Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:04 

Space Patrol Luluco довышло.

ургх-мва-ха-ха!
И знаете, это, наверное, лучшее, что можно было смотреть в этом сезоне. Если не воротит от манеры Имаиси, конечно: гурлаг, пансто, киллякил, все эти вещи. Только тут пародийность доведена до совершенно абсурдного уровня, а серии упакованы в пятиминутный формат каждая. Да еще и "сезонов" эти 13 серий умудрились запихнуть аж 4 штуки. И каждый сюжетом честно отрабатывает норму современного среднестатистического 12-серийника (хотя это, скорее, не в пользу современных 12-серийников говорит)))
Рисунок и анимация в начале треш, в конце чуть менее треш, но вообще зачем думать о таких мелочах, когда там космическая справедливость, спасение вселенной, безумно героическое самопожертвование и всепобеждающая сила любви ^^

@темы: Аниме

21:14 

PBTA "The Hood"

ургх-мва-ха-ха!
С этом рулсете на полную катушку работает один прием, который используют сейчас преступно редко: работа правил на поддержание интенсивности игры. Вещь, которую привычно сваливают на гейммастера (от чего у него игра часто становится похожа на работу, ибо совокупность вещей, за которыми мастер должен одновременно следить, во многих системах удручает).
Сделано это довольно элегантно: "заставь игроков для получения одного ресурса тратить второй, для второго — первый".
Например, персонажу нужно поддерживать, а лучше — увеличивать, свое благосостояние.
Для этого приходится совершать рискованные поступки, набирать кредиторов и опасную репутацию.
Разрешение этих проблем требует или новых рискованных поступков, или денег.
Таким образом игрок загоняет себя в сюжетную спираль, где чем он круче и влиятельнее, тем больше у него проблем, требующих решения "прямсейчас", а самое быстрое решение — распорядиться своей влиятельностью. Это позволяет на ходу создавать истории, вовлекающие игроков, буквально, их же руками: каждый, кому они остались должны по мере сюжета, обязательно придет за причитающимся.

19:59 

Boku no Hero Academia – 12

ургх-мва-ха-ха!
Битва Оллмайто против Ному доставила. Да, довольно тупое мерянье чистой силой, но прям почти в ванпанчевском паверлевеле, с разрушением всего вокруг и выносом противника на орбиту.
И потихоньку встает вопрос, из за которого мне тяжело джамповские сенены смотреть. Чисто боевые арки на 3+ серии — это вообще не нормально, я считаю. А они, без особой смены декораций, уже третью серию там друг друга месят, то одни, то другие. Я в свое время кусок из за этого дропнул смотреть и начал читать и, боюсь, тут так же придется делать.

@темы: Аниме

00:47 

ургх-мва-ха-ха!
Еще раз тихо восхищусь классическими рпг и сокрушусь беспомощности видеоигровых. Каждый, кто мало-мальски любит интересные истории и не хочет оставаться исключительно в роли "читателя с опциями", которую компьютерные игры предлагают, просто обязан приложить каплю усилий, склонить к этому делу 2-3 друзей и замутить собственную ролевочку.
Например, сегодня я провел небольшую игру по pbta. Про японских гопников, идущих к успеху (скорее огребающих, правда, но так даже интереснее))
Правила настолько элементарные, что ведущему достаточно за вечер-другой осилить не шибко толстую книжку, довольно приятным языком написанную. А игроку и вовсе за 10 минут, под руководством ведущего, отметить галочками опции в чаршите и придумать имя персонажу. При этом модификаций системы вагон. От постапокалипсиса и, уже упомянутых, бандитских разборок разного калибра, до классического фентези или вообще романтики/мистики про тайную жизнь монстров в человеческом обличье.

@темы: РПГ

01:32 

Mahou Sensei Negima!

