Получится такая довольно густая смесь.
Сковородку разогреваем так, будто собираемся печь толстые оладьи. Соответствующим образом печем на ней это дело. Можно заливать всю, чтобы получался такой толстенный блин. Можно небольшими, по 2-3 на сковороду.

Пока это дело печется, сготовим соус.
Ставим на средний огонь совевый соус, растворяем в нем сахар, потом разводим крахмал водой и вливаем в соус. Варим пока не загустеет чуть-чуть.

Готовые окономияки поливаем соусом, посыпаем топпингами, едим.

Рецепт не совсем аутентичный: у меня в рецепте нет водорослей, потому что мне не удалось их раздобыть, да и готовится все не на сковороде, а на такой плоской плите-столе, капуста и наполнители прям на ней заливаются жидким тестом. В общем разница как между шаурмой с вокзала и шаурмой дома, домашнее оно может даже вкуснее, но не совсем то.
Однако, аутентичный японский вариант у нас все равно не достать. Проходится есть что есть.

00:57 

Pillars Of Eternity

ургх-мва-ха-ха!
На RPS очень крутая статья про два аспекта PoE. А именно про то, как там показана магия и вера.

Хоть там определенный момент "мы не будем вдаваться в подробности, это просто фентези" и присутствует, но есть две очень крутые идеи:
1) Боги не диктуют законы мира, а живут по ним и используют их в своих целях. В том числе и для манипуляции паствой, особенно когда это касается судьбы души. Вообще вся игра пронизана рассуждениями о религии, причем в мире, где все это очевидная реальность. В начале игры кризис веры обманутых богами идет практически как центральный мотив всего повествования.
2) Анимансеры, а именно их магиенаука. Не "магия с научным налетом" как в некоторых магопанковских сеттингах, а что-то вроде средневековой мистической алхимии, только действительно рабочее. Где маги-ученые не изобретают электричку на элементалях молнии, но задаются вопросами вроде "считать ли живым человека, родившегося без души", "остается ли что-то от сознания человека после его смерти", "смертны ли боги", причем проблемы эти отнюдь не умозрительные. В полный рост встают вопросы научной этики, границ дозволенного и страха перед приоткрываемой дверью в неизведанное. А вместе с ними непонимание, гонения и мученичество за идею.
Эти вот два пункта сразу же делают игру на порядки серьезнее своих конкурентов. Ее сейчас сравнивают с BG и Айсвиндом по принципу схожести боевой системы и баланса между боевкой и диалогами, а стоило бы с Пленскейпом по принципу идейной наполненности.

@темы: РПГ, Игор то нет

16:44 

ургх-мва-ха-ха!
Тут что-то накатила такая ностальгия по древним временам, что расчехлил ютуб и пошел искать те-самые-амв-с-которых-я-начал-смотреть-аниме.
Я уже писал где-то тут историю, как мне принесли на рубеже 90х и 00х закатать на болванки содержимое харда, на котором были два эпизода FLCL, два эпизода Love Hina и несколько амвшек. С этого началось мое падение я и начал знакомиться подробно с японской анимацией.

Так вот, амвшки чудо как хороши, даже по современным меркам. Классика не стареет, видимо ^^



остальное дальше

@темы: Аниме

16:05 

Pillars of Eternity

ургх-мва-ха-ха!
Еще были мучения от полудюжины красных строчек "эта опция заблокирована" в ключевых диалогах из за отсутствия у персонажа нужной религии, расы, происхождения или величины стата. Правда иногда и наоборот бывает. Так или иначе — приятно, что генережка всех этих обманчиво небольших подробностей находит в игре отклик.

@темы: Игор то нет, РПГ

15:48 

Pillars of Eternity

ургх-мва-ха-ха!
По первому десятку часов:

+ Очень хорошая боевка, лучше чем в БГ и даже чем в Айсвинде.
+ Выбор заставляет поломать голову. Давненько я не сидел так взвешивая "за" и "против" некоторых решений.
+ Классный ход со вставками в духе классических почти словесных ролевок. Обычно так оформлены головоломки, заставляющие играть в небольшие текстовые квесты с иллюстрациями.
+ Компаньоны с интересными историями.

- Куцая озвучка. Хотя основные диалоги озвучены все, но хотелось бы чтобы вообще все, такие дела.
- Не всегда понятно что происходит на поле боя. Особенно если все загораживает крона какого-нибудь дерева, а камеру то не повернуть.

Но вообще последние два пункта — мелкие придирки, игра 10/10 и то самое возвращение олдскульных рпг, которого все ждали. Не "похожих на олдскульные", как вейстленд2, дивинити и шедоуран, а самых что ни на есть настоящих. Теперь главное чтобы Тормент не подвел. Там крутейший сеттинг от Монте Кука, не хотелось бы в нем провальной игры.

@темы: РПГ, Игор то нет

12:50 

ургх-мва-ха-ха!
Если к стиму подключить (в качестве нон-стим приложения) любую программу, например фотошоп или пеинт тул саи, происходящее в ней тоже можно будет транслировать D:
Стримил так сегодня друзьям процесс рисования.

