16:30 

ургх-мва-ха-ха!
Ролик, во многом, объясняет, почему новая экранизация берсерка дно не только в плане графена)

@темы: Аниме

21:40 

ургх-мва-ха-ха!
Трейлер на 90% состоит из рекапа сюжета аддона, но я уже сел на хайп трейн :3


@темы: GW2

22:30 

Mob Psycho 100

ургх-мва-ха-ха!
Это лето уже не так плохо, как казалось раньше.
На эспер-комедии я особых надежд не возлагал, однако же первая из них вполне себе так ничего оказалась)

@темы: Аниме

13:30 

Amanchu!

ургх-мва-ха-ха!

Amanchu! OP pKjd
Пока лучшее, что в этом сезоне есть.
Впрочем, ожидаемо.

@темы: Аниме

21:00 

ургх-мва-ха-ха!
Слоупочно посмотрел превью второго эпизода берсерка. Эээ... это они lost children тоже так махом решили выкинуть? Ну, такими темпами, я начинаю понимать, как они в 12 эпизодов планируют уложиться. Я только все еще не понимаю, как в здравом уме можно смотреть это изнасилование франшизы)
А в интернетах уже плодятся статьи и видео типа "почему арки лост чилдрен и блэк свордмен не важны и их стоило пропустить".

@темы: Аниме

15:07 

ургх-мва-ха-ха!
Новый Berserk ужасен. Я хотел его смотреть, но не могу.
Отвратительная деревянная анимация, кривой липсинк, куча статик кадров, я ингейм графику в отдельных видеоиграх видел качественнее. И я не про свежие гильтигиры. Скорее про наруты, аватары и подобное, не пытающееся казаться "совсем как нарисованным".

И таки да, по тексту может показаться, что там "странное аниме-3д как в Адзине или Сидонии", но нет, они были хоть смотрибельными визуально, да и возможности CGI использовали довольно активно: пытались в сложную мимику, в насыщенные движением сцены, играли со светом и тенями. А тут вот какое-то новое, доселе невиданное дно: сделать камплюктерное онемэ, выглядещее беднее, чем самые бюджетные из 2д тайтлов.

@темы: Аниме

00:57 

А в овервотче, тем временем, запустили ранкед.

ургх-мва-ха-ха!
Аккурат под конец моего отпуска -__-
Так что не почувствовать себя просиживающим сутки напролет киберкотлетом. Максимум теперь пяток матчей под вечер.

@темы: Игор то нет

19:56 

ургх-мва-ха-ха!
Что это у нас тут? Да это же на RandomC, наконец, завезли списки на летний сезон! А значит можно опять начинать ванговать какие тайтлы будут вином или, хотя бы, смотрибельны (и ошибаться в 95% случаев).

Fukigen na Mononokean — бисенены, йокаи, комедия. Какой-то XXXholic-лайт с виду, для тех, кто не осиливает клампов. По трейлерам уныловато, но, вроде как, по материалам от Gangan Online, у которых выходили ватамоте, нозаки-кун, баракамон. Многого не жду, но первую серию посмотреть можно.
Berserk — он в мерзотном 3д!!! Мб кому и норм, но мне по глазам бьет. Если американцы в своих клонварсах и новых черепахах сумели сделать хоть и бюджетно-пластмассовых, но с живыми эмоциями персонажей, то у японцев пока выходит их аниме-целшейдинг внятным только с безумными бюджетами. Если они сумеют в передачу сути манги, то, конечно, буду смотреть, скрипя зубами, но лучше б уж по старинке рисовали -__-
orange — по какой-то очень интересной (по слухам) седзе манге. В тизере рисунок приятный, но по нему вообще ничего не понятно, кроме того что, ну, это седзе)) Так или иначе — в вотчлист пока, вроде не на пустом месте ее хайпают.
Saiki Kusuo no Ψ Nan — скетч-комедия про эсперов нумер раз. Хайпают.
Mob Psycho 100 — скетч-комедия про эсперов нумер два. Хайпают.
Fudanshi Koukou Seikatsu — это вот может эпик вином стать) Школьная комедия про фундаси. Т.е. фудзеси мужского пола, парня, угорающего по яою (no homo!). Манги первые пара глав были забавные, а после я силой воли таки решил дождаться начала выхода экранизации.
Handa-kun — приквел баракамона. Баракамон мне нравился. Но там было про кидалта с творческим кризисом и глухую глухомань (двойной джекпот для меня!) а тут будет какой-то школослайс.
Binan Koukou Chikyuu Bouei Bu LOVE! LOVE! — смешные махо-бисенены. Хз смотреть ли. Кто прошлогодний сезон видел, как оно?
Amanchu! — говорят, что от автора ARIA. Дизайны похожи. Настроение в трейлерах местами похоже. Хотеть!
91Days — от ребят, снимавших дюрарара и баккано, но по своему сценарию. Вроде бы без мистики и суперпаверов, просто гангстерский сериал про 20е годы. Может выйти неплохо, на самом деле.

Общие впечатления от превью: тайтлов много, смотреть нечего.
Прошлым летом были с ходу яркие монмусу, призонскул, шимонета, а в этом что-то глухо, или я просто не знаю где искать.