ургх-мва-ха-ха!
Не выдающийся в сумме, но очень приятный в отдельных моментах, сорт "романтического гаремника".
Ну, романтического очень с натяжкой, ибо там на несколько десятков японских школьниц лет 14-15 один десятилетный шота, с которым никаких серьезных отношений быть не может, да они ему и не интересны. С определенного момента, на самом деле, добавляется еще один шота, но второй не считается, он по железобетонному канону "друг главного героя" просто втихую сманит одну бэкграунд-тян из гарема в личное пользование и на том успокоится. Начинается оно как школьная слайсота про учителя и его класс, потихоньку перерастая в слайс с элементами боевого сенена, а потом и в боевой сенен целиком. И вот где-то между вторым и третьим этапом начинается одна штука, за которую мне эта манга понравилась, что я ее не только не дропнул, а дочитал до конца с огромным удовольствием (подпорченным легким баттхертом в итоге, но об этом позже).
Когда в первой же главе на читателя вывалили этот список его учениц, у меня легкая паника случилась. Там 31 женский персонаж! В одинаковой форме!!! С похожими прическами 凸ಠ益ಠ)凸
Я там выделил только пятерых: тех двух, с которыми он в первой главе бежал в школу, блондинистую лоли, робот-тян и навязчиво лезущую к гг старосту. Остальные сразу слились в аморфную массу, про которую я не понимал, как мне их всех вообще запомнить то, а вдруг они для сюжета важны будут. Потихоньку, такими мини-арками, там еще с десяток девочек обрели какой-то характер. Но все еще было очень плохо. Пока не произошло одно событие, в течение которого прям форсированными темпами сумели всех девочек показать очень разными. А потом еще одно событие, после которого почти каждой из них так развили характер, что у меня глаза на лоб полезли. Т.е. такие скачки в девелопменте ок в мангах ну максимум с дюжиной важных героев, а тут автор умудрился весь этот гигантский гарем поднять с уровня картонных декораций до самостоятельных персонажей, со своими характерами, историями, проблемами. За которых переживаешь, чьим успехам радуешься. Многие в процессе даже в персональный coming of age сумели сыграть, получив от судьбы пинок в нужном направлении. В итоге я смотрел под конец на этот лист с портретами и в голове крутилось "вы были унылыми плейсхолдерами, а теперь вы на столько мне бро, на сколько может быть бро нарисованная тян". Очень привязался к ним и заканчивать читать было откровенно обидно. Хотелось еще примерно столько же.

А теперь к живительному баттхерту.
спойлерс инсайд
В итоге я читаю онгоинг UQ Holder.
Беспросветное уныние, в сравнении с махосенсеем. Но там Евангелина Анастасия Катерина МакДоуэл, Дарк Еванжел, Носферату, Паппетмастер и т.д. и т.п. В Негиме она фигурировала в достаточно важной роли, чтобы я успел к ней привязаться тоже. К тому же еще призрачно намекают на грядущее прояснение судьбы Негимы в таймлайне спящей Асуны. На том весь интерес и держится.

@темы: Манга

00:15 

Nisekoi

ургх-мва-ха-ха!
В манге все идет к концу. Совсем-совсем концу, еще глава-другая и главному герою делать выбор из двух тян.
И, похоже, все идет к Онодера руту, чтоб автор подавился, не за этот корабль я болел! Хотя там за мангу раз 40 прозвучало, мол все равно кому он что пообещал в детстве, но при выборе из двух подруг детства, про которых он несколько глав назад заявлял, что "любит их обеих", такая мелочь ох как может выбор перекосить Т_Т Определенно, задел на баттхерт года.

Хорошо хоть бальзамом на раскаленные части тела Shokugeki no Soma однеовременно идет. Там, наоборот, все прям мимимишно складывается в самую лучшую сторону. А все почему? Потому что там в интересах главного героя только одна тян. На втором месте после еды и "переиграть батю", на третьем месте после "переиграть батю", еды и неудержимой тяге к справедливости. Вощм заново. После стремления к справедливости, желания переиграть батю и страсти к готовке еды, у гг там есть одна тян.