13:50 

Неимоверно Прекрасное

ургх-мва-ха-ха!

12:52 

Life is strange episode 2

ургх-мва-ха-ха!


That feel, когда ты начинаешь играть в ванильное инди-кино, а оно превращается у тебя в руках... я уже писал ведь про Твин Пикс, да?
Эпизод на порядок тревожнее предыдущего. А мне так и вовсе вырулил худший вариант его концовки. Впрочем, I have no regrets, игра завораживает.

@темы: Игор то нет

11:19 

Было (почти) в трейлере, поэтому не спойлер!

ургх-мва-ха-ха!


Фемшиппинг делает любую игру на 20% круче!!
Хотя тут бро из одной конфы мне говорят, что у них они просто рядом шли, так что будьте внимательнее с выбором по ходу игры :3

@темы: Игор то нет

03:14 

Life is strange episode 1

ургх-мва-ха-ха!


Это вот живой пример Телтейлсам, как нужно делать игры. Интересная механика, живые персонажи, хорошая такая кинематографичность. И это при том что анимация, особенно лицевая, иногда жутко проседает, вплоть до отсутствия липсинка. Но положительные стороны перевешивают.

История про неуверенную в себе девочку, возвращающуюся в родной захолустный городок, чтобы учиться фотографии у переехавшего туда знаменитого фотографа, начавшего преподавать в местном захолустном колледже. Если вы смотрели какие-нибудь подростковые хипстерские фильмы — то это вот оно самое. Много симпатичных ракурсов, внутренних переживаний, инстаграмм-фильтров, разрисованных тетрадных полей, смс-переписок и повсеместной любви к фото. Впрочем, сюжет довольно быстро набирает обороты, девочка оказывается не такой уж простой, лихо отматывая назад время, для исправления фатальных ошибок, а атмосфера из ванильного кина смещается куда-то в сторону Твин Пикс.
Собственно перемоткой назад времени весь первый эпизод и развлекаемся. Механика выглядит довольно любопытной, при этом не позволяет разработчикам халтурить как вышеупомянутым Теллтейлсам, забывая через полторы фразы о том, что игрок делал выбор. Тут он действительно на многое влиял, по крайней мере в рамках первого эпизода, и игра неоднократно давала шанс убедиться в этом на практике, позволяя перемоткой времени попробовать разные варианты решения событий. В общем был удивлен и удивлен приятно. Хочется написать больше, но скачусь в спойлеры, поэтому просто посоветую: попробуйте, попробуйте обязательно. Игра очень классная!

@темы: Игор то нет

16:18 

ургх-мва-ха-ха!
В Warframe появились рейды. Вернее пока всего один рейд, но действительно интересный: они сумели выстроить задачи так, что заливание всего вокруг тоннами аое уже не спасает из любой ситуации, как в обычных миссиях, приходится думать, разделять роли, координировать действия. В общем если раньше я в него играл больше "за компанию, убить время и поболтать в войс-чате", то тут прям хочется суметь это дело пройти. Если они и дальше продолжат в том же направлении движение — легко заставят другие онлайн игры в моем списке приоритетов потесниться.

@темы: Игор то нет

20:38 

Ну нет, нет, не удержаться! >_<

ургх-мва-ха-ха!
BEWARE!!! MASSIVE SPOILER INCOMING!!!
Момент из самой концовки. Я, конечно, сделал другой выбор, хотя этот был, очевидно, интереснее.

читать дальше

Но, при всей мэссив сполерности, сомневающимся "хочу я играть в это ии нет" — смотреть обязательно.

20:24 

Tales from the Borderlands Episode 2

ургх-мва-ха-ха!
Ох вау... просто вау. Это вот круто было.
На сколько волка первый эпизод был лучше первого сезона мертвецов — на столько же телтейлсовская Борда лучше Волка. На самом деле, даже еще лучше. Вся концовка второго эпизоде — не прекращающийся поток шикарнейших сцен, неглупых решений и неожиданно раскрывающихся персонажей. При том что начало было какое-то слишком комик релиф, особенно после напряженности первой серии, и я уж боялся что сейчас будет эпичный слив, но нет, все круто.

Ну а вместо тысячи слов спойлеров и описания сюжета, поставлю музыки оттуда :3
Из начала второй серии и из ее конца.




01:11 

World of Warships

ургх-мва-ха-ха!
Неожиданно неплохо. Такой "максимально неспешный экшен", где ситуацию нужно прогнозировать на минуты вперед.
Командная игра, в результате, тащит даже больше чем в танках. Спокойно сидеть в скайпике и обсуждать дальнейшие действия, пока твой линкор меееееедленно идет на разворот.