@темы: Аниме

11:36 

ургх-мва-ха-ха!
Несколько дней назад, похоже, анонсировали полноценный аниме сериал по Little Witch Academia.

@темы: Аниме

02:47 

ургх-мва-ха-ха!
Первый сезон Хироакадемии закончился. Второй сезон будет когда-нибудь не этим летом, потому буду страдать, срываться в чтение манги, снова страдать.
Надо признаться, на сколько мне показались проходными и нудными первая пара-тройка серий, на столько же мне он начал, с каждым эпизодом все сильнее и сильнее, доставлять с, собственно, поступления в академию. От последней арки был восторженный труЪсененистый дат фил, и вообще, кому не понравилось — того просто в детстве супергерои побили))

Ну и, разумеется, Тсуи-тян — лучшая онемэ-девочка года, ошибки быть не может

@темы: Аниме

02:04 

Space Patrol Luluco довышло.

ургх-мва-ха-ха!
И знаете, это, наверное, лучшее, что можно было смотреть в этом сезоне. Если не воротит от манеры Имаиси, конечно: гурлаг, пансто, киллякил, все эти вещи. Только тут пародийность доведена до совершенно абсурдного уровня, а серии упакованы в пятиминутный формат каждая. Да еще и "сезонов" эти 13 серий умудрились запихнуть аж 4 штуки. И каждый сюжетом честно отрабатывает норму современного среднестатистического 12-серийника (хотя это, скорее, не в пользу современных 12-серийников говорит)))
Рисунок и анимация в начале треш, в конце чуть менее треш, но вообще зачем думать о таких мелочах, когда там космическая справедливость, спасение вселенной, безумно героическое самопожертвование и всепобеждающая сила любви ^^

@темы: Аниме

21:14 

PBTA "The Hood"

ургх-мва-ха-ха!
С этом рулсете на полную катушку работает один прием, который используют сейчас преступно редко: работа правил на поддержание интенсивности игры. Вещь, которую привычно сваливают на гейммастера (от чего у него игра часто становится похожа на работу, ибо совокупность вещей, за которыми мастер должен одновременно следить, во многих системах удручает).
Сделано это довольно элегантно: "заставь игроков для получения одного ресурса тратить второй, для второго — первый".
Например, персонажу нужно поддерживать, а лучше — увеличивать, свое благосостояние.
Для этого приходится совершать рискованные поступки, набирать кредиторов и опасную репутацию.
Разрешение этих проблем требует или новых рискованных поступков, или денег.
Таким образом игрок загоняет себя в сюжетную спираль, где чем он круче и влиятельнее, тем больше у него проблем, требующих решения "прямсейчас", а самое быстрое решение — распорядиться своей влиятельностью. Это позволяет на ходу создавать истории, вовлекающие игроков, буквально, их же руками: каждый, кому они остались должны по мере сюжета, обязательно придет за причитающимся.

19:59 

Boku no Hero Academia – 12

ургх-мва-ха-ха!
Битва Оллмайто против Ному доставила. Да, довольно тупое мерянье чистой силой, но прям почти в ванпанчевском паверлевеле, с разрушением всего вокруг и выносом противника на орбиту.
И потихоньку встает вопрос, из за которого мне тяжело джамповские сенены смотреть. Чисто боевые арки на 3+ серии — это вообще не нормально, я считаю. А они, без особой смены декораций, уже третью серию там друг друга месят, то одни, то другие. Я в свое время кусок из за этого дропнул смотреть и начал читать и, боюсь, тут так же придется делать.

@темы: Аниме

00:47 

ургх-мва-ха-ха!
Еще раз тихо восхищусь классическими рпг и сокрушусь беспомощности видеоигровых. Каждый, кто мало-мальски любит интересные истории и не хочет оставаться исключительно в роли "читателя с опциями", которую компьютерные игры предлагают, просто обязан приложить каплю усилий, склонить к этому делу 2-3 друзей и замутить собственную ролевочку.
Например, сегодня я провел небольшую игру по pbta. Про японских гопников, идущих к успеху (скорее огребающих, правда, но так даже интереснее))
Правила настолько элементарные, что ведущему достаточно за вечер-другой осилить не шибко толстую книжку, довольно приятным языком написанную. А игроку и вовсе за 10 минут, под руководством ведущего, отметить галочками опции в чаршите и придумать имя персонажу. При этом модификаций системы вагон. От постапокалипсиса и, уже упомянутых, бандитских разборок разного калибра, до классического фентези или вообще романтики/мистики про тайную жизнь монстров в человеческом обличье.

@темы: РПГ

01:32 

Mahou Sensei Negima!