@темы: Манга

20:56 

ургх-мва-ха-ха!
Перечитывал Best Served Cold за авторством Джо Аберкромби.
Первый раз читал эту книгу в каком-то мутном предболезненном состоянии, она мне показалась откровенно слабой на фоне основной трилогии, и я вообще мало что из нее запомнил. Ну даркфентези как даркфентези, про интриги и месть.
И тут как-то сел обновить ее в памяти и, неожиданно, затянуло, ибо книга очень и очень крутая. При чем уверенно делает то, в чем многие даркфентези книги фейлят прям со старта: дает залянуть на "темную сторону". Тут основным мотивом книги служит месть главных героев (разумеется, вызывающих у читателя симпатию) правителю огромной империи. Но цимес весь в том, что книга не очередное живописание "благородной мести" (которых не одна сотня, и за которые эту книгу легко принять, в виду симпатии к главным героям). Тут герои — злобные, гадкие, мелочные и предательские. Мстят они человеку, по сути, справедливо их наказавшему. Мстят, в итоге, успешно, т.е. в конце книги во всю торжествует зло. Но, в виду того, что за этим злом мы всю книгу следили и само оно себя как зло не позиционировало (сами персонажи считали себя исключительно правыми, судить об истиной их сущности можно было только по их поступкам и упоминанию событий прошлого), это вот самое "торжество зла" не чувствуется. Чувствуется свершившаяся справедливость, хотя, на самом деле, справедливостью было то, за что герои всю книгу искали мести.

@темы: Книги

01:06 

ургх-мва-ха-ха!
PbtA хак The Hood.
Играть решили не про традиционные британские/американские гетто и не про Россию 90х, а про Японию, да еще и группой из ояш-гопников. Сорт Сузурана.
В итоге сначала часа 4 увлеченно размечали дома и персонажей на карте улиц какой-то рандомной школы где-то в районе Чибы, а за тем в остаток вечера уложили столько внезапного трейнрека, что я уже сомневаюсь, стоит ли ко второй геймсессии писать сюжетный фронт, им, кажется, и так уже там весело. На одного ояша активно вешают ночные избиения людей в ближайшем парке (чего он не делал, но в попытках как-то оправдаться ему везет как покойнику, дайсы игрока, похоже, ненавидят), двое других, похоже, вписываются в ограбление со взломом, не понимая, какой потенциальной жопой оно им грозит, пока у них все идет даже слишком хорошо, чтобы не закончиться эпичной подставой. Между этим удалось втиснуть немного школьной комедии, житейских подробностей и закинуть удочки для появления новых нпц.
Учитывая, что прошлые разы у меня такой японскошкольный слайс заканчивался фейлом, могу смело объявлять The Hood лучшей игровой системой, по которой за последние пару-тройку лет доводилось вести.

@темы: РПГ

22:35 

ургх-мва-ха-ха!
А в гильдварс2, тем временем, предсезонные эвенты: загадочные, интригующие, намекающие на связь с событиями аддона и прошлой части игры одновременно, да еще и в олд ворлде (доступные и на бесплатных аккаунтах).
Хороший повод начать играть сейчас, чтобы успеть к началу третьего сезона разобраться с уже имеющейся горой контента ^^

@темы: GW2

22:25 

ургх-мва-ха-ха!
Сезон движется к финалу, осталось, буквально, по несколько серий, кому до конца, кому до мидсизона. Потому можно уже какие-то итоги подводить.
JoJo — как был топ сезона, так им и остается. Авторы экранизации очень точно уловили суть четвертой части и хорошо обыгрывают злоключения самого доброго из потомков Джостара и его команды.
Кабанери — с каждой серией все хуже, срсли, я в печали. Как оно мне нравилось по началу, так, потихоньку, угасал мой фокус внимания на нем. В итоге уже серии три скопилось, которые я посмотреть не могу время найти.
Кумамико — добротная моэйность остается добротной моэйностью. Не так много вообще аниме выходило с таким вот беззлобным раскрытием социофобии. А, учитывая, что там еще про мико и про говорящих медведей, то, в итоге, смотрится даже оригинально.
Отобаи!! Врум-врум! Бакуон — Тут, наоборот, настолько все банально, что когда появилась "мелкая кохай с хвостиками, слишком серьезно относящаяся к своему увлечению", я подавился чаем с тортиками. Но по прежнему глубокий фокус на мотоциклетной тематике продолжает затаскивать.
Хиро Академия — мне нравится суперхиро тематика, потому бегаю проверять сайт с релизом каждый час в заветный день. А так стандартный джамповский сенен. Лучше большинства выходящего в жанре, впрочем.
Лулуко — внезапный вин откуда не ждали. Низкобюджетно, туповато, пародийно, но набито таким количеством отсылок и намеков, что любому гайнаксофагу просто амброзия. Будь оно серьезнее или длиннее — не взлетело бы. А с пятиминутными выпусками вообще отлично зашло.
Кизнайвер — боль. Насколько мне нравится как оно снято и на сколько круты отдельные задумки и диалоги там в отрыве от общего, на столько оно банально ни о чем в целом. Замах на уровень Икухары, в общем, не особо удался. У Триггеров хорошо выходят сказки и неконтролируемое фансервисное безумие, а для серьезных вещей им нужно новых режиссеров себе в команду искать.