@темы: Игор то нет

23:48 

Ori and the Blind Forest

ургх-мва-ха-ха!
Ну ничего себе! Почему я об этой штуке ничего не слышал?
Если верить скринам и трейлерам — это самая красивая игра за последние несколько лет.
http://store.steampowered.com/app/261570/

@темы: Игор то нет

19:33 

Продолжая медленно смотреть Space Dandy

ургх-мва-ха-ха!
S2e8 — лучшая пока серия во всем сериале. Ее концовка чем-то неуловимо напоминила по атмосфере игрушку Bastion.
http://www.nwanime.com/space%E2%98%86dandy-2nd-season-episode-8/video/f2721ebe21820163dc04/ (смотреть с 17 минуты, осторожно, английская звуковая дорожка хуже японской, другой версии с переводом и онлайн просмотром не нашел)

Есть в Спейс Денди что-то такое, что я очень редко нахожу в современном аниме. На язык просится слово "пронзительность", и этим очень выделялись вещи конца 90х и первой половыны 00х. Чтобы понять что я имею в виду — предлагаю посмотреть классическую АМВшку того времени. Там хорошо показана это "пронзительности" визуальная часть.

Конечно она может быть и в диалогах и в общей концепции произведения, но их на примере показать сложнее.

@темы: Аниме

04:46 

И снова TESO

ургх-мва-ха-ха!
Что еще хочу отметить из очень крутых изменений нового апдейта:
Переделали формулы вторичных статов (сильно переделали, кто играл в прошлые версии — зайдите и посмотрите на новые циферки, разница заметна невооруженным взглядом). При этом стамины для маневров стало по сути больше, а для применения скиллов — меньше. Это очень круто для мили-стаминщиков. Если раньше выгодно было встать где-нибудь поудобнее и работать турелькой (додж отъедал жуткие совершенно куски зеленой полоски), то теперь у нас безумные пляски вокруг боссов с выверенными ударами двуручной шпалой. Дамаг не хуже чем у магов, выживаемость, из за смиксованных средних и тяжелых доспехов вместо тряпок, куда выше. Ну и необходимость в прямых руках, играть становится банально интереснее.

@темы: teso

02:14 

ургх-мва-ха-ха!
Вообще в teso у меня сейчас открылось какое-то прям второе дыхание, до того почти два месяца заходил буквально раз в неделю на час другой, было не то что бы скучно, просто как-то муторно. А тут перераскинул на халяву сброшенные скиллпоинты под новый билд (двуруч+лук) и стразу веселее стало. Похоже, нашел свое сочетание оружия :3

А вот теперь будет минутка грусти и непонимания: зачем вообще они ввели этот платный сброс скиллов? Он на голдсинк не годится (слишком дешево в эндгейме и нет регулярной потребности в перераспределении), а ставить такие финансовые барьеры во время прокачки первого персонажа — самая идиотская идея какая в этой области может быть. Игроку хочется попробовать разные скиллы, а его ставят перед фактом жесткого менеджмента ресурсов как раз в тот момент, когда ему, по хорошему счету, нужно учится во всем разбираться. В итоге имеем кучу людей, не умеющих к ветеранским уровням ни во что кроме ресто/дестро посохов, с которыми освоиться проще всего, и чуть меньшую кучу грызших подсмотренный в интернетах пару патчей назад билд, тоже имеющих весьма смутное представление "а что еще может мой класс".
Опыт же GW2, где можно перераскинуть что угодно когда угодно, разве что только не в бою и не посреди пвп-матча, показывает что давать свободу обращения с билдом своего персонажа, начиная с самых младших уровней, не только можно, даже полезно. Наткнулся на сложную ситуацию? Посиди, подумай и собири креативное ее решение. В итоге в комьюнити там запредельное количество игроков действительно понимающих как работает их класс и умеющих преодолевать нестандартные препятствия. Но нет, чуть менее чем все мморпг держатся за "у нас тут хурдкур! ни поинта мимо! пусть идут самой проторенной дорожкой или грызут локти, совершив ошибку и не имея средств ее исправить!".

@темы: teso, GW2

01:22 

ургх-мва-ха-ха!
Трехчасовой забег по трем данжам подряд втроем (т.е. неполной группой). Наплыв людей после патча сделал воможным нахождение хоть какой-то группы. Последние пару месяцев в "проходные" данжи ппасть можно было разве что самостоятельно собрав всех доступных знакомых. А сейчас, судя по ворлдчату, вернувшиеся игроки бегают туда с энтузиазмом. LFG-тул, впрочем, все еще бесполезен.
http://imgur.com/a/JXRqD#0
Данжи в teso красивые, конечно, но, увы, довольно примитивные( Посмотрим, конечно, что в ветеранских режимах будет, но, подозреваю, что просто больше хелсов/дамага у противников.

@темы: teso

19:45 

ургх-мва-ха-ха!


Готовил сегодня карри из "не острой" тайской карри пасты. В итоге получилось острее чем практически все варианты, которые я заказывал на дом или пробовал в общепитах с восточной тематикой. Один только раз что-то похожее было, когда брал в месте с довольно аутентичной индийской кухней вариант "оригинальной средней остроты", вот он был точь в точь как тайский "не острый".
А там у них еще были пасты обычная и очень острая... Ну обычную я еще могу представить, что-то на пределе моей оценки съедобности. А вот очень острая должна попадать под закон о неконвенционном химическом оружии.

-___-

главная