ургх-мва-ха-ха!
Не выдающийся в сумме, но очень приятный в отдельных моментах, сорт "романтического гаремника".
Ну, романтического очень с натяжкой, ибо там на несколько десятков японских школьниц лет 14-15 один десятилетный шота, с которым никаких серьезных отношений быть не может, да они ему и не интересны. С определенного момента, на самом деле, добавляется еще один шота, но второй не считается, он по железобетонному канону "друг главного героя" просто втихую сманит одну бэкграунд-тян из гарема в личное пользование и на том успокоится. Начинается оно как школьная слайсота про учителя и его класс, потихоньку перерастая в слайс с элементами боевого сенена, а потом и в боевой сенен целиком. И вот где-то между вторым и третьим этапом начинается одна штука, за которую мне эта манга понравилась, что я ее не только не дропнул, а дочитал до конца с огромным удовольствием (подпорченным легким баттхертом в итоге, но об этом позже).
Когда в первой же главе на читателя вывалили этот список его учениц, у меня легкая паника случилась. Там 31 женский персонаж! В одинаковой форме!!! С похожими прическами 凸ಠ益ಠ)凸
Я там выделил только пятерых: тех двух, с которыми он в первой главе бежал в школу, блондинистую лоли, робот-тян и навязчиво лезущую к гг старосту. Остальные сразу слились в аморфную массу, про которую я не понимал, как мне их всех вообще запомнить то, а вдруг они для сюжета важны будут. Потихоньку, такими мини-арками, там еще с десяток девочек обрели какой-то характер. Но все еще было очень плохо. Пока не произошло одно событие, в течение которого прям форсированными темпами сумели всех девочек показать очень разными. А потом еще одно событие, после которого почти каждой из них так развили характер, что у меня глаза на лоб полезли. Т.е. такие скачки в девелопменте ок в мангах ну максимум с дюжиной важных героев, а тут автор умудрился весь этот гигантский гарем поднять с уровня картонных декораций до самостоятельных персонажей, со своими характерами, историями, проблемами. За которых переживаешь, чьим успехам радуешься. Многие в процессе даже в персональный coming of age сумели сыграть, получив от судьбы пинок в нужном направлении. В итоге я смотрел под конец на этот лист с портретами и в голове крутилось "вы были унылыми плейсхолдерами, а теперь вы на столько мне бро, на сколько может быть бро нарисованная тян". Очень привязался к ним и заканчивать читать было откровенно обидно. Хотелось еще примерно столько же.

А теперь к живительному баттхерту.
спойлерс инсайд
В итоге я читаю онгоинг UQ Holder.
Беспросветное уныние, в сравнении с махосенсеем. Но там Евангелина Анастасия Катерина МакДоуэл, Дарк Еванжел, Носферату, Паппетмастер и т.д. и т.п. В Негиме она фигурировала в достаточно важной роли, чтобы я успел к ней привязаться тоже. К тому же еще призрачно намекают на грядущее прояснение судьбы Негимы в таймлайне спящей Асуны. На том весь интерес и держится.

@темы: Манга

00:15 

Nisekoi

ургх-мва-ха-ха!
В манге все идет к концу. Совсем-совсем концу, еще глава-другая и главному герою делать выбор из двух тян.
И, похоже, все идет к Онодера руту, чтоб автор подавился, не за этот корабль я болел! Хотя там за мангу раз 40 прозвучало, мол все равно кому он что пообещал в детстве, но при выборе из двух подруг детства, про которых он несколько глав назад заявлял, что "любит их обеих", такая мелочь ох как может выбор перекосить Т_Т Определенно, задел на баттхерт года.

Хорошо хоть бальзамом на раскаленные части тела Shokugeki no Soma однеовременно идет. Там, наоборот, все прям мимимишно складывается в самую лучшую сторону. А все почему? Потому что там в интересах главного героя только одна тян. На втором месте после еды и "переиграть батю", на третьем месте после "переиграть батю", еды и неудержимой тяге к справедливости. Вощм заново. После стремления к справедливости, желания переиграть батю и страсти к готовке еды, у гг там есть одна тян.

@темы: Манга

20:56 

ургх-мва-ха-ха!
Перечитывал Best Served Cold за авторством Джо Аберкромби.
Первый раз читал эту книгу в каком-то мутном предболезненном состоянии, она мне показалась откровенно слабой на фоне основной трилогии, и я вообще мало что из нее запомнил. Ну даркфентези как даркфентези, про интриги и месть.
И тут как-то сел обновить ее в памяти и, неожиданно, затянуло, ибо книга очень и очень крутая. При чем уверенно делает то, в чем многие даркфентези книги фейлят прям со старта: дает залянуть на "темную сторону". Тут основным мотивом книги служит месть главных героев (разумеется, вызывающих у читателя симпатию) правителю огромной империи. Но цимес весь в том, что книга не очередное живописание "благородной мести" (которых не одна сотня, и за которые эту книгу легко принять, в виду симпатии к главным героям). Тут герои — злобные, гадкие, мелочные и предательские. Мстят они человеку, по сути, справедливо их наказавшему. Мстят, в итоге, успешно, т.е. в конце книги во всю торжествует зло. Но, в виду того, что за этим злом мы всю книгу следили и само оно себя как зло не позиционировало (сами персонажи считали себя исключительно правыми, судить об истиной их сущности можно было только по их поступкам и упоминанию событий прошлого), это вот самое "торжество зла" не чувствуется. Чувствуется свершившаяся справедливость, хотя, на самом деле, справедливостью было то, за что герои всю книгу искали мести.

@темы: Книги

-___-

главная