Что я в этом сезоне еще упустил? Люди хвалят Феникса и Ре:зиро, но их уже буду пробовать в виде завершенных серий.

@темы: Аниме

13:38 

ургх-мва-ха-ха!
В одной теме встал вопрос ммо со "стратегическим" масштабом пвп, т.е. все эти замки, обманные маневры, массовые зарубы за территорию вместо банального ганка. Я повспоминал, и обнаружил, что не так уж и мало их, в итоге. Причем даже таких, где это пвп — фракционное, а не межгильдийское, а, значит, доступное каждому игроку :3

Dark Age of Camelot
http://darkageofcamelot.com/
Игра, некогда принесшая в массы понятие RvR — безостановочного массового межфракционного пвп. Происходит оно там на отдельном сете больших карт, разбито на зоны по уровням (более высоким нельзя в зоны с мелюзгой) и крутится вокруг захвата крепостей, дающих определенные ништяки всей удерживающей стороне. Вообще эта механика с крепостями, в итоге, станет знаковой для всего направления и все, так или иначе, будут копировать DAoC.
Сервера все еще живы и, на удивление, многолюдны. Но стоит ждать, что пвп будет жестким и, по началу, малопонятным, ибо играют там олдфаги, не нашедшие силы перекатиться в новые проекты, и затаскивающие на одних рефлексах.

Warhammer Online: Age of Rekoning
http://www.warhammeronline.com/ — мертвый сайт
https://www.returnofreckoning.com — живые пираты
Ммо от создателей DAoC, задушенное хреновой маркетинговой политикой EA, сначала напрягавших работников заканчивать игру в максимально сжатые сроки, в попытке "успеть раньше аддона к WoW", не прислушавшихся к отзывам о сырости с ЗБТ и резко свернувших финансирование "неудачного проекта" после ожидаемо ужасного старта. В итоге игру сначала меееедленно, но допилили до играбельного состояния, после чего ЕА не ухватились за возможность таки попытаться развить продукт, а прикрыли лавочку, расформировали работавшую над игрой геймдев-студию и бросили ее остатки на усиление в swtor.
Ммо развивает фишки своего предшественника, объединив RvR и обычный ход подай-принеси-квестовой игры. В каждой локации есть отмеченная на карте пвп-зона с теми самыми замками и точками, за месиво на которой дают ништяки из специального набора. А в финальных сетах локаций к этому добовляется возможность пропушить противника до самой столицы и сутки устраивать бесчинства и грабежи на городских улочках, пока побежденные обитатели ютятся в лягерях для беженцев в глубине пве-территории. Вишенкой на торте служит временное открытие эпичного рейда на главу фракции, из которого можно вытащить луший в игре эквип. Понятное дело, что на этом финальном перетягивании замков между столицами рубилос подавляющее большинство игроков каждого сервера, потому столицу штурмовали далеко не каждый день, линия фронта колебалась более-менее по середине, а эпичные прорывы совершались союзами топ-гильдий. Голосовое общение, своевременная разведка и партизанские отряды, караулившие бегущее с респа подкрепление, решали результаты военных кампаний.

Guild Wars 2
https://www.guildwars2.com
Можно играть бесплатно, но тогда масс-пвп будет доступно уровня с 60, если память не изменяет. То сделано против абьюза бесплатных аккаунтов, когда вражескую пвп-зону наводняли толпой "пустых" персонажей, в результате нормальные игроки вставали в вечную очередь. В платной версии ограничений на пвп нет, но будте готовы единовременно выложить за нее 2.5k рублей. Другие отличия платной версии — больше персонажей, возможность в нормальный аукцион и доступ к територриям аддона, доступ к альтернативным классам аддона, больше слотов под банк и сумки, достум в столицу с 1 лвла (а не с 30) да и, пожалуй, все. P2w опций нет, ровно как и какого-то критического геймплейного превосходства. Эквип собирается совершенно равными усилиями, разве что купившие игроки могут взять недостающие ресы на ауке, а бесплатные должны накопать сами.
Масс-пвп — вариация на тему RvR на 4 больших картах. Осадные орудия в наличии. А с недавних пор еще и добавили возможность получать специальные сеты ништяков просто за время активного присутствия на пвп-локации (главное не забывать бегать в толпе и долбить головой в стену замков, хотя бы, иначе активность не засчитается).

The Elder Scrolls Online
http://www.elderscrollsonline.com
Игра исключительно платная, придется выложить 1.2k на playo (где до сих пор держится скидка) или дохрена и больше в стиме и на офф сайте. После достижения капа еще столько же придется выкатить за аддон с имперским городом, иб без него в пвп не так весело.
И опять вариации на тему RvR на отдельной карте. Карта гигантская, с полчаса целенаправленного движения из угла в угол, без учета случайных стычек. На даный момент — самое интересное масс-пвп среди классических ммо, ибо разбавлено пве-квестами, а сами замки грамотно расположены и не берутся сразу все с нахрапа.

PlanetSide 2
http://store.steampowered.com/app/218230/
Немного не вписывающаяся в тему игра (ибо шутер), но все еще с "осадно-замковым" принципом.
Бесплатная, с возможность за деньги сэкономить свое время и, вместо беспощадного многочасового задрачивания, анлокнуть часть вещей сразу. Впрочем, то не сильно поможет, ибо мало иметь танк, его еще надо прокачать и обвесить, а все это уже придется делать своими руками. Проще сесть вторым пилотом к кому-то уже затюнившему своею технику ^^

00:09 

Kuma Miko

ургх-мва-ха-ха!
Это аниме на самом деле не про мико и медведя. Это аниме про японскую деревенскую школьницу против прогресса.
Думаете нельзя поджечь дом безопасной мультиваркой? Даже не начав готовить? Тут вам расскажут как это просто делается и почему лучше уж дровяная печь :DD

@темы: Аниме

11:47 

ургх-мва-ха-ха!
Читаю мангу Махо Сенсей Негима. Сравнительно неплохо.
Но что-то у меня в этом сезоне по части шоты реально перекос))

@темы: Манга

14:44 

Koutetsujou no Kabaneri

ургх-мва-ха-ха!
Все впечатления по первым 5 сериям в одну картинку можно уложить:


@темы: Аниме

20:53 

Продолжая открывать для себя волшебный мир выпечки.

ургх-мва-ха-ха!
Духовка таки осилила необходимые 270.
Это хорошо.


21:19 

Небольшой внеплановый манга-марафон.

ургх-мва-ха-ха!
Так сложилось, что пару дней мне было катастрофически нечего делать, кроме как ковыряться в планшете.
Потому накачал мелких тайтлов.

Evergreen — ванильнейший ромком про нелюдимого задрота из манга-клуба и няшу-пловчиху, за которой он уже давно наблюдает из окна, не подозревая, что она сама наблюдает за ним. Довольно банальный, но с приятным рисунком, от того достаточно легко листается, если больше занять себя нечем. Концовка может устроить термоядерный баттхерт, а может не устроить. спойлер

Shishunki no Iron Maiden
— опять ромком (тащмта, почти одни ромкомы я в те дни и читал). В этот раз про среднеклассников и с фантастическим элементом: про редких тян, обрастающих железом во время месячных, и как одну из них ояш прятал от спецслужб.
Классный рисунок, не особо избитая тема, главный герой — малолетний хулиган с добрым сердцем (не популярное клише "принимаемый за хулигана", а именно такой повышенной четкости поцанчик, вроде Онидзуки, только совсем еще школота). Сюжет от выпуска к выпуску все бредовее и бредовее, но это тоже только на пользу в итоге пошло. Приятная развлекательная манга с симпатичными персонажами.

Renai Shimasen Ka? — как студент-отаку встречался с пухляшей из мейд-кафе, и как тайны-и-сложные-обстоятельства-тяжелого-прошлого их чуть не разлучили, но в итоге не разлучили. Очень банально и предсказуемо, самое ванильное из всего марафона.

Dungeon Meshi — сестру главного героя, класического фентезюшного рыцаря, пожрал дракон. В результате битвы с тем же драконом (неудачной) рыцарь и его команда осталась без качественного снаряжения, припасов и вообще каких-либо средств к существованию. К счастью, питаться можно и монстрами. Мало того, на рынке редких гастрономических ингредиентов можно даже неплохо подзаработать, если знать в них толк. Герои пускаются в долгое путешествие по забою монтров на компоненты, с задачей-максимум — прибить в итоге дракона и реснуть сестру из того что там из нее осталось. Манга напоминает типичные кулинарные сенены, с оговоркой, что тут рецепты и их составляющие вымышленные, что дает возможность автору отрываться и нести любой бред. Онгоинг.

Hime-dol!! — типичный по постановке джамповский небоевой сенен. В некую ультимативно крутую академию приходит ОЯШ, учиться на стилиста-парикмахера, чтобы продолжить семейное дело. Мечты о счастливой студенческой жизни разбиваются о соседку по парте — злодейского вида лидершу банды, постоянно носящую маску и общающуюся с окружающими исключительно посредством "нагрубить" либо "навалять". Никто не догадывается, что под маской она на самом деле няша и вообще поступила сюда в тайне от отца, чтобы воплотить свою детскую мечту: стать айдолом, но даже понятия не имеет с чего ей начать. Судьба сталкивает будущих айдола и стилиста, в результате чего они добиваются успеха, преодолевают все неприятности, превозмогают любые обстоятельства и, главное, укладываются в 16 выпусков, не успев надоесть. Если бы все второсортные сенены были бы на столько же молниеносными, я бы их точно больше читал.

Boku Girl — очень круто нарисованный гендер-бендер ромком. Трикстер Локи превращает и без того похожего на тян ояша в настоящую тян. Но почти никто этого не замечает, ведь он и так был на столько траповатой наружности, что парней ему приходилось отшивать чаще чем девчонок. Хоть он с самого детства и пытался вести себя как мужыцкий мужык, да только все тщетно.
В наличии куча неплохих персонажей, довольно смешные шутки и умение мангаки в рисование выразительных эмоций. И, что отдельно приятно, я пока понятия не имею чем там все закончится. Даже не ясно останется ли он тян или нет, не говоря уже с кем он там останется в финале и останется ли с кем-нибудь вообще. А ромком с неочевидным финалом — это сейчас большая редкость таки. Онгоинг.

@темы: Манга

16:51 

Попытка в самодельный хлеб.

ургх-мва-ха-ха!


Хлебопечки переоценены, отлично выходит и в простой духовке.
Тесто месить малость задрался, возможно с непривычки. Первые 5 минут самый ад — оно ко всему липнет. Потом просто скучновато. Рекомендуется запастись чем-нибудь интересным, минут на 15-20, что можно вполглаза смотреть на экране. Очень рад, что для большей части остальной выпечки подходит готовое тесто.
Радость от выпекания хлеба перевешивает радость от просто удачной готовки. Возможно, потому что хлеб прочно заассоциировался с чем-то, что дома самому не сделать. От того куда ярче ощущения "кульнарного достижения". На деле же готовится довольно просто. Если есть опыт хоть какой-то выпечки — рекомендую попробовать испечь и хлеб.

-___-

главная